Перейти к содержанию

Свечные колодцы


Schico
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Паш, это фантастика.

Нет, собственный опыт на "копейке".

 

Масло заливал ровно литр на тысячу, замена колпачков не изменила картины.

 

Расход 1,5 л масла на 4 тыс.км.

Вот тут я думаю про клапана, из-за перегревания колпачков.

 

Всё что я думаю, это моё мнение, не стоит из-за этого ломать двигатель. Я могу ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может и из-за поджатых клапанов...

 

@Schico, в любом случае, тебе лучше обратиться к хорошему мотористу. Так как версий много и они разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версии две: колпачки или маслосъемные кольца. Сними шланчик сапуна, если дымит и бросает масло значит кольцам конец, причем всем, и компрессионным тоже. Конечно пробег желательно знать и перегревал мотор или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две, но одна из них может быть следствием поджатых клапанов и последующим умерщвлением маслосъемных колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Две, но одна из них может быть следствием поджатых клапанов и последующим умерщвлением маслосъемных колпачков.

Не согласен. Поджатый клапан скорее сам сгорит, чем убъет колпачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не известно жив ли клапан, вполне возможно что владелец и не знает. Опять же мало информации. Сейчас это напоминает гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклики. Пробег 66 тыщ., движок подогрел прилично (оторвался патрубок радиатора а я думал дотянуть до дома - еслиб мне знать тогда), после снял клапанную крышку - промерил тепловые зазоры клапанов. выпуск 0.25 щуп везде заходил (на каком-то с легким усилием, гдето легко), а вот впуск огорчил два клапана 0.05 (1ц и 4ц), 0.10 и средние цилиндры 0.15. На момент замера пробег 30 тыщ. Сапунит при снятой крышке маслозаливной горловыны (брызги масла во все стороны и крышка прыгает). Опытный моторист сказал надо разбирать - от 10 тыщ рублей. После таких цен замерил компрессию. Не пойму если компрессия ок (по мануалу 13,2) почему сапунит. Жор масла начался на п/син масле Петро Канада 5в30 (на 10 тыщ ушло 3 литра, щас на 7000 уже 3литра). До 5в30 использовал 10в40 максимум литр за 7000 подливал (интервал замены). Из выхлопной дымит при прогазовке, выхлопнуха с масляным налетом - пока только внутри)). Кольца менять дорого максимум хочу обойтись заменой мск, рег клапанов и заменой ремня и ролика грм, ну и прокладочки. Подскажите как поршневые кольца оправдать - не хочется верить что им хана(((

 

 

Пы.сы. советуют масло сменить на тотал 10в40. Щас как зола на щупе налет темный. По поводу свечных колодцев. наконечник бронепровода сухой и стенка защитной трубки сухие. Не понимаю как сальник на свечу масло пропускает, а остальное сухое????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...