Михаил Левашов Posted September 29, 2023 Report Share Posted September 29, 2023 Загорелся индикатор подушки безопасности. Машина (Geely MK 2008, пробег 200 т, катается по Москве и МО) стала еле двигаться, потом не заводилась вообще. После попытки включения приборная панель потухала, все стрелки опускались, потом начинала светиться вновь. Пока аккумулятор не сел, раздавался стрёкот (при потухшей панели). Впрочем, один раз из 10 попыток завелась. На эвакуаторе доехал до стоянки в кармане, оставил на двое суток. За это время кто-то въехал в задний бампер слева. Сначала я не заметил этого, поставил заряженный аккумулятор (всегда езжу с двумя, сразу поменять не догадался), теперь машина заводится, как всегда. Вопросы: 1) Рискнуть ли дальше ездить, как всегда? 2) Есть ли способ впредь исключить подобное - как-то отключить модуль SRS или ещё как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted September 30, 2023 Report Share Posted September 30, 2023 Стрекот говорит что аккум разряжен и его не хватает для завода авто. Смотри сколько вольт приходит на аккумулятор при заведенной машине Машина завелась не от удара в бампер. А от свежего(заряженного) акума Джильбарс and Михаил Левашов 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Левашов Posted October 6, 2023 Author Report Share Posted October 6, 2023 (edited) На заряженном аккумуляторе проехал около 15 км, наблюдая за напряжением. Оно скакало от 9 до 12 вольт, из чего предположил, что барахлит реле генератора, раз такая нестабильность. Затем я до блеска зачистил массу на двигателе и клеммы аккумулятора, проблема пропала вообще - проехал около 50 км, напряжение поначалу отображалось прямой линией 12,3 В, затем скакало от 11,9 до 12,4 В. За эту поездку пусков двигателя было около 10, двигатель заводился, как всегда. Потом машина простояла ночь, сегодня поехал... ~ через 10 км загорелся сначала значок ABC, затем подушки безопасности, дворники еле елозили, приборная панель померкла, машина начала двигаться рывками... я поменял аккумулятор на заряженный и опять всё завелось и поехало и я добрался до места назначения (50 м))). Получается, что в движении что-то разряжает аккумулятор в ноль (значок недозаряда акб не горит). Что бы это могло быть? Edited October 6, 2023 by Михаил Левашов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted October 10, 2023 Report Share Posted October 10, 2023 Нет зарядки. Проверяй генератор, может реле регулятор неисправен. Все, что ты писал выше говорит об этом. Михаил Левашов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Левашов Posted October 20, 2023 Author Report Share Posted October 20, 2023 Генератор действительно оказался неисправен. Поставил новый (реле на нём, само собой, тоже новое) и всё работает, напряжение теперь гуляет от 14,1 до 14, 6 Вольт, вот не знаю, нормально ли это... ровная линия в 12 В смотрелась красивее))). Показания снимаю в движении через ELM 327 и OBD Авто-Доктор. Огромное спасибо всем ответившим! FAnL 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted October 21, 2023 Report Share Posted October 21, 2023 Гуляние-возможно что щетки притираются Михаил Левашов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Левашов Posted October 21, 2023 Author Report Share Posted October 21, 2023 Ну, если судьбе будет угодно, чтобы мы с моей Жулькой ещё погуляли, отпишусь, как притёрлись))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил Левашов Posted October 25, 2023 Author Report Share Posted October 25, 2023 Кроме замены генератора я ещё через несколько дней почистил алмазными надфилями все алюминиевые силовые предохранители (и места их посадки), трёхслойный бутерброд на клемме "+" аккумулятора... машина едет совсем хорошо. Напряжение стало почти ровным. На днях поменяю свечи, посмотрю высоковольтные провода. Думаю, эту тему нужно перенести, на усмотрение модераторов, куда-то поближе к проблемам, связанным с плохими контактами и неисправностью генератора. Мои страхи по поводу "подушек безопасности" и прочих чудес на панели приборов, возникающих от банальной нехватки электричества, весьма показательны - у страха глаза велики. Предлагаю название темы: "Болезнь студента 3-его курса" FAnL and Джильбарс 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.