Jump to content

Остаточное давление в топливной рампе


 Share

Recommended Posts

Доброго вам!На днях решил поменять колечки форсунок,естественно нужно снять топливную рампу.Предварительно подложил тряпок,под штуцер быстросьема топливной системы,зная что остаточное,хоть маломальское давление должно присутствовать.Отсоединил быстросьем от топливной рампы...,а там сухо.Через форсунки сомневаюсь что пропускает.Всё произошло через пять часов после того,как заглушил ДВС.Давление в системе сейчас нечем проверить,но на мощьность никак не сказывается.Машинка разгоняется шустро,пинков нет.Предполагаю,что вышел из строя регулятор давления топлива.Но не факт...,может так и должно быть.Собственно сам вопрос,по которому в интернете только "мыльные" ответы.Сколько должно держаться (примерно)по времени давление в магистрали,после того,как заглушили ДВС?Ну и примерное остаточное давление.

Link to comment
Share on other sites


Есть вот такое по остаточному давлению. К сожалению про время не указано совсем. Но ведь при каждом включении зажигания насос создает давление в топливной системе и в дальнейшем его поддерживает/регулирует подачу топлива.

давл..jpg

Link to comment
Share on other sites

Бензонасос я так понимаю накачивает нормально.Я переживаю за зимний запуск в морозы.На днях сделаю приблуду,для измерения давления.Думаю будет понятней.

Link to comment
Share on other sites

Подключил манометр.При накачке и выключенном зажигании,давление 3.2 БАР.Установил секундомер..,после 10 мин. давление упало до 2.0.Завел..,давление 4.2,но странные скачки или провалы.Видео прилагаю.Что скажете по этому поводу?!

https://disk.yandex.ru/i/Y2bbczYO_hBzcA

Link to comment
Share on other sites

По поводу остаточного давления и запуска в мороз ( я не моторист). Учитывая, что насос начинает работать при включении зажигания и независимо лето/зима создаёт давление в топливной рампе, проблем с запуском быть не должно. если всё исправно.

По поводу пульсаций "Если стрелка манометра дрожит при перегазовке значит есть пульсация — для начала фильтры поменяй. У меня пульсаций не было."

Отсюда: https://www.drive2.ru/b/3095633/#:~:text=Зажимать нужно хорошо давление в топливной системе 4 атм.&text=Давление топлива в системе при,манометра не должна "дрожать".

Если есть проблема, то может заехать к мотористу? или диагносту?

 

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...