Буран Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Какое положение на кране "ЗИМА", а какое "ЛЕТО"? В руководстве написано, что крайнее правое - это зима, крайнее левое - лето. У меня на Джильке все наоборот: в крайнем правом печка не греется никак, а в крайнем левом греет дай бог! Может китайцы опять перепутали положения? У меня ситуация аналогичная!)) Кроме нас с Олегом Владимировичем у всех что, ситуация другая? У меня на "лето". Печка греет. На "зиму" не пробовал переводить. Почитал тут - страшно стало кран трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Какое положение на кране "ЗИМА", а какое "ЛЕТО"? В руководстве написано, что крайнее правое - это зима, крайнее левое - лето. У меня на Джильке все наоборот: в крайнем правом печка не греется никак, а в крайнем левом греет дай бог! Может китайцы опять перепутали положения? У меня ситуация аналогичная!)) Кроме нас с Олегом Владимировичем у всех что, ситуация другая? У меня тоже было наоборот ,пока краник не поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 В субботу записался на сервис, поскольку кран еще и подтекает. Вот там и выясню какое положение правильное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ну как дети вы -при прогретом работающем двигателе поверните кран и по щупайте шланг который идёт в салон от крана и всё будет Ясно . Г.ГЫ-гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 или печку включите и посмотрите где дует горячий а где нет. Да и нетрогайте этот бедный кранчик. Такие кранчики во времена советского союза практиковались. Считаю что в наше время с появлением кондиционеров они не к месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Ну как дети вы -при прогретом работающем двигателе поверните кран и по щупайте шланг который идёт в салон от крана и всё будет Ясно . Г.ГЫ-гы Понимаешь, уважаемый коллега, в жизни, как и в эксплуатации автомобиля, все должно быть предельно ясно и понятно. Сказано в руководстве левое положение ЛЕТО, значит должно быть лето. Так ведь и педали (а их аж целых ТРИ), можно попутать. Не всё можно списать на загадочную восточную философию. ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Образованный китаец знает только половину иероглифов, а что вы хотите от наших переводчиков!! Идёт горячий воздух, значит - ЗИМА, а "право или лево" - значения не имеет. Теперь, серьёзно. Мне в салоне дилер несколько раз повторил, что пользоваться кондиционером можно только если кран закрыт (т. е. положение ЛЕТО). В чём тут подвох, я пока не разбирался, но получается, что два раза в год кран трогать придётся, к стати на моей машине кран сухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Мне в салоне дилер несколько раз повторил, что пользоваться кондиционером можно только если кран закрытИМХО. Продавец не знал, как оправдать существование этого краника. Кондиционером можно пользоваться при любом положении этого краника, также как и при любом положении ручки температуры. Надобность в обогреве и одновременном осушении воздуха особенно проявляется по ноябрьской перепогодице.А подобного рода краны ставились на "классике" - ибо кран печки на стыке бороды и бардачка часто тек при переключениях, закисал в открытом положении и не поджариться летом можно было только прекратив подачу ОЖ в радиатор печки. А менять его на "классике" - всех родственников по материнской линии вспомнишь! Тут уж - кто кран, кто шланг пережимал струбциной... В "зубилах" этот кран решили ставить прямо на заводе - попросьбам трудящихся. А китайцы.... Да кто их поймет!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.Я ПОКУПАЛ МАШИНУ В ИЮНЕ,КРАН СТОЯЛ НА ЗИМУ(ВЛЕВО) ,НО КОГДА Я В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ ПРОХОДИЛ ТО-10000 ,МНЕ ЕГО ЗАЧЕМ ТО ПОСТАВИЛИ НА ЛЕТО(ВПРАВО),И СКАЗАЛИ ЧТО ДОЗОПРАВИЛИ МНЕ КОНДИЦИОНЕР,ХОТЯ Я ИМ ВСЕГО РАЗА 3 ЗА ЛЕТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.Я ПОКУПАЛ МАШИНУ В ИЮНЕ,КРАН СТОЯЛ НА ЗИМУ(ВЛЕВО) ,НО КОГДА Я В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ ПРОХОДИЛ ТО-10000 ,МНЕ ЕГО ЗАЧЕМ ТО ПОСТАВИЛИ НА ЛЕТО(ВПРАВО),И СКАЗАЛИ ЧТО ДОЗОПРАВИЛИ МНЕ КОНДИЦИОНЕР,ХОТЯ Я ИМ ВСЕГО РАЗА 3 ЗА ЛЕТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ. кондеем следует пользоваться постоянно,даже в зимний период,что бы он не застаивался,можно просто для сушки салона(печка в красном режиме,совместно с кондеем по кругу),научно объяснить не могу,не помню,но регулярное пользование кондеем без длительных задержек продливает срок его эксплуатации,реже требует дозоправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.