Перейти к содержанию

Синий черкес Джили МК в Самаре. Принимайте в клуб


Юрий В
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Через 10 месяцев владения аппаратом решился начать вести БЖ. Машинка 2011 года рождения, сборка Черкесск. Была куплена после того, как попрощался с третьим мондео, который безропотно терпел и возил меня 18 лет. Долго искал на рынке пепелац, который согласился бы ездить больше, чем стоять в ремонте. Но по бюджету попадались либо совсем уж гнилые ВАЗы, либо с проблемами переоформления. Наконец жена увидела на авито Джильку, и, хотя я не думал до этого о китайце, но решили глянуть. В итоге аппарат за 150 килорублей стал моим. Я третий хозяин, пробег на момент покупки 146 т. судя по отчету автотеки не скручен. 10 лет ездил под дедушкой, потом год под женой продавца. Родная краска, особо не битый, местами чуток коцки были, ну и рыжики тоже местами, куда без них. Не очень критично, для машинки возрастом 11 лет. Естессно горит лампочка "выкинь двигатель" на панели приборов. ЕЛМка сказала, что умерла вторая лямбда. Ничего, на форде так лет 5 ездил. Еще горит АБС, продавец сказал, что отключил (предохранитель снял), чтоб не пиналась педаль тормоза. Ну и ремень кондера тоже типа снял за ненадобностью, ибо осень))). Да, еще похвастался, что двигатель новый, от машинки с пробегом 40 тыщ. На вопрос - зачем двиг менял - ответил, что старый чего-то постукивать начал, ну он в нем не стал разбираться, а просто другой поставил. Правда с оформлением пришлось помудрить, так как новый двиг оказался 1,6 от Солано, вместо родного 1,5. Пришлось слегка скорректировать зрение сотруднику во время регистрации всем известным способом))). 

На сегодняшний день проехано около 16 т. км. Впечатления не скажу, что исключительно положительные, но всё-таки машинка ездит и позволяет худо-бедно зарабатывать. Руки приложить временами просит, в карман иногда заглядывает, но к этому я был готов, чать не из салона машинка. Что, как, диагнозы, истории болезней буду писать. Форум уже помог с некоторыми проблемами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую! Давненько на форуме не появлялись новые владельцы МК! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем в клубе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пока я собирался писать хронологию 10 месяцев владения и доведения до ума своей джильки, машинка встала не прикол. Как уже писал тут, вырвало крепление задней подушки с колокола коробки. Двигун упал на защиту. Кое как вкорячил между защитой и коробкой деревянный брусок, чтобы хоть чуть приподнять движок, и надеть патрубок на радиатор, и худо бедно доехать до дома. Хорошо, что защита железная, выдержала🙂

Вчера доехал до подъемника, с глупой надеждой, что вот щас прикручу три болта и всё станет ок, но не тут то было. 

На защите остался лежать один из трех болтов, с резьбой М14х1,5. Из чего был сделан вывод, что предхоз уже имел такую проблему, рассверливал посадочные места в колоколе и нарезал новую резьбу. Родная была М12х1,25. Естественно, и без того хлипкий силумин стал еще хлипче, одно из отверстий уже было с трещинами. Теперь же я увидел два раздолбаных в труху нижних отверстия под болты, в которые уже ничего не вкрутишь, и одно верхнее, но со съеденной резьбой.

Теперь немного предыстории. Пару недель назад мы с женой вернулись из поездки на юга. Самара - Элиста - Кисловодск - Пятигорск - Грозный - Каспийск - Дербент и обратно. На обратном пути в 7 утра в Махачкале умерло сцепление. Народ там отзывчивый, и меня дотянули на галстуке до ближайшей СТО. Там взялись сделать, даже в этот же день нашли комплект сцепления, хотя я не видел в Дагестане ни одного китайца. Там ездят либо на ВАЗах, либо на бэхах или мерсах. Середины нет🙂

Сцепу поменяли, на следующий день мы уехали, вернулись в Самару без особых приключений, благо дорога вполне неплохая.

