Kosster Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А разве не МК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 заменил ремень ГРМ на 66000 пробега, зачем менял не знаю...,но в книге написано,наверное чтоб сервисы с голоду не померли. ремень в идеальном состоянии,натяжитель тоже. Поставил родное.Теперь буду менять после 80-85 тыс км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 А почему так быстро? У вас же после 66000 был в идеальном состоянии и на 85 тыс. снова замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 А почему так быстро? У вас же после 66000 был в идеальном состоянии и на 85 тыс. снова замена? По ходу тут, 66000+85000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 тогда ясно. а у нас клапана загибает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Клапана не гнет. Скрип в морозы происходит от нагрузки на генератор, при этом пищит ремень. Через 1-2 минуты скрип проходит, поскольку ремень прогревается от трения и перестает скрипеть. Тоже самое иногда происходит утром если автомобиль хранится на улице или влажная погода из-за конденсата. Бороться с этой проблемой стоит в меру разумного - перетянутый ремень очень быстро выйдет из строя да еще за собой может потянуть другие проблемы. Поэтому советую проконтролировать натяжение ремня и при его нормальном натяжении просто не обращать внимания на этот писк. Пищит на многих автомобилях, и на Камрях пищит и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 я менял ремень ГРМ при пробеге 66000,т.к. написано в сервисной книжке. А следующий раз буду меять не раньше чем 150000 км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Читал англоязычную сервисную книжку так там замена ремня ГРМ через 120000 км.Замена воздушного фильтра через 20000 км.В русском описании интервалы снижены в 2 раза.Это чего типа адаптация к нашим условиям или чтоб с нас больше бабла рубить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Это скидка на наши "тяжелые условия эксплуатации". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voloshin Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ребят, так на вижн 1.8 сввт гнет клапана? и откуда у вас по этому моменту данные? Я например так и не смог найти снимок поршня вижна! А то может там насечки толко, а пазов для входа клапана при обрыве и нету???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.