физик Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 доброй ночи всем, как проверить в CVT уровень масла?, щупа вроде нет нигде. мозможна замена масла с минералки на синтетику? живу на севере , морозы под -46 были, беспокоит, коробка, вдруг замёрзнет. к слову минералка до -45 примерно держит, синтетика до -55, запас большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 сегодня письмо пришло Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу Geely!На Ваш запрос мы можем предоставить следующую информацию:В стандартизации и классификации моторных и трансмиссионных масел и рабочих жидкостей таких понятий как «синтетический» или «минеральный» в автомобилестроении не используется. Принято оперировать классами по различным стандартам.В гидроусилителе в качестве рабочей жидкости предусмотрено использование жидкости стандарта ATF Dexron III. Если жидкость, которую хотели бы залить в ГУР, соответствует стандарту Dexron III, то ее можно спокойно использовать.Что касается вариатора, тут следует использовать строго указанное в руководстве по эксплуатации масло ESSO (Mobil) EZL799A в количестве 4,5 л. Недопустима его замена на какие-либо аналоги во избежание резкого сокращения ресурса трансмиссии и ее выхода из строя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURBAS Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Добрый день. Кто знает как точно проверить уровень масла в cvt ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Добрый день. Кто знает как точно проверить уровень масла в cvt ?Не понимаю как может не быть щупа... А как же проверить то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Руслан, это в самом коробасе. У них как залито так и меняют хз когда. Вот и задают действительно нужный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряетс замена в коробке автомат масла через 60 тыс пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Щупы кстати на коробках это скорее редкость, более того часто, масло в коробке заливается на весь срок службы автомобиля и не меняется, не подливается и не измеряется.Вадим, Какая же это редкость? Может совсем на современных это редкость, не знаю. Но щуп наверное все таки хорошо если есть.Автомат все таки требует более пристального внимания нежели механика. А именно цвет, уровень, и запах масла из АКПП.Да и замена вроде как на всех через 60000 км рекомендуется. На старых лучше не лезть если все и так хорошо.А так можно и на двигателе без щупа обойтись, зачем он нужен?-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.