Немного поразмыслив пришел к выводу, что китайский, ослабленный прежними умельцами, силумин не выдержал напора дагестанского кулибина, который от души затянул болты крепления подушки, и после очередного прыжка через яму два нижних болта просто выломались из колокола, а верхний выдрался съев резьбу.

Прочитал честно все 169 страниц этой темы, нашел, наконец, обозначение своей коробки S 160 G, вижу 3 варианта лечения проблемы

1. Замена колокола. Вопросы - взаимозаменяемы ли они от разных коробок, которые могут быть и просто 160, и 160А, и 160G, и даже 148? У меня к коробке нет нареканий. Всё, что надо включается, гудения особого не слышу, короче - работает. Будет ли она так же нормально фунциклировать, когда я ее располовиню и поставлю другой колокол? Ну и цена вопроса немалая. С разборки нашел только один бушный в казани за 9 руб. от S160, естественно без гарантий, что там не окажется каких нибудь малозаметных трещин и тд. Новый начинается от 11-12 руб😳

2. Рукастый и головастый аргонщик, который наварит на китайский силумин новый алюминий, в котором просверлить и нарезать резьбу под крепление подушки. Вопросы - насколько это надежно? Наварить и сразу продавать - не мой вариант. И денег аргонка щас тоже стоит хороших

3. Попросить того же аргонщика приварить стальное крепление подушки к силуминовому колоколу. Вопросы - реально ли это? И насколько это может быть надежно. И получится ли вкорячить коробку с навареным креплением, не разбирая полмашины.

Увидел такие номера колоколов - 3160131825, 3160131806, 3160131801. Непонятно, в чем различие, и который из них родной от 160G?

Вопросов много, ответов пока нет. Если можете - поделитесь мнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти аргонщика и спросить. Я б так сделал. Самому интересна тема сварки цветных металлов, смотрю ролики на Ютубе и сам готовлюсь к освоению этого дела. Восстановить родные крепления возможно. Про стальное крепление... Фиговая идея. Эта часть должна быть разборная

Изменено пользователем SATINALT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий В сказал:

который из них родной от 160G?

На картинках всё видно. Если конечно это то, что надо? Корпус сцепления МКПП (колокол)?? Новый оригинал стоит весьма 38 241 р.

Однако здесь https://autocraft-kzn.ru/geely/geely-mk-cross/transmissiya/sceplenie/korpus-scepleniya-geely-mk-crossпредлагают гораздо дешевле. 

S-160G.jpg

S-160G  1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи с коробкой.

Скинул коробку, располовинил, оттуда выпали такие замечательные детальки:

Спойлер

image.thumb.png.a0d0c4db77c94009431d2aaef124ee1f.png
 

С 1 и 2 я вроде бы разобрался. 1 под регулировкой подшипника вторичного вала, 2 на шестерне заднего хода. А вот 3 и 4 - бог его знает. Если знаете - подскажите🙂 Но когда увидел вилку первой-второй передачи - офигел. Как я с ней ездил?

Спойлер

image.thumb.png.e36c12b2001f5df5be23afc0b0b9d382.png

Короче под замену все сальники, вилка, верхний подшипник вторичного вала (наружная обойма с раковиной) - это программа минимум. По уму бы конечно все подшипники поменять, раз коробку расколол, но финансы... Да и состояние их вроде более-менее.

Теперь про колокол. Последовал совету ув. SATINALT и душащей жабы и пошел к аргонщику. Было - стало:

Спойлер

image.thumb.png.9bb4e8327f66fbe027e0f45bc02d7f13.pngimage.thumb.png.518cc24a16e6b382559454c38e18aff2.png

Осталось высверлить и нарезать резьбу. Вилка на автодоке охренеть - полторы тыщи за что? Кстати, по конусным подшипникам - есть мнения - кого лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, 2 и 3 это с задней передачи. 4- блокиратор пятой и задней передачи. Не потеряй его. Он вставляется в одну из вилок. На Ютубе куча видео есть по разбору наших КПП, я посоветую канал Мастерская Паши и Юры. Там есть короткий и ясный разбор КПП.

У меня уже лет 5 стоят подшипники skf. Сейчас они наверное много денех стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...