skygge Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем доброго времени суток. Не так давно случился казус, заклинило передний тормозной цилиндр . (но это пол беды) и видимо диск очень перегрелся и попал в лужу. Теперь на диске маленькая трещина. (не критично, но рисковать что то не хочется). Вот и встал вопрос по замене тормозных дисков. Конечно очень хотелось поставить вентилируемые с перфорацией и насечками, но поиски интернета и брендов ни к чему не привел. Однако было найдено 2 заменителя: 1 это Фирма: TRW Артикул: DF 4163 (фото 1) 2-й это Фирма: Ate Артикул: 24.0320-0175.1. (фото 2 и фото 3). Но проблема в том что размеры немного не совпадают, а именно параметр D на фото 2. у TRW 43.4, а у ATE 43.1. На что может повлиять? и вообще какие размеры или кто то менял тормозные диски. Подскажите на что. Еще выкладываю параметры обоих дисков: Фирма: TRW Артикул: DF 4163КреплениеКоличество крепежных отверстий, шт 4ОбщаяВысота, мм 43.4Диаметр, мм 255Диаметр центрирования, мм 55Конструктивные особенности вентилируемыйМинимальная толщина, мм 18Толщина тормозного диска, мм 20Диаметр фаски 2, мм 100Габариты, мм 260x258x58Вес, г 4720В артикуле деталей, шт 2Цена: 1 368,05р.Фирма: Ate Артикул: 24.0320-0175.1КреплениеКоличество крепежных отверстий, шт 4Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 100Диаметр крепежных отверстий, мм 14.5ОбщаяВнутренний диаметр, мм 129Высота, мм 43.1Диаметр, мм 255Диаметр центрирования, мм 55Конструктивные особенности вентилируемыйМинимальная толщина, мм 18Поверхность с покрытиемТолщина тормозного диска, мм 20Диаметр фаски 2, мм 100Габариты, мм 302x295x92Вес, г 4552Цена: 2 030,05р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 а именно параметр D на фото 2. у TRW 43.4, а у ATE 43.1.А родной размен какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот в том то и дело что стандартный размер не нашел, вот и прошу помощи. А размер TWR это аналог замены СТАНДАРТНЫМ дискам Может быть это и есть размер стандарта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Передние тормозные диски:Высота, мм 43-43.5Диаметр, мм 255Диаметр отверстия ступицы, мм 55Количество отверстий, шт 4Диаметр фаски 2, мм 100Толщина тормозного диска, мм 20 Bosch 0 986 479 012 (аналог) Jakoparts J3302128 (аналог) Abe C32129ABE (аналог)http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=2bgcsdjfh8krsascebhvwksx6zbvn8wv4dmzyejc78hxx8ur228yss9xr66nn6dx66nzylq&QueryDetail=0+986+479+012&Fs.CurrencyId=34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximeN Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) я сталкивался с заклиниванием цилиндров. Надо обработать и смазать все поверхности и резинки, разобрав при этом суппорт полностью. А лучше ремкомплект резинок всех еще поменять)а по поводу диска — я не довел до трещины) и ты уверен, что хочешь аналог вентилируемый и перфориованный? ведь придется брать в паре — на левую и правую сторону… а если оригинал взять, то только один — 1014001811если в комментах инфа верная про высоту 43-43.5, то тебе надо брать DF, ATE будет меньше. Я думаю, что сильно это не повлияет. Но по идеии у тебя вылет "станет больше", то есть колесо сядет более глубоко, и подвеска может себя вести по другому.Про нештатный вылет много чего и где написано — в инете полистай и реши для себя, готов ли ты изменить вылет) например, вот - avtoshyna.info/diski/index.phpПрочитай всю статью и поймешь, что если овчинка выделки не стоит, то лучше сохранить заводской вылет — "смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."При этом надо учесть, что раз колесо сядет глубже, то оно может зацепить суппорт — посмотри, есть ли запас между суппортом и колесом. Хотя ты потеряешь всего 2 мм.Итог: ВЫБОР второго варианта грозит не заводским распределеним нагрузки на ходовую и рулевую, а также "сближением" суппорта и диска. Реши для себя, стоит ли оно того) но лично я бы поставил оригинальные размеры) а точнее просто купил бы один оригинальный тормозной)P.S.: Заметил, что разница всего в 0.2 мм) думаю, что роли не сыграет никакой. Пост оставлю просто для информации интересующихся) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем MaximeN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skygge Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.