Перейти к содержанию

Перевод авто на зима лето


молодой
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем !!!

Сегодня решил перевести Джульку на зимнее отопление. Повернув краник в положение зима из под него сразу же по сочился тоненькой струйкой антифриз, повернув в положение лето все прошло. Повторив данный переход несколько раз, как на горячем так и на холодном двигателе ситуация осталась прежней. Помогите кто чем может, может быть кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня было что-то подобное весной: когда преключил краник с "зимы" на "лето" из-под него закапало. Подтянул гайку отверткой - течь исчезла. Кстати, я стараюсь краник этот (из-за его ненадежности) руками вообще не трогать. Поэтому во все времена года он у меня стоит в режиме "зима".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несталкивался, советую оставить кранчик отопителя на зимнем режиме и больше никогда его не трогать.

 У самого на зимнем изначально стоял, несобираюсь его туда-сюда крутить от лета до зимы. Да и вообще непосоветую его перключать на лето, т.к. движок летом и так в нагрузке от жары, а тут еще и уменьшенная циркуляция антифриза.

  Нам и продавец изначально посоветовал его не трогать. Он вообще про него умалчивал, но я все же проявил инициативу поинтересоватся как его крутить) тогда уже объяснил что мол тут новшества нету, просто краник на шланчике, циркуляция спадет и возможно будет грется. Как что лучше типа не трогать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь обычный шаровый на 1/2 и вкрути на фуму 2нипеля под шланг,про это много на форуме обсуждали,даже с фотками,хотя у меня не текёт и ничего не менял,но если даст течь,то сразу выкину и поставлю шаровый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально у меня кран был в зимнем режиме, я больше его не переключал, пусть антифриз ходит по большому кругу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я включал лето - не понравилось (по утрам летом бывало прохладно в майке) и включил обратно на зиму, и больше не касался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!

Сегодня решил перевести Джульку на зимнее отопление. Повернув краник в положение зима из под него сразу же по сочился тоненькой струйкой антифриз, повернув в положение лето все прошло. Повторив данный переход несколько раз, как на горячем так и на холодном двигателе ситуация осталась прежней. Помогите кто чем может, может быть кто сталкивался.

 

Смотри здесь про краник  :  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1621.0.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...