ZYOMA Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 taktik, поставь краник в положение лето навечно и будет как в 10-ке. moroz, я тоже вывел в салон. Но следующей неделе выложу в "своими руками". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Всем привет! А вообще то есть возможность избавиться от краника или нет ( не переключать вручную, неважно откуда),и регулировать с помощью салонной крутилки? Вопрос для меня теоритический, т.к. мне и так неплохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Думаю, что не у нас такой возможности. По-любому надо перекрывать подачу тосола в радиатор отопителя. Да и проблемы большой не вижу, она только в одном, что китайцы предлагают каждый раз капот открывать, поэтому решение с дистанционным управлением краном снимает все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А я после праздника заеду к автоэлектрикам, поспрошаю для расширения кругозора. Хотя мне открыть капот раз в полгода не напряг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 для меня тоже это не пробле, переодически открываю проверить масло и всякую фигню, за одно раз в пол года и до краника дотронусь. вот если бы климат поставить, например на нексию, помоему в нижнем делали, продовался модуль с климатом и бортовым компом и всего за 5500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Узнать интересно было бы! И кто у нас из НН? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 пока еще рано искать токую фигню, вот когда нас станет столько же как нексий, токда может кто то и возьмется сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 "Климат" конечно сам кран открывает. А у нас, если не хотим из-под капота кран поворачивать, и даже дистанционное управление (механика) краном не устраивает, то можно подумать об электро-магнитном клапане, который будет перекрывать доступ антифриза в радиатор отопителя простым нажатием кнопки. Технически сделать можно, вот только есть ли смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kra$$avchik Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Разве вам тяжко открыть капот раз в пол года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Народ, сори, если туплю, но зимний режим - это значит антифриз идет по большому кругу (т.е. в том числе через радиатор отопителя-печки) - значит можно пустить горячий воздух в салон. А летний режим - без печки. Так что-ли? А зачем тогда этот летний режим нужен? Холодный воздух же регулируется ручкой тем-ры в салоне - т.е. заслонками регулируется. Это для ускоренного прогрева антифриза надо что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.