молодой Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 Привет всем !!! Сегодня решил перевести Джульку на зимнее отопление. Повернув краник в положение зима из под него сразу же по сочился тоненькой струйкой антифриз, повернув в положение лето все прошло. Повторив данный переход несколько раз, как на горячем так и на холодном двигателе ситуация осталась прежней. Помогите кто чем может, может быть кто сталкивался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Владимирович Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 У меня было что-то подобное весной: когда преключил краник с "зимы" на "лето" из-под него закапало. Подтянул гайку отверткой - течь исчезла. Кстати, я стараюсь краник этот (из-за его ненадежности) руками вообще не трогать. Поэтому во все времена года он у меня стоит в режиме "зима". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Letlux Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 Несталкивался, советую оставить кранчик отопителя на зимнем режиме и больше никогда его не трогать. У самого на зимнем изначально стоял, несобираюсь его туда-сюда крутить от лета до зимы. Да и вообще непосоветую его перключать на лето, т.к. движок летом и так в нагрузке от жары, а тут еще и уменьшенная циркуляция антифриза. Нам и продавец изначально посоветовал его не трогать. Он вообще про него умалчивал, но я все же проявил инициативу поинтересоватся как его крутить) тогда уже объяснил что мол тут новшества нету, просто краник на шланчике, циркуляция спадет и возможно будет грется. Как что лучше типа не трогать его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
молодой Posted October 6, 2009 Author Report Share Posted October 6, 2009 Да я уже попробовал подтянуть, все затянуто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Буран Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 В гарантию. Или поставить шаровый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 поставь обычный шаровый на 1/2 и вкрути на фуму 2нипеля под шланг,про это много на форуме обсуждали,даже с фотками,хотя у меня не текёт и ничего не менял,но если даст течь,то сразу выкину и поставлю шаровый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael85 Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 изначально у меня кран был в зимнем режиме, я больше его не переключал, пусть антифриз ходит по большому кругу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manyakkk Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 да, я включал лето - не понравилось (по утрам летом бывало прохладно в майке) и включил обратно на зиму, и больше не касался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 Привет всем !!!Сегодня решил перевести Джульку на зимнее отопление. Повернув краник в положение зима из под него сразу же по сочился тоненькой струйкой антифриз, повернув в положение лето все прошло. Повторив данный переход несколько раз, как на горячем так и на холодном двигателе ситуация осталась прежней. Помогите кто чем может, может быть кто сталкивался. Смотри здесь про краник : http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.0.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZYOMA Posted October 6, 2009 Report Share Posted October 6, 2009 Поставил краник печки от восьмерки и всё хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.