pavel43rus Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Паш, это фантастика.Нет, собственный опыт на "копейке". Масло заливал ровно литр на тысячу, замена колпачков не изменила картины. Расход 1,5 л масла на 4 тыс.км.Вот тут я думаю про клапана, из-за перегревания колпачков. Всё что я думаю, это моё мнение, не стоит из-за этого ломать двигатель. Я могу ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Может и из-за поджатых клапанов... @Schico, в любом случае, тебе лучше обратиться к хорошему мотористу. Так как версий много и они разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Версии две: колпачки или маслосъемные кольца. Сними шланчик сапуна, если дымит и бросает масло значит кольцам конец, причем всем, и компрессионным тоже. Конечно пробег желательно знать и перегревал мотор или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Две, но одна из них может быть следствием поджатых клапанов и последующим умерщвлением маслосъемных колпачков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Две, но одна из них может быть следствием поджатых клапанов и последующим умерщвлением маслосъемных колпачков.Не согласен. Поджатый клапан скорее сам сгорит, чем убъет колпачек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Так и не известно жив ли клапан, вполне возможно что владелец и не знает. Опять же мало информации. Сейчас это напоминает гадание на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schico Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо за отклики. Пробег 66 тыщ., движок подогрел прилично (оторвался патрубок радиатора а я думал дотянуть до дома - еслиб мне знать тогда), после снял клапанную крышку - промерил тепловые зазоры клапанов. выпуск 0.25 щуп везде заходил (на каком-то с легким усилием, гдето легко), а вот впуск огорчил два клапана 0.05 (1ц и 4ц), 0.10 и средние цилиндры 0.15. На момент замера пробег 30 тыщ. Сапунит при снятой крышке маслозаливной горловыны (брызги масла во все стороны и крышка прыгает). Опытный моторист сказал надо разбирать - от 10 тыщ рублей. После таких цен замерил компрессию. Не пойму если компрессия ок (по мануалу 13,2) почему сапунит. Жор масла начался на п/син масле Петро Канада 5в30 (на 10 тыщ ушло 3 литра, щас на 7000 уже 3литра). До 5в30 использовал 10в40 максимум литр за 7000 подливал (интервал замены). Из выхлопной дымит при прогазовке, выхлопнуха с масляным налетом - пока только внутри)). Кольца менять дорого максимум хочу обойтись заменой мск, рег клапанов и заменой ремня и ролика грм, ну и прокладочки. Подскажите как поршневые кольца оправдать - не хочется верить что им хана((( Пы.сы. советуют масло сменить на тотал 10в40. Щас как зола на щупе налет темный. По поводу свечных колодцев. наконечник бронепровода сухой и стенка защитной трубки сухие. Не понимаю как сальник на свечу масло пропускает, а остальное сухое???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.