Лисицина Ольга Опубликовано 12 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) Уважаемые форумчане, прошу подсказать/поделиться опытом, какой аккум лучше поставить на первый Атлас. Живу в Омске. Зимой температура до -40, ночью может и больше. Нужен надежный запуск каждый день. Есть вариант поставить обычный кальциевый аккум, а другой вариант - гелиевый или AGM, поддерживающий Start-stop, но при этом не понятно, надо ли перепрошивать авто? Выбираю среди таких марок как Тюмень Premium, Varta Blue Dynamic, Topla, Exide. Что характерно - в офф. дилерских центрах Geely, ни в омском ни в московском мне не могут ничего сказать относительно AGM и Start-stop на этом автомобиле. Изменено 12 декабря, 2023 пользователем Лисицина Ольга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января Живу на Ямале. Морозы соответствующие. Машина Атлас 2018 года. Поставил себе вот такой аккум. Уже 4 года проблем не знаю. Машина оборудована вебасто. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января 3 часа назад, russPin сказал: Живу на Ямале. Морозы соответствующие. Машина Атлас 2018 года. Поставил себе вот такой аккум. Уже 4 года проблем не знаю. Машина оборудована вебасто. А у вас на атласах не азиатская конструкция? Может лучше такой? https://tyumen-battery.ru/catalog/akb/6st-75l-ca-ca/ Я когда себе акб менял, не заморачивался насчет конструкции, главное чтобы была обратная полярность, ну и главное чтобы в морозы крутил. Поставил европейской конструкции (Reactor). Чисто механически он встал хорошо, но вот из-за низкого расположения клемм провода приходилось с силой вжимать вниз чтобы они оделись, меня это очень напрягало, в итоге батарею поменял на азиатский тип (обычный жёлтый аком). Как поставил, так и езжу. Пошла третья зима. Недавно в - 34 машину заводил изнутри с выжатой педалью сцепления, в - 29 брелка. Завтра с утра обещают - 29, также с брелка попробую завести. В прошлых двух годах сильных морозов не было. Думаю если на атласах предусмотрен азиатский тип, взять обычный Tyumen Asia в чёрном корпусе и будет достаточно. Да, и масло обязательно синтетику. По моему опыту shell helix ultra 0w30 оказался самым лучшим, но цена у него сейчас высокая. Сейчас у меня залит Лукойл Genesis красный 5w30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января Что касательно штатной батареи varta, с ней как то все мутно получилось. Первые годы эксплуатации морозов тоже не было. Все хорошо. Потом год на четвертый наверное пришла холодная зима. Запуск в - 35. Ура! Потом второй раз уже подвела. И тут же в течение зимы с каждым днём все хуже и хуже. Всю зиму протаскал ее на зарядки. В итоге дошло, что летом в +20 не заводит. Сдал ее в магазин за 900 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russPin Опубликовано 3 января Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января 16 часов назад, olg сказал: А у вас на атласах не азиатская конструкция? Может лучше такой? https://tyumen-battery.ru/catalog/akb/6st-75l-ca-ca/ Я когда себе акб менял, не заморачивался насчет конструкции, главное чтобы была обратная полярность, ну и главное чтобы в морозы крутил. Поставил европейской конструкции (Reactor). Чисто механически он встал хорошо, но вот из-за низкого расположения клемм провода приходилось с силой вжимать вниз чтобы они оделись, меня это очень напрягало, в итоге батарею поменял на азиатский тип (обычный жёлтый аком). Как поставил, так и езжу. Пошла третья зима. Недавно в - 34 машину заводил изнутри с выжатой педалью сцепления, в - 29 брелка. Завтра с утра обещают - 29, также с брелка попробую завести. В прошлых двух годах сильных морозов не было. Думаю если на атласах предусмотрен азиатский тип, взять обычный Tyumen Asia в чёрном корпусе и будет достаточно. Да, и масло обязательно синтетику. По моему опыту shell helix ultra 0w30 оказался самым лучшим, но цена у него сейчас высокая. Сейчас у меня залит Лукойл Genesis красный 5w30. В Атласах под обычный аккум заточено. Тюмень премиум встал как родной. Насчет масла, я тоже лью Лукойл генезис армортек НК 5W30. По ощущениям в разы лучше шелла. К тому же существенно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 3 января Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января 2 часа назад, russPin сказал: К тому же существенно дешевле. Существенно, это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.