Jump to content

Ошибка системы пассивной безопасности, машина завелась после... удара сзади)))???


 Share

Recommended Posts

Загорелся индикатор подушки безопасности. Машина (Geely MK 2008, пробег 200 т, катается по Москве и МО) стала еле двигаться, потом не заводилась вообще. После попытки включения приборная панель потухала, все стрелки опускались, потом начинала светиться вновь. Пока аккумулятор не сел, раздавался стрёкот (при потухшей панели). Впрочем, один раз из 10 попыток завелась. На эвакуаторе доехал до стоянки в кармане, оставил на двое суток. За это время кто-то въехал в задний бампер слева. Сначала я не заметил этого, поставил заряженный аккумулятор (всегда езжу с двумя, сразу поменять не догадался), теперь машина заводится, как всегда. Вопросы:
1) Рискнуть ли дальше ездить, как всегда?
2) Есть ли способ впредь исключить подобное - как-то отключить модуль SRS или ещё как?

Link to comment
Share on other sites


Стрекот говорит что аккум разряжен и его не хватает для завода авто. Смотри сколько вольт приходит на аккумулятор при заведенной машине

Машина завелась не от удара в бампер. А от свежего(заряженного) акума

Link to comment
Share on other sites

На заряженном аккумуляторе проехал около 15 км, наблюдая за напряжением. Оно скакало от 9 до 12 вольт, из чего предположил, что барахлит реле генератора, раз такая нестабильность. Затем я до блеска зачистил массу на двигателе и клеммы аккумулятора, проблема пропала вообще - проехал около 50 км, напряжение поначалу отображалось прямой линией 12,3 В, затем скакало от 11,9 до 12,4 В. За эту поездку пусков двигателя было около 10, двигатель заводился, как всегда. Потом машина простояла ночь, сегодня поехал... ~ через 10 км загорелся сначала значок ABC, затем подушки безопасности, дворники еле елозили, приборная панель померкла, машина начала двигаться рывками... я поменял аккумулятор на заряженный и опять всё завелось и поехало и я добрался до места назначения (50 м))).
Получается, что в движении что-то разряжает аккумулятор в ноль (значок недозаряда акб не горит). Что бы это могло быть?

Edited by Михаил Левашов
Link to comment
Share on other sites

Нет зарядки. Проверяй генератор, может реле регулятор неисправен. Все, что ты писал выше говорит об этом. 

Link to comment
Share on other sites

 

Генератор действительно оказался неисправен. Поставил новый (реле на нём, само собой, тоже новое) и всё работает, напряжение теперь гуляет от 14,1 до 14, 6 Вольт, вот не знаю, нормально ли это... ровная линия в 12 В смотрелась красивее))). Показания снимаю в движении через ELM 327 и OBD Авто-Доктор. Огромное спасибо всем ответившим!

Link to comment
Share on other sites

Ну, если судьбе будет угодно, чтобы мы с моей Жулькой ещё погуляли, отпишусь, как притёрлись)))

 

Link to comment
Share on other sites

Кроме замены генератора я ещё через несколько дней почистил алмазными надфилями все алюминиевые силовые предохранители (и места их посадки), трёхслойный бутерброд на клемме "+" аккумулятора... машина едет совсем хорошо. Напряжение стало почти ровным. На днях поменяю свечи, посмотрю высоковольтные провода. Думаю, эту тему нужно перенести, на усмотрение модераторов, куда-то поближе к проблемам, связанным с плохими контактами и неисправностью генератора. Мои страхи по поводу "подушек безопасности" и прочих чудес на панели приборов, возникающих от банальной нехватки электричества, весьма показательны - у страха глаза велики. Предлагаю название темы: "Болезнь студента 3-его курса"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...