Перейти к содержанию

Замена двигателя.


Alegsei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени решил поменять на своём Gelly Emgrand ec 7 CVT двигатель. Заказал новы 1.8 приехал угнал на установку всё вроде едëт по плану. И тут встала загвоздка датчик распредвала не встаёт, он длинный на 5мм. Купили новый только угловой с головы 1.8 входит как родной только теперь фишка не подходит. А читали что с вариатором ставиться датчик с головы 1.5 прямой как у меня стоял на старом двигателе. Где взять нужный датчик так мне сказал человек что продает эти двигателя? Может кто сталкивался с таким? Новы ДВС JL4G18-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наверное такой. Стоимость оригинала что в автодоке, что в чинамобил 12000+ руб.

датчик.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FAnL сказал:

Наверное такой. Стоимость оригинала что в автодоке, что в чинамобил 12000+ руб.

датчик.jpg

Дак вот их по каталогу два вида один на 1.5 идёт это который вот с верху на фото а второй на 1.8 идёт это что (г) образный. Просто я думаю мне мотор прислали с головой на механику. 

2 часа назад, FAnL сказал:

Наверное такой. Стоимость оригинала что в автодоке, что в чинамобил 12000+ руб.

датчик.jpg

Просто у меня на старом двс такой и стоит а в новый двс не лезет только г- образный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alegsei сказал:

Новы ДВС JL4G18-D

Интересно узнать - а старый какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, strescov сказал:

Интересно узнать - а старый какой?

Старый такой же D только не написанно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alegsei сказал:

Просто я думаю мне мотор прислали с головой на механику. 

Думаю, что вывод правильный. Только не с головой, а весь ДВС, судя по каталогу. Посмотреть ещё на дроссельную заслонку. Может и сборный вариант,  шильдик ДВС с названием стоит не на головке блока?

2 часа назад, Alegsei сказал:

Старый такой же D только не написанно

Старый не может быть таким же. Какие-то отличия да должны быть. Хотя бы ЭБУ ДВС. На механике БОШ, с СВТ ДЕЛФИ, Ну и конечно дроссель с педалью. 

двс.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alegsei сказал:

Старый такой же D только не написанно

Попытался покопать информацию по двигателям 1.8 и 1.5 в плане различий... К сожалению ничего толкового не нашел. Более того обнаружил кучу нестыковок даже в обозначении моделей двигателей. Где то указан JL4G18, а где то JLY4G18... Поэтому в данном случае стоит попробовать "прилепить" дпрв, то есть найти подходящий разъем и заменить. Был один раз положительный опыт свапа не совсем подходящего двигателя на пассате б6 - датчик дпрв был другим и располагался совсем в другом месте. Однако тип датчика и маркерный диск были идентичными. После соответствующих подключений ошибки по дпрв ушли, двигатель заработал адекватно. А вдруг и у тебя прокатит, будет очень ценным опытом для других.

1 час назад, FAnL сказал:

Старый не может быть таким же

Тоже берут сомнения... Если не ошибаюсь то механика шла с двигателем 1.5, свт - 1.8... или я совсем запутался в комплектациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика была и есть на Эмграндах ЕС7 (FE1 и FE2 седан и хэтчбек соответственно) что 1.8, что 1.5. Отличие было в блоках ЭБУ ДВС: 1.8 бош трос дросселя, 1.5 делфи (и соответственно стояла электропедаль и соответствующий дроссель) Двигатели соответственно JL4G18 и  JL4G15.При внедрении вариатора в Эмгранд ЕС7 1.8 был установлен блок делфи и соответственно электропедаль + изменения по ДВС в связи с ЭБУ делфи (к примеру система зажигания https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/elektrika-dvs-geely-emgrand-ec7). И как написано в каталоге (когда ввели хз) к ДВС с МТ добавили букву D в конце JL4G18D, а к СВТ добавили букву G получилось JL4G18G.

ДВС  JLγ-4G18 и JLγ-4G15 относятся к поколению Джили Эмгранд ЕС7 (7) (FE3. FE4 соответственно седан хэтчбек) и что там у них не знай.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FAnL сказал:

Механика была и есть на Эмграндах ЕС7 (FE1 и FE2 седан и хэтчбек соответственно) что 1.8, что 1.5. Отличие было в блоках ЭБУ ДВС: 1.8 бош трос дросселя, 1.5 делфи (и соответственно стояла электропедаль и соответствующий дроссель) Двигатели соответственно JL4G18 и  JL4G15.При внедрении вариатора в Эмгранд ЕС7 1.8 был установлен блок делфи и соответственно электропедаль + изменения по ДВС в связи с ЭБУ делфи (к примеру система зажигания https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/elektrika-dvs-geely-emgrand-ec7). И как написано в каталоге (когда ввели хз) к ДВС с МТдобавили букву D в конце JL4G18D, а к СВТ добавили букву G получилось JL4G18G.

ДВС  JLγ-4G18 и JLγ-4G15 относятся к поколению Джили Эмгранд ЕС7 (7) (FE3. FE4 соответственно седан хэтчбек) и что там у них не знай.

Бох его знает у меня в брашуре по ремонту есть только двс JL4G15 и JL4G18. И продовец в объявлении указывает что двс JL4G18. 

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...