Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


В.А.Т
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При регулировке клапанов в 38000 проверяли ремень.Он в идеальном состоянии.В китайской инструкции замена ремня ГРМ через 120000км.На форуме нет ни одного человека у которого порвался ремень ГРМ через 30000км.Сейчас пробег 60000км.Замену ремня думаю производить в 90-100000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

....На форуме нет ни одного человека у которого порвался ремень ГРМ через 30000км...

 

А есть хоть один случай обрыва?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на 60 ткм (с роликом). Новый ремень никому не нужен? )))

з.ы. вот подшипник слегка люфтил, но до клина там то же далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня идет постоянный свист не могу определить откуда,не знай генератора или ролик грм? :-\

 

у меня была такая беда этой зимой. Это полюбому ролик. разобрал а там подшипник рассыпался. подошол от генератора с волги. Цена вопроса 80 рублей на авторынке. в сервисах и генератор предлогали поменять и ремни. проехал после этого 21000км тишина.

 

А у меня почему-то , если клемму аккумулятора отсоединить , свист ослабляется или изчезает - значит подшипник генератора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нет. Ведь генератор продолжает крутиться. Скорее всего, это свист ремня, а ослабевает он по причине некоторого падения оборотов двигателя. Щётки генератора надо смотреть, возможно зависают (это в лучшем случае, в худшем - износились до предела). Чтобы проверить подшипники попробуй немного уменьшить натяжку ремня, только не перестарайся, проскальзывать он тоже не должен, иначе сгорит, да и зарядка будет недостаточной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы проверить подшипники попробуй немного уменьшить натяжку ремня, только не перестарайся, проскальзывать он тоже не должен, иначе сгорит, да и зарядка будет недостаточной.

 

В том то и беда - свист слышен сильнее на холостых оборотах ! Когда не идёт зарядка , ослабевает механическое усилие на вал ротора , он не подтормаживается , разве не так ?! От натяжки почти не меняется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял в праздники ремень с двумя роликами на ТО 60000. До ТО был постоянный свист ролика кондиционера и ролика натяжителя, поменяли оба, свист пропал, все работает на отлично. Кстати пробег сейчас 62000, клапана ни разу не регулировал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья джилевцы!У моей пробег 64000 км. нужно менять ремень ГРМ,ну все как то руки не доходят,стремно не дай бог оборвет,чтоб клапана не погнуло кто точно знает гнет или нет?Дайте знать.За ранее:Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...