evgeniybaryshev Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 На Geely MK после замены датчика скорости спидометр врёт в 2 раза! Что это и как с этим бороться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 Ставил оригинал или аналог?...что делать-менять больше выхода нет..врет значит у него кол-во импульсов не совпадает с заводским Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeniybaryshev Posted April 18, 2014 Author Report Share Posted April 18, 2014 Аналог. Оригинала не было.Просто интересно, а он ни как не калибруется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesenesek Posted April 18, 2014 Report Share Posted April 18, 2014 Аналог. Оригинала не было.Просто интересно, а он ни как не калибруется?нет,там просто механизм ни чем не калибруется,и не настраивается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papasha Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 А снимать датчик лучше на яме, я так понимаю? Сверху чертовски неудобно подлезать и ключ приходится толкать от себя, что бы открутить. Вот до ямы ни как не доберусь, что бы с другой стороны подлезть к нему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted February 26, 2016 Report Share Posted February 26, 2016 А снимать датчик лучше на яме, я так понимаю? Сверху чертовски неудобно подлезать и ключ приходится толкать от себя, что бы открутить. Вот до ямы ни как не доберусь, что бы с другой стороны подлезть к нему.Бери только оригинал - стоит недорого. купил аналог - тоже скорость и пробег показывал в 2 раза выше. У меня родной криворукие слесаря обломили, а то ходил-бы и ходил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R-sky Posted May 8, 2016 Report Share Posted May 8, 2016 Сам недавно менял... снимать лучше на яме. На старых двигателях (до 2013) меняется отдельно бочонок (датчик) и отдельно шестерня. Шестерня обычно нормально ходит, а выходит из строя сам датчик.На двигателях после 2013 идет уже в сборе и гораздо дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexhan Posted July 28, 2016 Report Share Posted July 28, 2016 Доброго времени суток! Проблема такого характера ...умер родной датчик скорости на Geely MK 2013 г.в. (который с приводом и шестерней) с начало начала прыгать стрелка спидометра(когда дернется, когда лежит на нуле)...купил аналог от Lifah,поставил...все заработало...через где то 500км снова стала прыгать стрелка...сошелся во мнении что датчик бракованный попался...купил снова такой же аналог от Lifan..все заработало и снова через где то 500 км начала прыгать стрелка спидометра... Не пойму в чем дело? Предполагаю два варианта либо с аналогом(нужен только оригинал,хотя и оригинал сдох по какой то причине) проблема...либо что то у меня с проводом на датчик? (но почему первые 500 км работает хорошо?) Подскажите,как решить эту проблему? Может кто сталкивался ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted July 28, 2016 Report Share Posted July 28, 2016 Купи родной, который всборе с приводом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexhan Posted July 28, 2016 Report Share Posted July 28, 2016 Купи родной, который всборе с приводомТак и аналоги я тоже с приводом в сборе покупал...Не хочется снова спалить датчик...если все таки не в этом причина...у нас он стоит под заказ 1800 руб.(оригинал)а может быть такое что датчик от Lifana не выдерживает импульс и как бы прогарает,что ли? Они же эдентичны? Кто ставил от Lifan,подскажите все ли в порядке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.