физик Posted April 10, 2014 Report Share Posted April 10, 2014 доброй ночи всем, как проверить в CVT уровень масла?, щупа вроде нет нигде. мозможна замена масла с минералки на синтетику? живу на севере , морозы под -46 были, беспокоит, коробка, вдруг замёрзнет. к слову минералка до -45 примерно держит, синтетика до -55, запас большой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted April 11, 2014 Author Report Share Posted April 11, 2014 сегодня письмо пришло Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу Geely!На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию:В стандартизации и классификации моторных и трансмиссионных масел и рабочих жидкостей таких понятий как «синтетический» или «минеральный» в автомобилестроении не используется. Принято оперировать классами по различным стандартам.В гидроусилителе в качестве рабочей жидкости предусмотрено использование жидкости стандарта ATF Dexron III. Если жидкость, которую хотели бы залить в ГУР, соответствует стандарту Dexron III, то ее можно спокойно использовать.Что касается вариатора, тут следует использовать строго указанное в руководстве по эксплуатации масло ESSO (Mobil) EZL799A в количестве 4,5 л. Недопустима его замена на какие-либо аналоги во избежание резкого сокращения ресурса трансмиссии и ее выхода из строя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YURBAS Posted September 9, 2014 Report Share Posted September 9, 2014 Добрый день. Кто знает как точно проверить уровень масла в cvt ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted September 10, 2014 Report Share Posted September 10, 2014 Добрый день. Кто знает как точно проверить уровень масла в cvt ?Не понимаю как может не быть щупа... А как же проверить то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted September 10, 2014 Report Share Posted September 10, 2014 Руслан, это в самом коробасе. У них как залито так и меняют хз когда. Вот и задают действительно нужный вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted September 15, 2014 Report Share Posted September 15, 2014 Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted September 15, 2014 Author Report Share Posted September 15, 2014 Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряетс замена в коробке автомат масла через 60 тыс пробега. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted September 17, 2014 Report Share Posted September 17, 2014 Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряется.Вадим, Какая же это редкость? Может совсем на современных это редкость, не знаю. Но щуп наверное все таки хорошо если есть.Автомат все таки требует более пристального внимания нежели механика. А именно цвет, уровень, и запах масла из АКПП.Да и замена вроде как на всех через 60000 км рекомендуется. На старых лучше не лезть если все и так хорошо.А так можно и на двигателе без щупа обойтись, зачем он нужен?-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.