Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Джили Атлас (2019г)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу подсказать/поделиться опытом, какой аккум лучше поставить на первый Атлас.
Живу в Омске. Зимой температура до -40, ночью может и больше.  Нужен надежный запуск каждый день.
Есть вариант поставить обычный кальциевый аккум, а другой вариант - гелиевый или AGM, поддерживающий Start-stop, но при этом не понятно, надо ли перепрошивать авто?
Выбираю среди таких марок как Тюмень Premium, Varta Blue Dynamic, Topla, Exide.
Что характерно - в офф. дилерских центрах Geely, ни в омском ни в московском мне не могут ничего сказать относительно AGM и Start-stop на этом автомобиле.

Изменено пользователем Лисицина Ольга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Живу на Ямале. Морозы соответствующие. Машина Атлас 2018 года. Поставил себе вот такой аккум. Уже 4 года проблем не знаю. Машина оборудована вебасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, russPin сказал:

Живу на Ямале. Морозы соответствующие. Машина Атлас 2018 года. Поставил себе вот такой аккум. Уже 4 года проблем не знаю. Машина оборудована вебасто.

А у вас на атласах не азиатская конструкция? Может лучше такой?

https://tyumen-battery.ru/catalog/akb/6st-75l-ca-ca/

Я когда себе акб менял, не заморачивался насчет конструкции, главное чтобы была обратная полярность, ну и главное чтобы в морозы крутил. Поставил  европейской конструкции (Reactor). Чисто механически он встал хорошо, но вот из-за низкого расположения клемм провода приходилось с силой вжимать вниз чтобы они оделись, меня это очень напрягало, в итоге батарею поменял на азиатский тип (обычный жёлтый аком). Как поставил, так и езжу. Пошла третья зима. Недавно в - 34 машину заводил изнутри с выжатой педалью сцепления, в - 29 брелка. Завтра с утра обещают - 29, также с брелка попробую завести. В прошлых двух годах сильных морозов не было. 

Думаю если на атласах предусмотрен азиатский тип, взять обычный Tyumen Asia в чёрном корпусе и будет достаточно.

Да, и масло обязательно синтетику.

По моему опыту shell helix ultra 0w30 оказался самым лучшим, но цена у него сейчас высокая.

Сейчас у меня залит Лукойл Genesis красный 5w30.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касательно штатной батареи varta, с ней как то все мутно получилось. Первые годы эксплуатации морозов тоже не было. Все хорошо. Потом год на четвертый наверное пришла холодная зима. Запуск в - 35. Ура! Потом второй раз уже подвела. И тут же в течение зимы с каждым днём все хуже и хуже. Всю зиму протаскал ее на зарядки. В итоге дошло, что летом в +20 не заводит. Сдал ее в магазин за 900 р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, olg сказал:

А у вас на атласах не азиатская конструкция? Может лучше такой?

https://tyumen-battery.ru/catalog/akb/6st-75l-ca-ca/

Я когда себе акб менял, не заморачивался насчет конструкции, главное чтобы была обратная полярность, ну и главное чтобы в морозы крутил. Поставил  европейской конструкции (Reactor). Чисто механически он встал хорошо, но вот из-за низкого расположения клемм провода приходилось с силой вжимать вниз чтобы они оделись, меня это очень напрягало, в итоге батарею поменял на азиатский тип (обычный жёлтый аком). Как поставил, так и езжу. Пошла третья зима. Недавно в - 34 машину заводил изнутри с выжатой педалью сцепления, в - 29 брелка. Завтра с утра обещают - 29, также с брелка попробую завести. В прошлых двух годах сильных морозов не было. 

Думаю если на атласах предусмотрен азиатский тип, взять обычный Tyumen Asia в чёрном корпусе и будет достаточно.

Да, и масло обязательно синтетику.

По моему опыту shell helix ultra 0w30 оказался самым лучшим, но цена у него сейчас высокая.

Сейчас у меня залит Лукойл Genesis красный 5w30.

 

В Атласах под обычный аккум заточено. Тюмень премиум встал как родной.

Насчет масла, я тоже лью Лукойл генезис армортек НК 5W30. По ощущениям в разы лучше шелла. К тому же существенно дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, russPin сказал:

К тому же существенно дешевле. 

Существенно, это точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...