Romka Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 При регулировке клапанов в 38000 проверяли ремень.Он в идеальном состоянии.В китайской инструкции замена ремня ГРМ через 120000км.На форуме нет ни одного человека у которого порвался ремень ГРМ через 30000км.Сейчас пробег 60000км.Замену ремня думаю производить в 90-100000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Я заменил ремень в 60000 км., но что то у меня е нравится. что то свистит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ....На форуме нет ни одного человека у которого порвался ремень ГРМ через 30000км... А есть хоть один случай обрыва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 На украинском форуме есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Заменил на 60 ткм (с роликом). Новый ремень никому не нужен? ))) з.ы. вот подшипник слегка люфтил, но до клина там то же далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jul43 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А у меня идет постоянный свист не могу определить откуда,не знай генератора или ролик грм? :-\ у меня была такая беда этой зимой. Это полюбому ролик. разобрал а там подшипник рассыпался. подошол от генератора с волги. Цена вопроса 80 рублей на авторынке. в сервисах и генератор предлогали поменять и ремни. проехал после этого 21000км тишина. А у меня почему-то , если клемму аккумулятора отсоединить , свист ослабляется или изчезает - значит подшипник генератора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Думаю, что нет. Ведь генератор продолжает крутиться. Скорее всего, это свист ремня, а ослабевает он по причине некоторого падения оборотов двигателя. Щётки генератора надо смотреть, возможно зависают (это в лучшем случае, в худшем - износились до предела). Чтобы проверить подшипники попробуй немного уменьшить натяжку ремня, только не перестарайся, проскальзывать он тоже не должен, иначе сгорит, да и зарядка будет недостаточной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jul43 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Чтобы проверить подшипники попробуй немного уменьшить натяжку ремня, только не перестарайся, проскальзывать он тоже не должен, иначе сгорит, да и зарядка будет недостаточной. В том то и беда - свист слышен сильнее на холостых оборотах ! Когда не идёт зарядка , ослабевает механическое усилие на вал ротора , он не подтормаживается , разве не так ?! От натяжки почти не меняется ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Менял в праздники ремень с двумя роликами на ТО 60000. До ТО был постоянный свист ролика кондиционера и ролика натяжителя, поменяли оба, свист пропал, все работает на отлично. Кстати пробег сейчас 62000, клапана ни разу не регулировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тушевский Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Здравствуйте друзья джилевцы!У моей пробег 64000 км. нужно менять ремень ГРМ,ну все как то руки не доходят,стремно не дай бог оборвет,чтоб клапана не погнуло кто точно знает гнет или нет?Дайте знать.За ранее:Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.