skygge Posted April 3, 2014 Report Share Posted April 3, 2014 Всем доброго времени суток. Не так давно случился казус, заклинило передний тормозной цилиндр . (но это пол беды) и видимо диск очень перегрелся и попал в лужу. Теперь на диске маленькая трещина. (не критично, но рисковать что то не хочется). Вот и встал вопрос по замене тормозных дисков. Конечно очень хотелось поставить вентилируемые с перфорацией и насечками, но поиски интернета и брендов ни к чему не привел. Однако было найдено 2 заменителя: 1 это Фирма: TRW Артикул: DF 4163 (фото 1) 2-й это Фирма: Ate Артикул: 24.0320-0175.1. (фото 2 и фото 3). Но проблема в том что размеры немного не совпадают, а именно параметр D на фото 2. у TRW 43.4, а у ATE 43.1. На что может повлиять? и вообще какие размеры или кто то менял тормозные диски. Подскажите на что. Еще выкладываю параметры обоих дисков: Фирма: TRW Артикул: DF 4163КреплениеКоличество крепежных отверстий, шт 4ОбщаяВысота, мм 43.4Диаметр, мм 255Диаметр центрирования, мм 55Конструктивные особенности вентилируемыйМинимальная толщина, мм 18Толщина тормозного диска, мм 20Диаметр фаски 2, мм 100Габариты, мм 260x258x58Вес, г 4720В артикуле деталей, шт 2Цена: 1 368,05р.Фирма: Ate Артикул: 24.0320-0175.1КреплениеКоличество крепежных отверстий, шт 4Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 100Диаметр крепежных отверстий, мм 14.5ОбщаяВнутренний диаметр, мм 129Высота, мм 43.1Диаметр, мм 255Диаметр центрирования, мм 55Конструктивные особенности вентилируемыйМинимальная толщина, мм 18Поверхность с покрытиемТолщина тормозного диска, мм 20Диаметр фаски 2, мм 100Габариты, мм 302x295x92Вес, г 4552Цена: 2 030,05р. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted April 3, 2014 Report Share Posted April 3, 2014 а именно параметр D на фото 2. у TRW 43.4, а у ATE 43.1.А родной размен какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skygge Posted April 3, 2014 Author Report Share Posted April 3, 2014 Вот в том то и дело что стандартный размер не нашел, вот и прошу помощи. А размер TWR это аналог замены СТАНДАРТНЫМ дискам Может быть это и есть размер стандарта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
перевозчик Posted April 3, 2014 Report Share Posted April 3, 2014 Передние тормозные диски:Высота, мм 43-43.5Диаметр, мм 255Диаметр отверстия ступицы, мм 55Количество отверстий, шт 4Диаметр фаски 2, мм 100Толщина тормозного диска, мм 20 Bosch 0 986 479 012 (аналог) Jakoparts J3302128 (аналог) Abe C32129ABE (аналог)http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=2bgcsdjfh8krsascebhvwksx6zbvn8wv4dmzyejc78hxx8ur228yss9xr66nn6dx66nzylq&QueryDetail=0+986+479+012&Fs.CurrencyId=34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaximeN Posted April 4, 2014 Report Share Posted April 4, 2014 (edited) я сталкивался с заклиниванием цилиндров. Надо обработать и смазать все поверхности и резинки, разобрав при этом суппорт полностью. А лучше ремкомплект резинок всех еще поменять)а по поводу диска — я не довел до трещины) и ты уверен, что хочешь аналог вентилируемый и перфориованный? ведь придется брать в паре — на левую и правую сторону… а если оригинал взять, то только один — 1014001811если в комментах инфа верная про высоту 43-43.5, то тебе надо брать DF, ATE будет меньше. Я думаю, что сильно это не повлияет. Но по идеии у тебя вылет "станет больше", то есть колесо сядет более глубоко, и подвеска может себя вести по другому.Про нештатный вылет много чего и где написано — в инете полистай и реши для себя, готов ли ты изменить вылет) например, вот - avtoshyna.info/diski/index.phpПрочитай всю статью и поймешь, что если овчинка выделки не стоит, то лучше сохранить заводской вылет — "смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."При этом надо учесть, что раз колесо сядет глубже, то оно может зацепить суппорт — посмотри, есть ли запас между суппортом и колесом. Хотя ты потеряешь всего 2 мм.Итог: ВЫБОР второго варианта грозит не заводским распределеним нагрузки на ходовую и рулевую, а также "сближением" суппорта и диска. Реши для себя, стоит ли оно того) но лично я бы поставил оригинальные размеры) а точнее просто купил бы один оригинальный тормозной)P.S.: Заметил, что разница всего в 0.2 мм) думаю, что роли не сыграет никакой. Пост оставлю просто для информации интересующихся) Edited April 4, 2014 by MaximeN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skygge Posted April 4, 2014 Author Report Share Posted April 4, 2014 Всем огромное спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.