Перейти к содержанию

Перевод авто на зима лето


молодой
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

taktik, поставь краник в положение лето навечно и будет как в 10-ке.

moroz, я тоже вывел в салон. Но следующей неделе выложу в "своими руками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! А вообще то есть возможность избавиться от краника или нет ( не переключать вручную, неважно откуда),и регулировать с помощью салонной крутилки? Вопрос для меня теоритический, т.к. мне и так неплохо! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не у нас такой возможности. По-любому надо перекрывать подачу тосола в радиатор отопителя. Да и проблемы большой не вижу, она только в одном, что китайцы предлагают каждый раз капот открывать, поэтому решение с дистанционным управлением краном снимает все вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я после праздника заеду к автоэлектрикам, поспрошаю для расширения кругозора. Хотя мне открыть капот раз в полгода не напряг ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня тоже это не пробле, переодически открываю проверить масло и всякую фигню, за одно раз в пол года и до краника дотронусь. вот если бы климат поставить, например на нексию, помоему в нижнем делали, продовался модуль с климатом и бортовым компом и всего за 5500р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока еще рано искать токую фигню, вот когда нас станет столько же как нексий, токда может кто то и возьмется сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  "Климат" конечно сам кран открывает.

А у нас, если не хотим из-под капота кран поворачивать, и даже дистанционное управление (механика) краном не устраивает, то можно подумать об электро-магнитном клапане, который будет перекрывать доступ антифриза в радиатор отопителя простым нажатием кнопки. Технически сделать можно, вот только есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сори, если туплю, но зимний режим - это значит антифриз идет по большому кругу (т.е. в том числе через радиатор отопителя-печки) - значит можно пустить горячий воздух в салон. А летний режим - без печки. Так что-ли?

А зачем тогда этот летний режим нужен? Холодный воздух же регулируется ручкой тем-ры в салоне - т.е. заслонками регулируется. Это для ускоренного прогрева антифриза надо что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...