Михаил Левашов Опубликовано 29 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2023 Загорелся индикатор подушки безопасности. Машина (Geely MK 2008, пробег 200 т, катается по Москве и МО) стала еле двигаться, потом не заводилась вообще. После попытки включения приборная панель потухала, все стрелки опускались, потом начинала светиться вновь. Пока аккумулятор не сел, раздавался стрёкот (при потухшей панели). Впрочем, один раз из 10 попыток завелась. На эвакуаторе доехал до стоянки в кармане, оставил на двое суток. За это время кто-то въехал в задний бампер слева. Сначала я не заметил этого, поставил заряженный аккумулятор (всегда езжу с двумя, сразу поменять не догадался), теперь машина заводится, как всегда. Вопросы: 1) Рискнуть ли дальше ездить, как всегда? 2) Есть ли способ впредь исключить подобное - как-то отключить модуль SRS или ещё как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 30 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 Стрекот говорит что аккум разряжен и его не хватает для завода авто. Смотри сколько вольт приходит на аккумулятор при заведенной машине Машина завелась не от удара в бампер. А от свежего(заряженного) акума Михаил Левашов и Джильбарс 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Левашов Опубликовано 6 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2023 (изменено) На заряженном аккумуляторе проехал около 15 км, наблюдая за напряжением. Оно скакало от 9 до 12 вольт, из чего предположил, что барахлит реле генератора, раз такая нестабильность. Затем я до блеска зачистил массу на двигателе и клеммы аккумулятора, проблема пропала вообще - проехал около 50 км, напряжение поначалу отображалось прямой линией 12,3 В, затем скакало от 11,9 до 12,4 В. За эту поездку пусков двигателя было около 10, двигатель заводился, как всегда. Потом машина простояла ночь, сегодня поехал... ~ через 10 км загорелся сначала значок ABC, затем подушки безопасности, дворники еле елозили, приборная панель померкла, машина начала двигаться рывками... я поменял аккумулятор на заряженный и опять всё завелось и поехало и я добрался до места назначения (50 м))). Получается, что в движении что-то разряжает аккумулятор в ноль (значок недозаряда акб не горит). Что бы это могло быть? Изменено 6 октября, 2023 пользователем Михаил Левашов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 10 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2023 Нет зарядки. Проверяй генератор, может реле регулятор неисправен. Все, что ты писал выше говорит об этом. Михаил Левашов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Левашов Опубликовано 20 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 Генератор действительно оказался неисправен. Поставил новый (реле на нём, само собой, тоже новое) и всё работает, напряжение теперь гуляет от 14,1 до 14, 6 Вольт, вот не знаю, нормально ли это... ровная линия в 12 В смотрелась красивее))). Показания снимаю в движении через ELM 327 и OBD Авто-Доктор. Огромное спасибо всем ответившим! FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 21 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Гуляние-возможно что щетки притираются Михаил Левашов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Левашов Опубликовано 21 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2023 Ну, если судьбе будет угодно, чтобы мы с моей Жулькой ещё погуляли, отпишусь, как притёрлись))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Левашов Опубликовано 25 октября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2023 Кроме замены генератора я ещё через несколько дней почистил алмазными надфилями все алюминиевые силовые предохранители (и места их посадки), трёхслойный бутерброд на клемме "+" аккумулятора... машина едет совсем хорошо. Напряжение стало почти ровным. На днях поменяю свечи, посмотрю высоковольтные провода. Думаю, эту тему нужно перенести, на усмотрение модераторов, куда-то поближе к проблемам, связанным с плохими контактами и неисправностью генератора. Мои страхи по поводу "подушек безопасности" и прочих чудес на панели приборов, возникающих от банальной нехватки электричества, весьма показательны - у страха глаза велики. Предлагаю название темы: "Болезнь студента 3-его курса" Джильбарс и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.