taktik Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ну типа того! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 считаю этот краник вообще бесполезным! если его на лето перекрывать то машина в пробках будет еще больше греться! на одной из веток народ уже панику поднимал, что температура поднимается выше середины на одну отметку, а у некоторых вообще датчик температуры не корректно работает. на восьмерках в 30 градусов умудряются еще и печку включать когда движок закипает... У меня этот краник законтрен и опломбирован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Всем привет! Лично я все равно краник до конца неперекрываю, где-то на 3/4. Летом ночи тоже холодные могут быть. Но не закипал не разу, в случае чего кондер в гору и температура в норму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kra$$avchik Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 я вобще не перекрываю краник. просто включаю кондюк когда тепло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Так если он не перекрыт, и выставляете регулятор в синюю зону то идет воздух по температуре как на улице или он все равно нагревается от печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Чуток нагревается, особенно когда стоишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Странно, значит плохо устроена конструкция заслонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Так если он не перекрыт, и выставляете регулятор в синюю зону то идет воздух по температуре как на улице или он все равно нагревается от печки? я обратил внимание еще прошлым летом что регулятор в синей зоне отвечает за периодичность включения кондиционера -чем ниже в лево регулятор тем дольше до отключения работает кондер и тем более интенсивней охлаждение салона.а по поводу краника это кому как нравится-у всех свои критерии комфортной температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Честно говоря такая работа системы похожа на климат-контроль - выставляешь температуру (в данном случае регулятор) а автоматика ее поддерживает периодическим включением кондея. Первый раз вижу на машине без климат-контроля такую схему работы. Обычно кондей должен работать постоянно когда он включен (АС), а ручкой водитель выбирает температуру. А в вашем случае получается что если вы включаете кондей и ставите регулятор в самое красное положение, то кондей вообще работать не должен. А если я хочу согреть и просушить салон одновременно? Мне кажется у вас некорректно система работает, советую съездить в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Честно говоря такая работа системы похожа на климат-контроль - выставляешь температуру (в данном случае регулятор) а автоматика ее поддерживает периодическим включением кондея. Первый раз вижу на машине без климат-контроля такую схему работы. Обычно кондей должен работать постоянно когда он включен (АС), а ручкой водитель выбирает температуру. А в вашем случае получается что если вы включаете кондей и ставите регулятор в самое красное положение, то кондей вообще работать не должен. А если я хочу согреть и просушить салон одновременно? Мне кажется у вас некорректно система работает, советую съездить в сервис. Все работает корректно с точки зрения датчиков авто, но не логично.с точки зрения владельца авто.Тут говорилось, что датчик температуры кондея установлен на испарителе. Вот вам и периодичность включения/выключения. Когда переключаешь заслонку в белую зону, то у меня, например, в ноги начинает поступать тепло, а по верху дует холодом Пару раз так замечал. Пожалуй, перепроверю.Но, кондей - по-любому работает всегда, периодически выключаясь. Даже в положении - красное - т.е. отопление. И тепло, и сухо.Мне кажется - это плюс этой системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.