Перейти к содержанию

Остаточное давление в топливной рампе


rean30
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго вам!На днях решил поменять колечки форсунок,естественно нужно снять топливную рампу.Предварительно подложил тряпок,под штуцер быстросьема топливной системы,зная что остаточное,хоть маломальское давление должно присутствовать.Отсоединил быстросьем от топливной рампы...,а там сухо.Через форсунки сомневаюсь что пропускает.Всё произошло через пять часов после того,как заглушил ДВС.Давление в системе сейчас нечем проверить,но на мощьность никак не сказывается.Машинка разгоняется шустро,пинков нет.Предполагаю,что вышел из строя регулятор давления топлива.Но не факт...,может так и должно быть.Собственно сам вопрос,по которому в интернете только "мыльные" ответы.Сколько должно держаться (примерно)по времени давление в магистрали,после того,как заглушили ДВС?Ну и примерное остаточное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть вот такое по остаточному давлению. К сожалению про время не указано совсем. Но ведь при каждом включении зажигания насос создает давление в топливной системе и в дальнейшем его поддерживает/регулирует подачу топлива.

давл..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос я так понимаю накачивает нормально.Я переживаю за зимний запуск в морозы.На днях сделаю приблуду,для измерения давления.Думаю будет понятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил манометр.При накачке и выключенном зажигании,давление 3.2 БАР.Установил секундомер..,после 10 мин. давление упало до 2.0.Завел..,давление 4.2,но странные скачки или провалы.Видео прилагаю.Что скажете по этому поводу?!

https://disk.yandex.ru/i/Y2bbczYO_hBzcA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу остаточного давления и запуска в мороз ( я не моторист). Учитывая, что насос начинает работать при включении зажигания и независимо лето/зима создаёт давление в топливной рампе, проблем с запуском быть не должно. если всё исправно.

По поводу пульсаций "Если стрелка манометра дрожит при перегазовке значит есть пульсация — для начала фильтры поменяй. У меня пульсаций не было."

Отсюда: https://www.drive2.ru/b/3095633/#:~:text=Зажимать нужно хорошо давление в топливной системе 4 атм.&text=Давление топлива в системе при,манометра не должна "дрожать".

Если есть проблема, то может заехать к мотористу? или диагносту?

 

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...