vla150 Posted Sunday at 09:37 AM Report Share Posted Sunday at 09:37 AM Здравствуйте. Сегодня заменил левую переднюю стойку вместе с пружиной. После этого для движения прямо руль приходится держать под углом 30 градусов влево. В прошлый год менял правую стойку, но подобного эффекта не заметил. В чем прикол? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted Sunday at 09:59 AM Report Share Posted Sunday at 09:59 AM Схождение убежало... Это нормально, необходимо поправить vla150 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted Sunday at 10:48 AM Author Report Share Posted Sunday at 10:48 AM А если попробовать методом научного тыка? Судя по поведению машины, левая рулевая тяга стала длиннее (с чего - непонятно, но не суть). Вывешиваем колесо, освобождаем стопорную гайку рулевого наконечника на половину оборота, вкручиваем тягу до соприкосновения с наконечником. Едем, смотрим, насколько уменьшился угол наклона руля. Добиваемся прямого положения за несколько попыток. Это реально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted Sunday at 01:27 PM Author Report Share Posted Sunday at 01:27 PM Полтора оборота оказалось. Но на СТО доделаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted Sunday at 01:55 PM Report Share Posted Sunday at 01:55 PM Интересно, сейчас стойки левая и правая одинаковые стоят? А было как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted Sunday at 03:32 PM Report Share Posted Sunday at 03:32 PM У меня подобное случилось когда опорники заменил. Но на одном подшипник был разбит, как оказалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted Monday at 05:16 AM Author Report Share Posted Monday at 05:16 AM 15 часов назад, strescov сказал: Интересно, сейчас стойки левая и правая одинаковые стоят? А было как? Правую менял в прошлом году, потому что она потекла. Там еще и пружина сломалась. Левая была "около дела", поэтому вторая пружина пролежала год. Сейчас купил вторую стойку. И обе они разные. Причем брал обе по минимальному ценнику. Езжу немного, не больше 6 тысяч в год. Оказалось, что и левая была мертвой. 13 часов назад, SATINALT сказал: У меня подобное случилось когда опорники заменил. Но на одном подшипник был разбит, как оказалось в прошлом году опору менять не стал. Подшипник ржавый был, я его ведешкой и соляркой размочил, прогнал и литолом смазал. Сейчас ставил и опору новую, потому что выглядела старая странно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted Monday at 12:19 PM Report Share Posted Monday at 12:19 PM По хорошему парами нужно менять, а здесь как то странно, по одной. К тому же разные. 🤔 Как себя машина на дороге будет вести? strescov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted Monday at 02:00 PM Author Report Share Posted Monday at 02:00 PM 1 час назад, Джильбарс сказал: По хорошему парами нужно менять, а здесь как то странно, по одной. К тому же разные. 🤔 Как себя машина на дороге будет вести? Ну уж так получилось, что поврозь менял. По бюджету. Машина ведет себя обычно. Кроме того, что если раньше неровности (ухабы) проезжались с простым бряканием, но в целом мягко, то сейчас все стало гораздо жестче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted Tuesday at 12:52 PM Report Share Posted Tuesday at 12:52 PM Это нормально. Мягко машина идет когда амортизатора совсем нет. Лижбы не выкинуло на скорости, когда в ямку влетишь. Такое может произойти из за разной скорости реакции амортизаторов. vla150 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.