Перейти к содержанию

Comfort седан 1.8 серебро Санкт-Петербург


Alex-Spb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Alex-Spb, Может герметиком капнуть?! 

я вот тоже подумал на счет герметика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я вот думаю жидкая резина для вкейки стёкол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 53 тысячи. Вчера прокатился по Новгородской и Псковской областям. При возврате домой попал в яму и повредил передний правый диск и потерял оригинальный колпак.

 

Может кто продает? я пару штук бы взял. Или посоветуйте где купить недорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не писал, так как особо проблем не было. Сегодня пробег 109 600 и случила фигня какая-то.

 

Грешу на аккум, ведь машина 2013 года выпуска. 

 

Ехали с дачи, все вроде было нормально, ни дождя ни снега и тут раз - погасла панель приборов и остались гореть только лампочки ходовых огней и загорелся значек АБС. На форумах нашел, что проблема в контактах на аккуме, в том числе где 120 предохранитель - открутил, почистил, закрутил. Несколько дней не было проблем - на улице в среднем +20. Вчера едет опять с дачи - раз вырубилась панель, загорелись теже лампы. На ходовые параметры никак не отразилось. 

 

Доехали до дома, выключил двигатель и повторно уже не запустить - щелкает реле и все. Замерил напрягу аккума - 12,4, потом попробовал завести - 0 эмоций, только щелкает. Померил снова - 11,2. Сейчас поставил на зарядку. 

 

Может ли быть реле напряжения? или все-таки аккум. Как выявить причину?

 

На сегодня требуется замена:

- сайлент-блоки везде, перед и зад, стойки и втулки стабилизаторов, тормозные диски и колодки

 

в остальном полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор зарядил за 5 часов. Перед установкой разобрал плюсовую клемму, немного почистил, поскоблил. Собрал обратно. Поставил аккум - замерил напряжение китайским прибором - 13,1 выдал аккум. Завелась с первого раза. Замерил напряг - 14,35-14,39, включил ближний 14,31-14,35, навключал приборов - замерил 14,29-14,31. Значит это не регулятор напряжение (мое предположение) - либо аккум, либо контакты. Мои доводы основывались на следующем - плюсовой контакт аккумулятора имеет 2 толстенных провода и проходит через предохранитель 120А, если аккум сдох, так как он взял на себя обеспечение потребителей и панель отрубилась - значит на входе в аккум плюса не было (или был не хороший контакт), он банально не подзаряжался. Почистил и вроде все заработало. понаблюдаем

 

Пропал контакт на правой пассажирской двери. Снаружи дверь нужно открывать резким рывком, при этом не показывает на панели, что дверь открыта - куда копать?

 

Сломал с дури рычажок открытия подлокотника, который нижний для большого отсека - где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На сегодня требуется замена: - сайлент-блоки везде, перед и зад, стойки и втулки стабилизаторов, тормозные диски и колодки
Если это всё требует замены, то полёт далеко не нормальный. Грохот, скрежет и разная какофония должна стоять)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это всё требует замены, то полёт далеко не нормальный. Грохот, скрежет и разная какофония должна стоять)))

ну это не криминально, а вот с аккумулятором криминал. Подвеску за пару дней сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал с дури рычажок открытия подлокотника, который нижний для большого отсека - где искать?

 

https://hz.ru.aliexpress.com/item/Emgrand-EC7-EC7-RV-2009-2010-2011-2012-2013style-car-armrest-cover-buckle/32375242150.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.H5G6wO

вот здесь почти 500 рубликов стоит это крепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера зарядил аккумулятор, машина завелась на ура. Сегодня поездил немного и когда уже возвращался домой опять вырубилась панель приборов, но при этом не загорелся abs. Минут 10 ехали, панель опять заработала и пока ехали видимо аккумулятор подзарядился. Поставил машину и замерил напряг на аккумулятора - 13,8-13,9- включен ближний, 14,0-14,1 без потребителей, включается вентилятор падает до 13,8.

 

Ну не ужели генератор? или может аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...