Alex-Spb Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @Alex-Spb, Может герметиком капнуть?! я вот тоже подумал на счет герметика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Я вот думаю жидкая резина для вкейки стёкол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Пробег 53 тысячи. Вчера прокатился по Новгородской и Псковской областям. При возврате домой попал в яму и повредил передний правый диск и потерял оригинальный колпак. Может кто продает? я пару штук бы взял. Или посоветуйте где купить недорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Давно не писал, так как особо проблем не было. Сегодня пробег 109 600 и случила фигня какая-то. Грешу на аккум, ведь машина 2013 года выпуска. Ехали с дачи, все вроде было нормально, ни дождя ни снега и тут раз - погасла панель приборов и остались гореть только лампочки ходовых огней и загорелся значек АБС. На форумах нашел, что проблема в контактах на аккуме, в том числе где 120 предохранитель - открутил, почистил, закрутил. Несколько дней не было проблем - на улице в среднем +20. Вчера едет опять с дачи - раз вырубилась панель, загорелись теже лампы. На ходовые параметры никак не отразилось. Доехали до дома, выключил двигатель и повторно уже не запустить - щелкает реле и все. Замерил напрягу аккума - 12,4, потом попробовал завести - 0 эмоций, только щелкает. Померил снова - 11,2. Сейчас поставил на зарядку. Может ли быть реле напряжения? или все-таки аккум. Как выявить причину? На сегодня требуется замена:- сайлент-блоки везде, перед и зад, стойки и втулки стабилизаторов, тормозные диски и колодки в остальном полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Аккумулятор зарядил за 5 часов. Перед установкой разобрал плюсовую клемму, немного почистил, поскоблил. Собрал обратно. Поставил аккум - замерил напряжение китайским прибором - 13,1 выдал аккум. Завелась с первого раза. Замерил напряг - 14,35-14,39, включил ближний 14,31-14,35, навключал приборов - замерил 14,29-14,31. Значит это не регулятор напряжение (мое предположение) - либо аккум, либо контакты. Мои доводы основывались на следующем - плюсовой контакт аккумулятора имеет 2 толстенных провода и проходит через предохранитель 120А, если аккум сдох, так как он взял на себя обеспечение потребителей и панель отрубилась - значит на входе в аккум плюса не было (или был не хороший контакт), он банально не подзаряжался. Почистил и вроде все заработало. понаблюдаем Пропал контакт на правой пассажирской двери. Снаружи дверь нужно открывать резким рывком, при этом не показывает на панели, что дверь открыта - куда копать? Сломал с дури рычажок открытия подлокотника, который нижний для большого отсека - где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 На сегодня требуется замена: - сайлент-блоки везде, перед и зад, стойки и втулки стабилизаторов, тормозные диски и колодкиЕсли это всё требует замены, то полёт далеко не нормальный. Грохот, скрежет и разная какофония должна стоять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Если это всё требует замены, то полёт далеко не нормальный. Грохот, скрежет и разная какофония должна стоять)))ну это не криминально, а вот с аккумулятором криминал. Подвеску за пару дней сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flager Опубликовано 4 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Сломал с дури рычажок открытия подлокотника, который нижний для большого отсека - где искать? https://hz.ru.aliexpress.com/item/Emgrand-EC7-EC7-RV-2009-2010-2011-2012-2013style-car-armrest-cover-buckle/32375242150.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.H5G6wOвот здесь почти 500 рубликов стоит это крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 https://hz.ru.aliexpress.com/item/Emgrand-EC7-EC7-RV-2009-2010-2011-2012-2013style-car-armrest-cover-buckle/32375242150.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.H5G6wOвот здесь почти 500 рубликов стоит это креплениеСпасибо огромное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Spb Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Вчера зарядил аккумулятор, машина завелась на ура. Сегодня поездил немного и когда уже возвращался домой опять вырубилась панель приборов, но при этом не загорелся abs. Минут 10 ехали, панель опять заработала и пока ехали видимо аккумулятор подзарядился. Поставил машину и замерил напряг на аккумулятора - 13,8-13,9- включен ближний, 14,0-14,1 без потребителей, включается вентилятор падает до 13,8. Ну не ужели генератор? или может аккумулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.