Chup Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 а причем здесь аккумулятор если не секрет? Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет... ну я так считаю... Амперы теряются при гораздо меньших температурах!!!!! -15....-20.... Я настоятельно рекомендую прочитать тему "Дабл старт"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают. Неправильная регулировка клапанов!Сто пудов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают. Наверное, слишком высокое октановое бензина.Такое на газу встречается, если зазор в выпускных не увеличить. Медленное горение смеси, при этом отсутствие детонации, и прожигает клапана.Это - ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 а причем здесь аккумулятор если не секрет? Просто при отрицательных температурах аккумулятор слабеет... короче, амперов у него маловато будет... ну я так считаю... Вот не поленюсь - заряжу завтра с утра АКБ. Тем более, что все-равно первую половину дня придется дома сидеть - САН-техника'сан ждать Вот и молодец. потом отпишись... Ну, судя по тому, что зарядка ток через минуту с 4,5 А до 1,5 скинула - АКБ хорошо заряжен (при продаже авто диллер убеждал, что АКБ стояла на зарядке). Посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 пробег 33 тыс.за этот пробег прогорело три выпускных клапана, у кого-нибудь было такое горе?Если да, то из-за чего?СТОшники ничего не знают. Возможно мало крутили двиган, он очень оборотистый, в легкую 6 тыс. крутит. Без натяжки. А до 2.5 тыс. к сожалению у него работа в натяг идет. Как что лучше крутить по чаще, а не экономить бензин на езде с малыми оборотами, как обычно это делают таксисты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А. Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил. Посмотрим завтра утром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.Посмотрим завтра утром... А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.Посмотрим завтра утром... А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится... Это привычка от Россииского автопрома!!!! Но хорошая привычка!!!! Тк зимой масло в коробке густое, да и вообще при старте с не выжатым сцеплением вместе с двигателем крутится и коробка!!!!!! Стартеру напряжно! А бывает, у новичков, что сцепление не выжали и ручка на первой скорости.... вот тут и поедешь вперед... хорошо если никуда не упрешься!!!!!!! Я всегда выжимаю..... привычка!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Итак. Позаряжал АКБ в течении 4х часов. Ток зарядки уже был меньше 0,5 А.Поставил. Завелась с первого раза, но проколбасибо малость. Секунд через 30 отпустил сцепление - чуть не заглох - снова выжал. Движок уверенно набрал обороты до 1200. Снова отпустил сцепление - движок этого и не заметил.Посмотрим завтра утром... А зачем сцепление выжимаешь??? У меня и так отлично заводится... Это привычка от Россииского автопрома!!!! Но хорошая привычка!!!! Тк зимой масло в коробке густое, да и вообще при старте с не выжатым сцеплением вместе с двигателем крутится и коробка!!!!!! Стартеру напряжно! А бывает, у новичков, что сцепление не выжали и ручка на первой скорости.... вот тут и поедешь вперед... хорошо если никуда не упрешься!!!!!!! Я всегда выжимаю..... привычка!!!! Я неправильно выразился, имел ввиду зачем держать сцепление после того как завел машину? А заводить с выжитым сциплением нетолько хорошая привычка, так еще в инструкции написано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.