Буран Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 +1) Кондей сушит воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Включать кондей надо как-минимум раз в месяц на несколько минут для того, чтобы смазку прогнать по системе. Это надо делать круглый год. Ну а то, что включением кондиционера сушится воздух должно быть написано и в мануале. Воздух при этом гонится через испаритель, где влага осаждается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Парни, вот я писал еще в феврале этого года! http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,175.40.htmlА вот в бортовике у Kosster тоже хорошо все описано.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.msg26289.html#msg26289 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 а напишите пожалуйста размеры шарового крана,который вместо того пластмассового ставится!!!и поподробнее,как его устанавливать?и сколько антифриза при этом вытечет.?Заранее огромное спасибо!!!А то подтекает краник!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 СЕРЕГА MK BLACK! размеры шарового крана,который вместо того пластмассового ставится = я поставил обычный пол-дюймовый с рукояткой в виде "бантика", при этом нужно прикупить и прикрутить с уплотнением два штуцера под шланги 16мм (они м.б. как с наружной, так и с внутренней резьбой 1/2", в зависимости от того, с какими резьбами кран). Штуцеры рублей по 60, а кран не бери дешёвый на рынке - дольше не потечёт. Открути нижний хомут (дв-ль остыл!), подставив подходящую ёмкость, медленно вытащи крантик из шланга, слей, что сольётся (более 0,5л там не будет). То же с верхним хомутом. Поскольку длина новой конструкции на 2-3 см больше старой, мне пришлось обрезать нижний шланг, чтобы новый кран правильно вписался. Смазав штуцера силиконовым герметиком, надеваешь шланги и затягиваешь хомуты. Затем открываешь пробку радиатора и вливаешь, что слилось. Вот и всё. Если с газовым ключом не на "Ты", лучше позвать сантехника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ну а поставив краник печки от девятки можно еще добиться закрытия-открытия крана из салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 пережми оба шланга перед снятием крана, и у тебя вообще ничего не вытечет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Спасибо большое за помощь.С сантехникой знаком,думаю справлюсь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ну а поставив краник печки от девятки можно еще добиться закрытия-открытия крана из салона. Можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=870&postdays=0&postorder=asc&&start=650 Тут в бортовике описал установку краника от ВАЗ 2108(9). Трос подсоса вывел в салон и теперь из салона открываю-закрываю кран. Нет необходимости останавливаться и открывать капот - очень удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.