rean30 Posted October 24, 2023 Report Share Posted October 24, 2023 Доброго вам!На днях решил поменять колечки форсунок,естественно нужно снять топливную рампу.Предварительно подложил тряпок,под штуцер быстросьема топливной системы,зная что остаточное,хоть маломальское давление должно присутствовать.Отсоединил быстросьем от топливной рампы...,а там сухо.Через форсунки сомневаюсь что пропускает.Всё произошло через пять часов после того,как заглушил ДВС.Давление в системе сейчас нечем проверить,но на мощьность никак не сказывается.Машинка разгоняется шустро,пинков нет.Предполагаю,что вышел из строя регулятор давления топлива.Но не факт...,может так и должно быть.Собственно сам вопрос,по которому в интернете только "мыльные" ответы.Сколько должно держаться (примерно)по времени давление в магистрали,после того,как заглушили ДВС?Ну и примерное остаточное давление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted October 24, 2023 Report Share Posted October 24, 2023 Есть вот такое по остаточному давлению. К сожалению про время не указано совсем. Но ведь при каждом включении зажигания насос создает давление в топливной системе и в дальнейшем его поддерживает/регулирует подачу топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rean30 Posted October 24, 2023 Author Report Share Posted October 24, 2023 Бензонасос я так понимаю накачивает нормально.Я переживаю за зимний запуск в морозы.На днях сделаю приблуду,для измерения давления.Думаю будет понятней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rean30 Posted October 27, 2023 Author Report Share Posted October 27, 2023 Подключил манометр.При накачке и выключенном зажигании,давление 3.2 БАР.Установил секундомер..,после 10 мин. давление упало до 2.0.Завел..,давление 4.2,но странные скачки или провалы.Видео прилагаю.Что скажете по этому поводу?! https://disk.yandex.ru/i/Y2bbczYO_hBzcA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted October 28, 2023 Report Share Posted October 28, 2023 (edited) По поводу остаточного давления и запуска в мороз ( я не моторист). Учитывая, что насос начинает работать при включении зажигания и независимо лето/зима создаёт давление в топливной рампе, проблем с запуском быть не должно. если всё исправно. По поводу пульсаций "Если стрелка манометра дрожит при перегазовке значит есть пульсация — для начала фильтры поменяй. У меня пульсаций не было." Отсюда: https://www.drive2.ru/b/3095633/#:~:text=Зажимать нужно хорошо давление в топливной системе 4 атм.&text=Давление топлива в системе при,манометра не должна "дрожать". Если есть проблема, то может заехать к мотористу? или диагносту? Edited October 28, 2023 by FAnL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.