молодой Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Привет всем !!! Сегодня решил перевести Джульку на зимнее отопление. Повернув краник в положение зима из под него сразу же по сочился тоненькой струйкой антифриз, повернув в положение лето все прошло. Повторив данный переход несколько раз, как на горячем так и на холодном двигателе ситуация осталась прежней. Помогите кто чем может, может быть кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 У меня было что-то подобное весной: когда преключил краник с "зимы" на "лето" из-под него закапало. Подтянул гайку отверткой - течь исчезла. Кстати, я стараюсь краник этот (из-за его ненадежности) руками вообще не трогать. Поэтому во все времена года он у меня стоит в режиме "зима". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Несталкивался, советую оставить кранчик отопителя на зимнем режиме и больше никогда его не трогать. У самого на зимнем изначально стоял, несобираюсь его туда-сюда крутить от лета до зимы. Да и вообще непосоветую его перключать на лето, т.к. движок летом и так в нагрузке от жары, а тут еще и уменьшенная циркуляция антифриза. Нам и продавец изначально посоветовал его не трогать. Он вообще про него умалчивал, но я все же проявил инициативу поинтересоватся как его крутить) тогда уже объяснил что мол тут новшества нету, просто краник на шланчике, циркуляция спадет и возможно будет грется. Как что лучше типа не трогать его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
молодой Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Да я уже попробовал подтянуть, все затянуто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В гарантию. Или поставить шаровый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 поставь обычный шаровый на 1/2 и вкрути на фуму 2нипеля под шланг,про это много на форуме обсуждали,даже с фотками,хотя у меня не текёт и ничего не менял,но если даст течь,то сразу выкину и поставлю шаровый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael85 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 изначально у меня кран был в зимнем режиме, я больше его не переключал, пусть антифриз ходит по большому кругу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 да, я включал лето - не понравилось (по утрам летом бывало прохладно в майке) и включил обратно на зиму, и больше не касался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Привет всем !!!Сегодня решил перевести Джульку на зимнее отопление. Повернув краник в положение зима из под него сразу же по сочился тоненькой струйкой антифриз, повернув в положение лето все прошло. Повторив данный переход несколько раз, как на горячем так и на холодном двигателе ситуация осталась прежней. Помогите кто чем может, может быть кто сталкивался. Смотри здесь про краник : http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYOMA Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Поставил краник печки от восьмерки и всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.