призёр Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 привет всем! кто знает подскажите, пробег 13000, свечи не менял, масло SHEEL 10W - 40. при забортной температуре от нуля и ниже двигатель запускается с третей попытки, причем первый раз запуск проходит нормально но на первых секундах сдыхают обороты, это же и во торой раз и только потом струдом начинает номально работать/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chup Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 Смотри тему - Дабл старт!! Это уже обсуждается!!! И есть много советов!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pav1111 Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 привет всем!кто знает подскажите, пробег 13000, свечи не менял, масло SHEEL 10W - 40. при забортной температуре от нуля и ниже двигатель запускается с третей попытки, причем первый раз запуск проходит нормально но на первых секундах сдыхают обороты, это же и во торой раз и только потом струдом начинает номально работать/ аккумулятор родной? Если ДА, то дело в аккумуляторе.... меняй =) а причем здесь аккумулятор если не секрет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 Я бы проверил рабочее давление на форсунках, если норма -чистка форсунок, проверка датчика температуры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 а причем здесь аккумулятор если не секрет? Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет... ну я так считаю... Вот не поленюсь - заряжу завтра с утра АКБ. Тем более, что все-равно первую половину дня придется дома сидеть - САН-техника'сан ждать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 а причем здесь аккумулятор если не секрет? Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет... ну я так считаю... Вот не поленюсь - заряжу завтра с утра АКБ. Тем более, что все-равно первую половину дня придется дома сидеть - САН-техника'сан ждать Вот и молодец. потом отпишись... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GEETOLYATTILYST Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 батарею нужно сутки заряжать если родная а так проверь свечи и заливай хороший бензин . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 если стартер Крутит бодренько то дело не в акуме.обратись в сервис пусть делают диагностику . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
призёр Posted October 7, 2009 Author Report Share Posted October 7, 2009 а причем здесь аккумулятор если не секрет? Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет... ну я так считаю... при слабых "амперах" или недостаточном заряде аккумулятора не должен двигатель запускаться вообще или именно терять обороты?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
virusik Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 а причем здесь аккумулятор если не секрет? Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет... ну я так считаю... при слабых "амперах" или недостаточном заряде аккумулятора не должен двигатель запускаться вообще или именно терять обороты?? Я не утверждаю, это моё предположение, у меня так на 2111 было. Возможно ты и прав... А по поводу "не должен двигатель запускаться вообще или именно терять обороты" не согласен! Не должен только при полном разряде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.