DENSHCERBA Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Mitsuboshi (117 MY 21) проехал 5000 на нём,родной был весь в трещинах,поменял на 60000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Mitsuboshi (117 MY 21) проехал 5000 на нём,родной был весь в трещинах,поменял на 60000 Поменял через какой промежуток времени (три года ?) По книжке три года или 60 тысяч , если кто то проехал мало , но прошло три года , то родной ремень ГРМ требует замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovsloid Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 пробегал 62000.ремень с роликом поменян на оригинальный. еще бы тыщ 20 побегал, а ролик был с большим люфтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Contitech (CT827) проехал около 5тыщ пока, ролик снр поставил. Родной ремень был в трещинах весь но пока еще поездил бы. Родной ролик уже посвистывал побрякивал - родные подшипники фуфло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Поменял сегодня в дилерском сервисе ролик с ремнём, ремень поставил родной, через экзист заказал, ролик jakoparts тоже через экзист, посмотрел на старый ремень в очень хорошем состоянии до гарантии китайцев 120 т.км. я думаю что доходил бы, но ролик уже подушатался подшипник люфтит.пробег 64 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Возникли проблемы при откручивании шкива коленвала. Начинал откручивать также как и DENSHCERBA.Поставил ключ в распредвал и в итоге обломал шпонку на котором сидит шестерня.теперь придётся высверливать остатки и впресовывать новую,так что метод этот не очень хороший.(кстати если кто-то сталкивался поделитесь опытом)Открутить так и не смог,у кого есть какие предложения?Вообще снимаю для замены помпы, слизали болт на помпе,теперь чтобы до него добраться и окрутить полюбому снимать шкив колен.вала.В монуале прочитал что удерживать отвёрткой зубья где стоит стартер.вчера снял стартер а там вообще некуда упереться, всё очень хрупкое и тонкое вокруг этого места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Возникли проблемы при откручивании шкива коленвала. Начинал откручивать также как и DENSHCERBA.Поставил ключ в распредвал и в итоге обломал шпонку на котором сидит шестерня.теперь придётся высверливать остатки и впресовывать новую,так что метод этот не очень хороший.(кстати если кто-то сталкивался поделитесь опытом)Открутить так и не смог,у кого есть какие предложения?Вообще снимаю для замены помпы, слизали болт на помпе,теперь чтобы до него добраться и окрутить полюбому снимать шкив колен.вала.В монуале прочитал что удерживать отвёрткой зубья где стоит стартер.вчера снял стартер а там вообще некуда упереться, всё очень хрупкое и тонкое вокруг этого места. да тот болт дал жару мне,мучился с ним ,чем тока не обливал его и тормозухойи вдшкой,но открутил,весь тоже слизанный туда вкрутил новый русский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Этокая конфузия у всех авто. Откручиваем обычно вдвоем. Напарника в салон, третью передачу (или четвертую) и тормоз. Туго, но откручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 спасибо завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Этокая конфузия у всех авто. Откручиваем обычно вдвоем. Напарника в салон, третью передачу (или четвертую) и тормоз. Туго, но откручивается. да кстати идея не плохая,если есть напарник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.