Гость Aircraft76 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 зеленый в красный думаю все же жестоко! хоть и люблю эксперименты, но думаю лучше цвета не смешивать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fill23 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 я доливаю водой дестилированной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 нет.зелёный в зелёный!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonlas51 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 привет! антифриз у меня шел желтый. На первом ТО поменяли на красный. Но после замены стал тупо уходить. Пересмотрел все шланги и соединения-ничего. Чисто случайно обратил внимание на переборку моторного отсека. обнаружил подтек. Оказалось хомут не затянут. Вот так у нас обслуживают. Сразу снял с гарантии ( 2000 км). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Чем доливать СО? ИМХО, есть некий разумный алгоритм. Для начала, хорошо бы точно знать, что и как залито в нашей системе. Заводская ОЖ не всегда есть то, что нам нужно. В идеале, ее нужно заменить практически сразу после покупки авто с контролем хомутов. Причем, заменить ОЖ надо правильно. Новую ОЖ (G12 или G12+, силикатка G11 не для нас) надо бодяжить из концентрата. Ничего не мешает поиметь загашник того концентрата, либо знать его полную маркировку, производителя и кде его можно купить всегда. В таком случае риск на экперименты по смешиванию коктейля сводится к нулю. При этом, используя концентрат, можно набодяжить температуру замерзания с неким запасом. Я себе бодяжил 3 литра концентрата, остальное - вода (по сути, 2...2,1 литра) - в расширительном бачке уровень плещется посередине, чуть выше.Если (например, в дороге) нет загашника на долив, то самый безболезненный метод - это доливать воду. Причем, не обязательно дисцилировку. многие производители ОЖ за счет пакета присадок позволяют лить воду, вплоть из под крана с предварительным кипячением. по сути, фильтрованная вода из лужи может спасти ситуацию. За талую и дождевую нет смысла упоминать - не хуже дисцилята. По завершению вояжа восстановить концентрацию ОЖ в системе охлаждения не есть суперпроблема. А если был сделан изначальный запас по температуре, то последнее может и не понадобиться (если в дороге разбавление было в разумных пределах). Теперь вернусь к цвету ОЖ. Цвет ОЖ не есть общепринятым обязательным цветовым кодом типа ОЖ. Привожу пример. Этим летом я менял ОЖ. Использовал Q8 Glykol koncentrerad long life. Цвет моей охлаждайки http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=33813&t=1 и тара концентрата width=300 height=238http://forum.geely-club.com.ua/download/file.php?id=33812&t=1[/img]В этом ноябре наш одноклубень так же менял ОЖ. На такую же. Только одно маленькое НО. Вот его высказывание Жижу поменял, теперь красивый розовый цвет радует глаз, когда открываешь капот.ЗЫ. Поставщик - один и тот же, официальный представитель, попасть на фуфел - невозможно. ЗЗЫ. Кстать, классификация по G11, G12 или G12+ это всего лишь допуски по VW и не есть обязательным элементом маркировки на пузырьке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В принципе все антифризы и тосолы на основе этиленгликоля и воды - цвет ничего не значит. Правда есть еще силикатные, их нам лить нельзя, они образуют силикатную "накипь", короче могут забить каналы для ОЖ. тосол лить тоже нельзя нам, так как он не противодействует кавитации - всхлопыванию маленьких пузырьков воздуха на поверхности металла, это вызывает разрушение металла, да и температура кипения у него ниже. Поэтому лить необходимо антифриз проверенной марки. Да и отдельно лить воду и концентрат лучше не надо. За 3 года службы ОЖ у вас не испарится большого количества воды, соответственно концентрация не изменится этиленгликоля. А вот если вы будете доливать воду или концентрат - возможно изменение. А водно-этиленгликолевая смесь такая штука, при повышении концентрации этиленгликоля температура замерзания падает примерно до 68 С, а потом начинает расти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 мне в автосервисе сказали что надо заливать антифриз зеленый. у меня крышка бочка пропускает антифриз (по каплям, но капли приличные)! у кого еще так и как это лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimilian Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 На ВАЗе я крышку менял, когда пропускала, иначе кипеть начинала жидкость. А тут как капли пропускает? Антифриз через верх льется что ли? или конденсат на крышке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin80 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 На ВАЗе я крышку менял, когда пропускала, иначе кипеть начинала жидкость. А тут как капли пропускает? Антифриз через верх льется что ли? или конденсат на крышке? да антифриз через верх льется через крышку. конеш нельзя сказать что прям льется, только по каплям по чуть чуть. фотку сделаю покажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Уровень на холодную какой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.