Jump to content

Замена двигателя.


Alegsei
 Share

Recommended Posts

Доброго времени решил поменять на своём Gelly Emgrand ec 7 CVT двигатель. Заказал новы 1.8 приехал угнал на установку всё вроде едëт по плану. И тут встала загвоздка датчик распредвала не встаёт, он длинный на 5мм. Купили новый только угловой с головы 1.8 входит как родной только теперь фишка не подходит. А читали что с вариатором ставиться датчик с головы 1.5 прямой как у меня стоял на старом двигателе. Где взять нужный датчик так мне сказал человек что продает эти двигателя? Может кто сталкивался с таким? Новы ДВС JL4G18-D

Link to comment
Share on other sites


Наверное такой. Стоимость оригинала что в автодоке, что в чинамобил 12000+ руб.

датчик.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FAnL сказал:

Наверное такой. Стоимость оригинала что в автодоке, что в чинамобил 12000+ руб.

датчик.jpg

Дак вот их по каталогу два вида один на 1.5 идёт это который вот с верху на фото а второй на 1.8 идёт это что (г) образный. Просто я думаю мне мотор прислали с головой на механику. 

2 часа назад, FAnL сказал:

Наверное такой. Стоимость оригинала что в автодоке, что в чинамобил 12000+ руб.

датчик.jpg

Просто у меня на старом двс такой и стоит а в новый двс не лезет только г- образный. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alegsei сказал:

Новы ДВС JL4G18-D

Интересно узнать - а старый какой?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, strescov сказал:

Интересно узнать - а старый какой?

Старый такой же D только не написанно. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alegsei сказал:

Просто я думаю мне мотор прислали с головой на механику. 

Думаю, что вывод правильный. Только не с головой, а весь ДВС, судя по каталогу. Посмотреть ещё на дроссельную заслонку. Может и сборный вариант,  шильдик ДВС с названием стоит не на головке блока?

2 часа назад, Alegsei сказал:

Старый такой же D только не написанно

Старый не может быть таким же. Какие-то отличия да должны быть. Хотя бы ЭБУ ДВС. На механике БОШ, с СВТ ДЕЛФИ, Ну и конечно дроссель с педалью. 

двс.jpg

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alegsei сказал:

Старый такой же D только не написанно

Попытался покопать информацию по двигателям 1.8 и 1.5 в плане различий... К сожалению ничего толкового не нашел. Более того обнаружил кучу нестыковок даже в обозначении моделей двигателей. Где то указан JL4G18, а где то JLY4G18... Поэтому в данном случае стоит попробовать "прилепить" дпрв, то есть найти подходящий разъем и заменить. Был один раз положительный опыт свапа не совсем подходящего двигателя на пассате б6 - датчик дпрв был другим и располагался совсем в другом месте. Однако тип датчика и маркерный диск были идентичными. После соответствующих подключений ошибки по дпрв ушли, двигатель заработал адекватно. А вдруг и у тебя прокатит, будет очень ценным опытом для других.

1 час назад, FAnL сказал:

Старый не может быть таким же

Тоже берут сомнения... Если не ошибаюсь то механика шла с двигателем 1.5, свт - 1.8... или я совсем запутался в комплектациях

Link to comment
Share on other sites

Механика была и есть на Эмграндах ЕС7 (FE1 и FE2 седан и хэтчбек соответственно) что 1.8, что 1.5. Отличие было в блоках ЭБУ ДВС: 1.8 бош трос дросселя, 1.5 делфи (и соответственно стояла электропедаль и соответствующий дроссель) Двигатели соответственно JL4G18 и  JL4G15.При внедрении вариатора в Эмгранд ЕС7 1.8 был установлен блок делфи и соответственно электропедаль + изменения по ДВС в связи с ЭБУ делфи (к примеру система зажигания https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/elektrika-dvs-geely-emgrand-ec7). И как написано в каталоге (когда ввели хз) к ДВС с МТ добавили букву D в конце JL4G18D, а к СВТ добавили букву G получилось JL4G18G.

ДВС  JLγ-4G18 и JLγ-4G15 относятся к поколению Джили Эмгранд ЕС7 (7) (FE3. FE4 соответственно седан хэтчбек) и что там у них не знай.

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, FAnL сказал:

Механика была и есть на Эмграндах ЕС7 (FE1 и FE2 седан и хэтчбек соответственно) что 1.8, что 1.5. Отличие было в блоках ЭБУ ДВС: 1.8 бош трос дросселя, 1.5 делфи (и соответственно стояла электропедаль и соответствующий дроссель) Двигатели соответственно JL4G18 и  JL4G15.При внедрении вариатора в Эмгранд ЕС7 1.8 был установлен блок делфи и соответственно электропедаль + изменения по ДВС в связи с ЭБУ делфи (к примеру система зажигания https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/elektrika-dvs-geely-emgrand-ec7). И как написано в каталоге (когда ввели хз) к ДВС с МТдобавили букву D в конце JL4G18D, а к СВТ добавили букву G получилось JL4G18G.

ДВС  JLγ-4G18 и JLγ-4G15 относятся к поколению Джили Эмгранд ЕС7 (7) (FE3. FE4 соответственно седан хэтчбек) и что там у них не знай.

Бох его знает у меня в брашуре по ремонту есть только двс JL4G15 и JL4G18. И продовец в объявлении указывает что двс JL4G18. 

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...