Перейти к содержанию

Передняя стойка амортизатора и положение руля


vla150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня заменил левую переднюю стойку вместе с пружиной. После этого для движения прямо руль приходится держать под углом 30 градусов влево. В прошлый год менял правую стойку, но подобного эффекта не заметил. В чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Схождение убежало... Это нормально, необходимо поправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать методом научного тыка? Судя по поведению машины, левая рулевая тяга стала длиннее (с чего - непонятно, но не суть). Вывешиваем колесо, освобождаем стопорную гайку рулевого наконечника на половину оборота, вкручиваем тягу до соприкосновения с наконечником. Едем, смотрим, насколько уменьшился угол наклона руля. Добиваемся прямого положения за несколько попыток. Это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора оборота оказалось. Но на СТО доделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сейчас стойки левая и правая одинаковые стоят? А было как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобное случилось когда опорники заменил. Но на одном подшипник был разбит, как оказалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, strescov сказал:

Интересно, сейчас стойки левая и правая одинаковые стоят? А было как?

Правую менял в прошлом году, потому что она потекла. Там еще и пружина сломалась. Левая была "около дела", поэтому вторая пружина пролежала год. Сейчас купил вторую стойку. И обе они разные. Причем брал обе по минимальному ценнику. Езжу немного, не больше 6 тысяч в год. Оказалось, что и левая была мертвой.

13 часов назад, SATINALT сказал:

У меня подобное случилось когда опорники заменил. Но на одном подшипник был разбит, как оказалось

в прошлом году опору менять не стал. Подшипник ржавый был, я его ведешкой и соляркой размочил, прогнал и литолом смазал. Сейчас ставил и опору новую, потому что выглядела старая странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему парами нужно менять, а здесь как то странно, по одной. К тому же разные. 🤔 Как себя машина на дороге будет вести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Джильбарс сказал:

По хорошему парами нужно менять, а здесь как то странно, по одной. К тому же разные. 🤔 Как себя машина на дороге будет вести? 

Ну уж так получилось, что поврозь менял. По бюджету. Машина ведет себя обычно. Кроме того, что если раньше неровности (ухабы) проезжались с простым бряканием, но в целом мягко, то сейчас все стало гораздо жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Мягко машина идет когда амортизатора совсем нет. Лижбы не выкинуло на скорости, когда в ямку влетишь. Такое может произойти из за разной скорости реакции амортизаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...