strescov Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Было бы интересно узнать напряжение на АКБ когда панель отключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Доброго дня. Сегодня позвонил своему знакомому в другой город, он там почти 5 лет работал начальником сервиса китайских авто. Так вот он сразу сказал - панель гаснет от плохого контакта, аккумулятор и тем более гена не приделах. Сказал протягивать по новой и зачищать все контакты массы и клеммы аккума, в том числе контакты к блокам предохранителей. начал зачищать, умаялся с клеммами аккума, засраны так, что ужас, еле оттер, все зачистил, смазал специальным составом. Нашел несколько контактов массы, один глобальный под аккумулятором, еле открутил. оказалось он вообще на краску прикручен, выкрутил, зачистил, смазал и все собрал в обратном порядке. Еще над аккумулятором нашел тоже контакт массы, но побоялся откручивать, так как голова почти сразу сорвалась. Завтра буду выкручивать. А где еще контакты массы, кроме двигателя, искать? П.С. завелась сразу, покатался, потом почти час гонял в разных режимах: включал всех потребителей, плюс вентилятор радиатора врубался. единожды просел до 13.2, но потом быстро восстановился до 13,8-13,9. В среднем на холостом ходу держит 14-14.1. И все-таки думаю, что пора аккумулятор менять. нашел тут Topla 60A 600 холодного тока, азиат за 3400 если свой старый сдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 https://spb.virbacavto.ru/catalog/goods/01389014/ вот рассматриваю такой аккумулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 А где еще контакты массы, кроме двигателя, искать?Вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/3278-skhema-elektricheskaia-geely-emgrand-ec7/?p=198074 есть электросхема. И прямо на первой странице указано, что начиная с 97 стр. можно посмотреть точки заземления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Почистил и смазал контакты по электросхеме- Спасибо FAnL. Контакты были прикручены прямо к краске, что реально влияло не только на электросистему, но и оказалось, что у меня радио намного лучше и больше ловит радиостанций. принял решение и поменял аккумулятор, сдав старую варту. 5 лет с даты выпуска - покойся с миром. При его сдаче, проверили напряг - диагноз - умер. Езжу 3-й день, проехал около 400 км и ни разу не проявилась та проблема, о которой писал выше. А самое замечательно, что мне друг сказал, который в свое время работал начальником сервиса Geely - если пропала подсветка - ищи плохой контакт, так как ни генератор, ни аккумулятор не виноваты. Но так как эта проблема у меня появлялась уже почти полгода - я сам, того не понимая, убил аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 1 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Пробег уже 110600. Подвеска гремит, пока не делал. Аккумулятор работает на ура. Заводится с полоборота. Немного подлил масла. Сам замерил жидкость гур - экономия 300 руб. Работы на 15 минут одному. Вдвоем мы за 15 минут 2 машины сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Контакты были прикручены прямо к краскеОни у всех прикручены к краске, иначе будет офигенное число точек коррозии в авто. Контакт достигается через резьбу болта и резьбу кузова. Главное, чтобы был контакт между шляпкой болта и шайбой провода. Естественно резьба не ржавая чтобы была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Сегодня опять сдохла машина. Проехал почти 50 км и перед конечной точкой маршрута - вырубается панель приборов, замирают тахометр и спидометр, свет габаритов, загорается АБС и при приезде на место, после того как заглушил - не завелась, только втягивающее щелкает и все. Грешу на генератор все-таки. Теперь вопрос - где найти электрика, который проверит и систему и генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.