Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


призёр
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я неправильно выразился, имел ввиду зачем держать сцепление после того как завел машину? А заводить с выжитым сцеплением не только хорошая привычка, так еще в инструкции написано...

 

После заведения отпускаешь по-тихоньку и все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Я неправильно выразился, имел ввиду зачем держать сцепление после того как завел машину? А заводить с выжитым сциплением нетолько хорошая привычка, так еще в инструкции написано...

 

После заведения отпускаешь по-тихоньку и все ок!

 

Ну тык я так и делаю. Читай тут:

Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.

Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.

Посмотрим завтра утром...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают.

 

представь у меня прогорал один раз выпускной клапан - ты случаем не вжигаешь?

 

а вот про заводку - не из-за аккумулятора это дело - дело в двигателе полюбому - у мну зимой до -15 с первого разу заводился - до -30 со второго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При глюках двигателя ,иногда помогает если скинуть минусовую клейму на несколько минут . Я  в гараже снимаю её постоянно когда ставлю машину .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь про сегодняшнее утро.

Начнем с того, что температура +8, а не -1 как вчера.

Завелась снова с первого раза. Работала ровнее. Сцепу отпустил так же как и вчера - но обороты движка уже не упали до расколбаса, так - немного, оборотов на 100, не больше. Потом снова вернулись наверх.

Но так и температура выше!

Значит, масло что ли в коробке плохое? Вот и думается - меняли ли мне масло на ТО-2000. Жжжуть. Мож - поменять самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю чего тама мне залили на ТО-0, но прошлую зиму проблем с замерзанием коробки у меня небыло.Даже в минус 20 машина отлично заводилась без выжимания сцепления.Был правда один случай когда его пришлось всё таки выжать но за бортом было -30.Судя по накладной в коробку залили рекомендованное китайцами масло.Если машина глохнет после запуска может стоит проверить давление бензонасоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! МК-ке 1 год, 27 тысяч пробег, началось с того, что сгорел бензонасос. Заменили по гарантии. Через неделю забрал с ремонта, а на следующий день она не завелась даже на 5 раз. Сейчас стоит на ремонте уже вторую неделю, не могут найти неисправность. (Бензонасос- работает, продули топливную систему, почистили форсунки, заменили свечи, проверили все датчики, компьютер показывает все в норме). Начала на холодную заводиться с 3 раза, на горячую заводится как часы. Прошу помощи ,кто чего скажет, может у кого это уже было? Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая история, причем, длится она с весны: на холодный двигатель заводится только при подгазовке, на теплый - нормально! Два раза ездил в сервис. Оба раза делали лишь диагностику двигателя и твердили, что оный не имеет проблем. Плохой завод  сервисмены списывали на отвратительное качество бензина. Сегодня машинку вновь отдал дилерам, настоятельно попросив проверить не только двигатель, но и свечи и проч. Посмотрим, что они на этот раз выдумают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! МК-ке 1 год, 27 тысяч пробег, началось с того, что сгорел бензонасос. Заменили по гарантии. Через неделю забрал с ремонта, а на следующий день она не завелась даже на 5 раз. Сейчас стоит на ремонте уже вторую неделю, не могут найти неисправность. (Бензонасос- работает, продули топливную систему, почистили форсунки, заменили свечи, проверили все датчики, компьютер показывает все в норме). Начала на холодную заводиться с 3 раза, на горячую заводится как часы. Прошу помощи ,кто чего скажет, может у кого это уже было? Заранее благодарю.

 

Может нет компрессии в цилиндрах (клапана) или ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пару часов назад позвонил мой напарник и сказал,что машина не заводится,как обычно приехал заглушил,нечего не предвещало беды,я ему для начала посоветовал проверить все предохранители и плавкие вставки,завтра с утра собираюсь на рыбалку,а к вечеру если у него не прояснится то будем думать,хотелось бы узнать,может чего с катушкой?,не было ли не у кого такой проблемы,приборы все горят,стартер крутит,а зажигания видимо нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...