Jump to content

проверка уровня масла в CVT


 Share

Recommended Posts

доброй ночи всем, как проверить в CVT уровень масла?, щупа вроде нет нигде. мозможна замена масла с минералки на синтетику? живу на севере , морозы под -46 были, беспокоит, коробка, вдруг замёрзнет. к слову минералка до -45 примерно держит, синтетика до -55, запас большой.

Link to comment
Share on other sites


сегодня письмо пришло :)

 

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу Geely!

На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию:

В стандартизации и классификации моторных и трансмиссионных масел и рабочих жидкостей таких понятий как «синтетический» или «минеральный» в автомобилестроении не используется. Принято оперировать классами по различным стандартам.

В гидроусилителе в качестве рабочей жидкости предусмотрено использование жидкости стандарта ATF Dexron III. Если жидкость, которую хотели бы залить в ГУР, соответствует стандарту Dexron III, то ее можно спокойно использовать.

Что касается вариатора, тут следует использовать строго указанное в руководстве по эксплуатации масло ESSO (Mobil) EZL799A в количестве 4,5 л. Недопустима его замена на какие-либо аналоги во избежание резкого сокращения ресурса трансмиссии и ее выхода из строя

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Кто знает как точно проверить уровень масла в cvt ?
Link to comment
Share on other sites

 

 


Добрый день. Кто знает как точно проверить уровень масла в cvt ?

Не понимаю как может не быть щупа... А как же проверить то?

Link to comment
Share on other sites

Руслан, это в самом коробасе. У них как залито так и меняют хз когда. Вот и задают действительно нужный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряется.

Link to comment
Share on other sites

Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряетс

 

замена в коробке автомат масла через 60 тыс пробега.

Link to comment
Share on other sites

Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряется.

Вадим, Какая же это редкость? Может совсем на современных это редкость, не знаю. Но щуп наверное все таки хорошо если есть.

Автомат все таки требует более пристального внимания нежели механика. А именно цвет, уровень, и запах масла из АКПП.

Да и замена вроде как на всех через 60000 км рекомендуется. На старых лучше не лезть если все и так хорошо.

А так можно и на двигателе без щупа обойтись, зачем он нужен?-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...