Krovosos Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 60 000 когда будет , тогда и меняй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Я менял в 60000 км пробега. Ремень и ролик были в идеальном состоянии, при самом тщательном осмотре, я не нашел ни малейших признаков износа. Так что, если вдруг какие не предвиденные обстоятельства, можно не спешить с заменой именно при 60000 км. А раньше даже и не думайте про это. Да и не затягивайте то же на долго. Думаю до 70000 км можно, максимум 80000. Но это не факт. Так, предположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaalkaa Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Я менял в 60000 км пробега. Ремень и ролик были в идеальном состоянии, при самом тщательном осмотре, я не нашел ни малейших признаков износа. Так что, если вдруг какие не предвиденные обстоятельства, можно не спешить с заменой именно при 60000 км. А раньше даже и не думайте про это. Да и не затягивайте то же на долго. Думаю до 70000 км можно, максимум 80000. Но это не факт. Так, предположения. спасибо)))) ща пока уже 54000км, ремень и ролик в гараже лежит, думаю на 65-70тыс.км поменяю тогда))) ща пока другим занят, шаровую менял сегодня, думаю завтра вторую менять, да и крыло заднее правое после ДТП выдергивать, шпатлевать и выводить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Крыло сам выводить будешь?Напиши как железо на "вкус",а то некоторые считают плохое,не тянется и рвется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaalkaa Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Крыло сам выводить будешь?Напиши как железо на "вкус",а то некоторые считают плохое,не тянется и рвется. Да, сам. Да думаю они частично правы, метал то тянется но и рвется, но для того чтобы порвать нужно хорошетько приложиться, я выдергиваю ее гантелей, к которой приварена цепочка и пластина, пластину я привариваю к машине и дергаю в обратном направлении от того куда пришелся удар при ДТП. Кузовней я уже несколько лет занимаюсь, и хочу сказать что металл у нее не так уж и плох, есть очень много машин с худшим качеством металл, единственное он на Эмках тонковат и мнется легко, но сейчас оч много иномарок выпускают с таким же металлом. Единственное что мне не понравилось в Эмки, так это, то что сварка не совсем надежная, при выдергивании у меня полополось половину стандартных швов, внутри крыла, там еще толстый слой заводского герметика лежит, теперь уже с щелью, буду заного подваривать местами и замазывать. Если сравнивать с жигулями, то сварка местани на жигулях лучше, но топорнее выглядит и лучше держится только из-за того что метал толще. Единственное что мне очень жалко, так это только что кузов оцинкован, теперь у меня, правое заднее крыло будет со временем гнить бысрее. На фото пару дней назад, почти всё выдернул, зашпатлевал и загрунтовал, чтобы шпатлевка влагу не впитывала и не гнила под ней. В данный момент я уже мягкую по верх стекла(стекловолокно) положил, сегодня буду чистить и выводить, времени займет много, элемент сложноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaalkaa Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Если не забуду, то сегодня перед работой, либо в течении дня сфоткаю, скину что ща творится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вот это молодец А на счет оцинковки кузова порадовал,не знал,это точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Нет , не точно. Нет ни какой оцинковки. Далее тема про ремень ГРМ и его замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey619 Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Кто-нибудь ставил Тойотовский ремень ГРМ? Пишут, что подходит идеально, что полная копия и т.д. А практические примеры есть? Кто ставил неоригинал и какой именно? Спрашиваю потому, что в салоне за оригинальный ремень просят 1500р. и говорят, что в интернет магазинах(типа Эксиста) на самом деле оригинальных ремней нет, несмотря на "пробиваемость" по каталожным номера, и что качество таких ремней будет совсем не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaalkaa Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Кто-нибудь ставил Тойотовский ремень ГРМ? Пишут, что подходит идеально, что полная копия и т.д. А практические примеры есть? Кто ставил неоригинал и какой именно? Спрашиваю потому, что в салоне за оригинальный ремень просят 1500р. и говорят, что в интернет магазинах(типа Эксиста) на самом деле оригинальных ремней нет, несмотря на "пробиваемость" по каталожным номера, и что качество таких ремней будет совсем не то. У меня ремень аналог, японский поставил, только вот точно сейчас не могу сказать что именно за ремень, т.к упаковка в гараже лежать осталась, на днях если не забуду, то гляну что именно за ремень и отпишусь, а то покупал на 40000км, а прочитав что нет смысла на таком пробеге менять решил на 60000 км пробега заменить, в итоге заменил на 63000км. Ремень кстати купил за копейки, точно не за такую сумму как ты назвал, я его взял где то в районе 500-та рублей, чек тоже в упаковке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.