Лисицина Ольга Posted December 12, 2023 Report Share Posted December 12, 2023 (edited) Уважаемые форумчане, прошу подсказать/поделиться опытом, какой аккум лучше поставить на первый Атлас. Живу в Омске. Зимой температура до -40, ночью может и больше. Нужен надежный запуск каждый день. Есть вариант поставить обычный кальциевый аккум, а другой вариант - гелиевый или AGM, поддерживающий Start-stop, но при этом не понятно, надо ли перепрошивать авто? Выбираю среди таких марок как Тюмень Premium, Varta Blue Dynamic, Topla, Exide. Что характерно - в офф. дилерских центрах Geely, ни в омском ни в московском мне не могут ничего сказать относительно AGM и Start-stop на этом автомобиле. Edited December 12, 2023 by Лисицина Ольга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
russPin Posted January 2, 2024 Report Share Posted January 2, 2024 Живу на Ямале. Морозы соответствующие. Машина Атлас 2018 года. Поставил себе вот такой аккум. Уже 4 года проблем не знаю. Машина оборудована вебасто. FAnL 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olg Posted January 2, 2024 Report Share Posted January 2, 2024 3 часа назад, russPin сказал: Живу на Ямале. Морозы соответствующие. Машина Атлас 2018 года. Поставил себе вот такой аккум. Уже 4 года проблем не знаю. Машина оборудована вебасто. А у вас на атласах не азиатская конструкция? Может лучше такой? https://tyumen-battery.ru/catalog/akb/6st-75l-ca-ca/ Я когда себе акб менял, не заморачивался насчет конструкции, главное чтобы была обратная полярность, ну и главное чтобы в морозы крутил. Поставил европейской конструкции (Reactor). Чисто механически он встал хорошо, но вот из-за низкого расположения клемм провода приходилось с силой вжимать вниз чтобы они оделись, меня это очень напрягало, в итоге батарею поменял на азиатский тип (обычный жёлтый аком). Как поставил, так и езжу. Пошла третья зима. Недавно в - 34 машину заводил изнутри с выжатой педалью сцепления, в - 29 брелка. Завтра с утра обещают - 29, также с брелка попробую завести. В прошлых двух годах сильных морозов не было. Думаю если на атласах предусмотрен азиатский тип, взять обычный Tyumen Asia в чёрном корпусе и будет достаточно. Да, и масло обязательно синтетику. По моему опыту shell helix ultra 0w30 оказался самым лучшим, но цена у него сейчас высокая. Сейчас у меня залит Лукойл Genesis красный 5w30. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olg Posted January 2, 2024 Report Share Posted January 2, 2024 Что касательно штатной батареи varta, с ней как то все мутно получилось. Первые годы эксплуатации морозов тоже не было. Все хорошо. Потом год на четвертый наверное пришла холодная зима. Запуск в - 35. Ура! Потом второй раз уже подвела. И тут же в течение зимы с каждым днём все хуже и хуже. Всю зиму протаскал ее на зарядки. В итоге дошло, что летом в +20 не заводит. Сдал ее в магазин за 900 р. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
russPin Posted January 3, 2024 Report Share Posted January 3, 2024 16 часов назад, olg сказал: А у вас на атласах не азиатская конструкция? Может лучше такой? https://tyumen-battery.ru/catalog/akb/6st-75l-ca-ca/ Я когда себе акб менял, не заморачивался насчет конструкции, главное чтобы была обратная полярность, ну и главное чтобы в морозы крутил. Поставил европейской конструкции (Reactor). Чисто механически он встал хорошо, но вот из-за низкого расположения клемм провода приходилось с силой вжимать вниз чтобы они оделись, меня это очень напрягало, в итоге батарею поменял на азиатский тип (обычный жёлтый аком). Как поставил, так и езжу. Пошла третья зима. Недавно в - 34 машину заводил изнутри с выжатой педалью сцепления, в - 29 брелка. Завтра с утра обещают - 29, также с брелка попробую завести. В прошлых двух годах сильных морозов не было. Думаю если на атласах предусмотрен азиатский тип, взять обычный Tyumen Asia в чёрном корпусе и будет достаточно. Да, и масло обязательно синтетику. По моему опыту shell helix ultra 0w30 оказался самым лучшим, но цена у него сейчас высокая. Сейчас у меня залит Лукойл Genesis красный 5w30. В Атласах под обычный аккум заточено. Тюмень премиум встал как родной. Насчет масла, я тоже лью Лукойл генезис армортек НК 5W30. По ощущениям в разы лучше шелла. К тому же существенно дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olg Posted January 3, 2024 Report Share Posted January 3, 2024 2 часа назад, russPin сказал: К тому же существенно дешевле. Существенно, это точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.