Chup Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Я неправильно выразился, имел ввиду зачем держать сцепление после того как завел машину? А заводить с выжитым сцеплением не только хорошая привычка, так еще в инструкции написано... После заведения отпускаешь по-тихоньку и все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Я неправильно выразился, имел ввиду зачем держать сцепление после того как завел машину? А заводить с выжитым сциплением нетолько хорошая привычка, так еще в инструкции написано... После заведения отпускаешь по-тихоньку и все ок! Ну тык я так и делаю. Читай тут:Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.Посмотрим завтра утром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают. представь у меня прогорал один раз выпускной клапан - ты случаем не вжигаешь? а вот про заводку - не из-за аккумулятора это дело - дело в двигателе полюбому - у мну зимой до -15 с первого разу заводился - до -30 со второго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 При глюках двигателя ,иногда помогает если скинуть минусовую клейму на несколько минут . Я в гараже снимаю её постоянно когда ставлю машину . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Отпишусь про сегодняшнее утро. Начнем с того, что температура +8, а не -1 как вчера. Завелась снова с первого раза. Работала ровнее. Сцепу отпустил так же как и вчера - но обороты движка уже не упали до расколбаса, так - немного, оборотов на 100, не больше. Потом снова вернулись наверх. Но так и температура выше! Значит, масло что ли в коробке плохое? Вот и думается - меняли ли мне масло на ТО-2000. Жжжуть. Мож - поменять самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Я не знаю чего тама мне залили на ТО-0, но прошлую зиму проблем с замерзанием коробки у меня небыло.Даже в минус 20 машина отлично заводилась без выжимания сцепления.Был правда один случай когда его пришлось всё таки выжать но за бортом было -30.Судя по накладной в коробку залили рекомендованное китайцами масло.Если машина глохнет после запуска может стоит проверить давление бензонасоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera51 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Привет всем!!! МК-ке 1 год, 27 тысяч пробег, началось с того, что сгорел бензонасос. Заменили по гарантии. Через неделю забрал с ремонта, а на следующий день она не завелась даже на 5 раз. Сейчас стоит на ремонте уже вторую неделю, не могут найти неисправность. (Бензонасос- работает, продули топливную систему, почистили форсунки, заменили свечи, проверили все датчики, компьютер показывает все в норме). Начала на холодную заводиться с 3 раза, на горячую заводится как часы. Прошу помощи ,кто чего скажет, может у кого это уже было? Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 У меня похожая история, причем, длится она с весны: на холодный двигатель заводится только при подгазовке, на теплый - нормально! Два раза ездил в сервис. Оба раза делали лишь диагностику двигателя и твердили, что оный не имеет проблем. Плохой завод сервисмены списывали на отвратительное качество бензина. Сегодня машинку вновь отдал дилерам, настоятельно попросив проверить не только двигатель, но и свечи и проч. Посмотрим, что они на этот раз выдумают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Привет всем!!! МК-ке 1 год, 27 тысяч пробег, началось с того, что сгорел бензонасос. Заменили по гарантии. Через неделю забрал с ремонта, а на следующий день она не завелась даже на 5 раз. Сейчас стоит на ремонте уже вторую неделю, не могут найти неисправность. (Бензонасос- работает, продули топливную систему, почистили форсунки, заменили свечи, проверили все датчики, компьютер показывает все в норме). Начала на холодную заводиться с 3 раза, на горячую заводится как часы. Прошу помощи ,кто чего скажет, может у кого это уже было? Заранее благодарю. Может нет компрессии в цилиндрах (клапана) или ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Мне пару часов назад позвонил мой напарник и сказал,что машина не заводится,как обычно приехал заглушил,нечего не предвещало беды,я ему для начала посоветовал проверить все предохранители и плавкие вставки,завтра с утра собираюсь на рыбалку,а к вечеру если у него не прояснится то будем думать,хотелось бы узнать,может чего с катушкой?,не было ли не у кого такой проблемы,приборы все горят,стартер крутит,а зажигания видимо нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.