Ромик Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Если попадала отвёртка-то может быть надрыв ремня вот он и щелкает.Сними правое колесо,если есть защита-тоже сними и осмотри внимательно.А в сервис доехать желательно.Как работает двигатель?Что мало вероятно- ремень ГРМ может перескочить на зуб от этого плохо заводится и щелкает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Рафаэль Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Двигатель завелся хорошо , шум со стороны ремней . Завел я его тогда, погозовал ,вроде ничего а как открыл дверь и услышал шумы со стороны ремней тут-же заглушил и не заводил больше боюсь. Жду потепления чтобы посмотреть добром , посоветоваться с парнем который в сервисе работает, и там уже решить, либо в гараже сделать либо с сервис к парню там уже толком посмотреть. А к неофецалам я не говорю да и мне до них 100 км по трассе и 30 по городу в пробках тащится , поэтому отпадает. [mod]отредактировал[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 немного по теме был сегодня в автосалоне 2000 прикупил по случаю графитовую прокладку(кольцо) между выпускным коллектором и катализатором код 1016002020 за 206 руб., в экзисте почти 500 р., начало сечь через неё, так мастер приёмщик сказал что они меняли такое кольцо и после замены машина перестала заводится, потом они как я понял промучились с ней почти день, пока не сняли катализатор и не тряхнули его он толи весь осыпался, толи может быть части графитовой прокладки туда попали после сборки стала заводится. Версия что графитовое кольцо выдавливается при повышенном сопротивлении в катализаторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny199 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Добрый вечер, машине всего два года. Недавно начались такие проблемы. Иногда машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, бензин идет. Приходится долго заводить и подгазовывать, что бы машина завелась. Так же периодично случается, после того как завел машину, держит обороты в районе 3 000 оборотов, затем глохнет. Поменял все свечи. Пользовался поиском по форуму, видел похожие проблемы, но не та которая у меня. В чем может быть проблема? Можно ли решить самому или сразу в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Возможно регулятор холостого хода. Можно проверить. Снять его и при включении\выключении пипка должна выдвигаться\задвигаться.(Плавно,без рывков) Только надо придерживать эту пипку,а то может выпасть. Лучше делать в двоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Возможно регулятор холостого хода. Можно проверить. Снять его и при включении\выключении пипка должна выдвигаться\задвигаться.(Плавно,без рывков) Только надо придерживать эту пипку,а то может выпасть. Лучше делать в двоем. Полностью соглаен!!! Неисправность регулятора холостого хода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny199 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Большое спасибо, буду проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keen_spb Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Дня два чувствовал запах жженой резины слабый Доехал до свободного места, машину поставил правой стороной, обеими колесами на паребрик. Дохожу на следующий день - матушку домой отвезти. Сажусь: полный оборот ключа - глохнет - и тарахтит причем Менял свечи за неделю ???????????????ЧТО ЭТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapsar Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Chek Engine горит? Если не горит ,а все предохранители целы и мозги живы, но тачка не заводится совсем без видимых на то причин, возможно, умер бензонасос. Если горит, то надо сканировать. Может быть умер ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Скорее всего пробит какой то провод высоковольтный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.