Jump to content

Замена передних сидений


 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Вот уже год отъездил на Emgrand EC7 2012г.в. и решил поднять тему, которая меня беспокоит с самого начала эксплуатации данного автомобиля. А именно передние сидения. У меня рост 187см. и как я не пробовал устроиться на сиденье водителя, ноги устают от того что нет поддержки ног ближе к колену и получается что идет постоянное напряжение. Вот задумался над тем, чтобы поставить передние сидения от ауди.

Есть ли у кого нибудь подобный опыт или кто-то тоже над этим задумывался?

Link to comment
Share on other sites


Если у вас нет подушек в сиденьях, то проблем возникнуть не должно. Нужно будет только сварить, для сидений ауди, крепления по месту и установить их. А вот если у вас комплектация с подушками, то точно не смогу сказать.

Link to comment
Share on other sites

Мы на прошлой машине меняли кресла, но мы правда подобрали что колхозить ничего не пришлось встали в штатные отверстия. Однако столкнулись с парой проблем.

1. Ремни безопасности, на новых креслах отличались от штатных ремней что уже были, пришлось ещё и ремни менять а их ещё и найти надо было. Если придётся менять ремни, надо узнать связаны ли они как то с подушками безопаности, какими либо датчиками или ещё как, и если да то можно ли будет новые кресла также подключить.

2. Подлокотник перестал открываться, так как боковая поддержка на этих новых было сильно выражена (Рекаро) и оба передних кресла в центре почти загородили свободное пространство, что подлокотник не открыть.

3. Когда меняли на водительском сработал преднатяжитель, он там был с пиропатроном, соответственно поменять его почти нереально. На эмграндах преднатяжитель электронный и подключится он к новым креслам и есть ли такая функция на новых креслах - хз.

 

В общем это всё не так просто.

Link to comment
Share on other sites

Может проще сшить какой нибудь чехол на сидушку с валиком для подпора тех мест которые висят и напрягаются?

Так сказать удлинить сидушку.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, крепление ремня можно переставить на новое сиденье. А про подлокотник ты прав. Только никак не пойму, на эмгранде ремни стоят так же как и на МК на средней стойке, соответственно педнатяжитель в катушке, почему он должен сработать. Если все делать со снятым акб, то должно обойтись.

 

Может проще сшить какой нибудь чехол на сидушку с валиком для подпора тех мест которые висят и напрягаются?

 

Валики в ногах, долго не протянут, провиснут.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, крепление ремня можно переставить на новое сиденье. А про подлокотник ты прав. Только никак не пойму, на эмгранде ремни стоят так же как и на МК на средней стойке, соответственно педнатяжитель в катушке, почему он должен сработать. Если все делать со снятым акб, то должно обойтись.

 

Может проще сшить какой нибудь чехол на сидушку с валиком для подпора тех мест которые висят и напрягаются?

 

Валики в ногах, долго не протянут, провиснут.

 

В сидушка подушек нет. У меня комплектация комфорт.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, крепление ремня можно переставить на новое сиденье. А про подлокотник ты прав. Только никак не пойму, на эмгранде ремни стоят так же как и на МК на средней стойке, соответственно педнатяжитель в катушке, почему он должен сработать. Если все делать со снятым акб, то должно обойтись.

 

Ну во-первых крепление не везде можно переставить, а во-вторых даже там где можно, не всегда получится. Мы в тот раз тоже решили пойти таким путём, чтобы ремни не менять, в итоге, крепления от старых кресел на новые встали конечно, да вот только новые кресла со старыми креплениями нет. Крепления ремней упирались в центральный туннель. Но это всё индивидуально само собой, смотря что за кресла и тд.

 

Незнаю как реализован преднатяжитель в Эмгранде, но обычно он делается как раз таки в фиксаторах ремней. При срабатывании преднатяжителя эти фиксаторы просто вниз уходят резко, как бы натягивая ремень. А то что в средней стойке это тут непричем, на 95% легковых автомобилей ремни в средней стойке. И опять таки говорю вопрос тут по крайней мере не столько в срабатывании, у нас то он сработал из-за того что там сама система преднатяжения была старая Опелевская, с пиропатроном, тут он конечно не сработает, но дело в том что сработает ли он вообще в дальнейшем после перестановки кресел.

Link to comment
Share on other sites

Незнаю как реализован преднатяжитель в Эмгранде, но обычно он делается как раз таки в фиксаторах ремней

 

Как раз на немцах, преднатяжители идут в защелках, у нас, на MK, преднатяжитель идет в катушках ремней, как на большинстве японцев и корейцев.

Думаю на Эмгранде таже система.

post-2532-0-08284900-1398067833_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тогда значит тебе нужно чтобы эти же ремни втыкались в новые кресла + покумекать над вопросом с датчиком присутствия пассажира. Есть он в новых креслах или нет, подключится он  нашему или нет, на то это влияет и тд.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...