Перейти к содержанию

LC Cross - Жып из Севастополя


Lyotya
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А у задней двери мощные упоры? Как легко они поднимают дверь с запаской? И не пробовал открывать ее без запаски? Интересно - как мощно она подскочит, когда ее не утяжеляет запаска? Под дых не долбанет с разбегу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у задней двери мощные упоры? Как легко они поднимают дверь с запаской? И не пробовал открывать ее без запаски? Интересно - как мощно она подскочит, когда ее не утяжеляет запаска? Под дых не долбанет с разбегу? ;)

Поднимают нормально, но в последнее время немного тяжелее.Я без запаски не открывал, но клубни открывали, говорят шустро открывается, а вот для закрытия необходимо приложить значительные усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие фотки грязного Жыпа.

на третьей как раз забронированные пороги.

post-10796-0-43117000-1396628448_thumb.jpg

post-10796-0-21078400-1396628472_thumb.jpg

post-10796-0-75123100-1396628487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не писал о прожорливости Жыпа.

по городу (город у нас горка на горке, еще и тянучки в горку бывают) выходит от 8 до 8,5 л на 100км

трасса - 5 л на 100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Экономичная машинка.

не совсем, 1,3 все таки, хотелось бы поменьше :ah:  но мне все говорят, что у меня агрессивный стиль езды, может если поменяю стиль - уменьшится расход.

еще сделал чиповку - расход не упал, но машинка стала резвее, берет с низов, на светофорах делаю мерсы и бэхи (правда они не знают, что мы соревнуемся :ca: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не совсем, 1,3 все таки
Это не показатель, сейчас такие моторы 120 кобыл выдают. :))

 

 


на светофорах делаю мерсы и бэхи (правда они не знают, что мы соревнуемся :ca: )

У нас на этих машинках ни кто не гоняет по городу, расход за 25 перевалит, ползают как пенсионеры :))

А вот тут был спор на скорость с Лачетти, на метр не отстаю, хотя у него кобыл по более.

Тут главное не мощность, а прокладка между рулем и сидением. :cb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везут не лошади, а момент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везут не лошади, а момент

в том то и дело, по паспорту максимальный крутящий момент достигался при 5500 оборотах :ak: , после чиповки не мерял, но тянуть стало намного с меньших оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Везут не лошади, а момент
Чем больше кобыл, тем выше клей-момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...