pavel43rus Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 @бурундук тарханкутский, Никит, http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/52-remkomplekty-i-dr-na-tormoznuiu-sistemu-geely-mk-i-kros/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garicki Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Хочу сказать, что из ремкомплекта Seinsa D4506 не подходит пыльник поршня,на МК08. Выкинул 560 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrachnyy Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 странно у меня подошол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiria Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Всем привет! Такой вот вопрос, благодаря дорожникам пришлось перебирать заклинившие суппорта (МК седан), я в них не обнаружил каких-либо пружин или пластин который возвращаю в исходное положение накладки, вернее разжимают тормоза после того как отпускаешь педаль тормоза (извиняюсь за каламбур), в базе знаний смотрел но по схемам тоже не нашел чего либо такого (отжимные пружины или пластины), объясните темному как отжимаются наши тормозные накладки.Заранее спасибо за ответ!З.Ы. Просто в сервисе сказали дескать у меня отсутствуют во какие-то возвратные пружины или пластины поэтому и поймал клина, но сдается что это развод и в то же время есть зерно сомнения в их пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Wiria,6 штук на сторону http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/52-remkomplekty-i-dr-na-tormoznuiu-sistemu-geely-mk-i-kros/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Wiria,Никаких возвратных пружин или пластин там нет. Есть пластинки прижимные на колодках, но их роль в другом, они не дают брякать колодкам в свободном положении. А поршень суппорта отходит назад сам за счет манжетки на нем. У него ход еле заметный на глаз.Если поршень залипает/закусывает - то скорее всего он заржавел. Разобрать и полирнуть, заменить пыльник поршня обязательно. Реже бывает, что имеется критический неравномерный износ стенок поршня/корпуса, из-за чего поршень встает наперекосяк и его клинит. В этом случае суппорт в мусор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiria Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Спасибо мужики, но дело решил радикально: пока отжимал суппорта сломал скобу, поэтому суппорта заказал новые, Снял тормозной диск, отнес токарю, закрепили в станок, запустили - биение почти 4 мм, в утиль, соответственно заказал диски, когда снимал колеса решил проверить ступичный подшипник (вроде как подвывать начал), отпустил ступичную гайку, кулак соскочил обратно в никакую, отсоединил шаровые вытащил кулак, перевернул, подшипник высыпался, соответственно заказал ступичный подшипник сразу на обе стороны ибо с другой стороны тоже самое сюдя по синим разводам на тормозном диске, а все из-за чего. Ехал так по трассе ничего не подозревал ну дорожник ну укладывают новый асфальт по нано технологиям, а как делают наверно знают все зальют битумной смесью ямочку и сверху щебня мелко или гпс насыпят, ладно бы укатали-бы, а то не народ вон на машинах прет он и укатает.Мне повезло так сказать, на только что свежий асфальт выпустили, а на улице по +45 ну еду осторожненько что бы камушки колесами не поднять сзади тоже такие же прут как и я и тут бац левая сторона провалилась и машина так останавливается (тупо завязла в ямке с битумом и камушками) я газульку придавил выскочил с пробуксовкой но после этого в колесах что-то заскворчало, я так думаю закусило суппорта камушками или битумом (уже не важно) мне и я тупо спалил диски а через них убил и суппорта и подшипники. кстати тормозные накладки на одну сторону до основы стерты, а поменял буквально за 14000 км до этого, старые били нормально (равномерно не до металла где-то 2-3 мм оставалось) изношены по все плоскости и диски как зеркало были, не покоцаные как сейчас! Короче встрял на 8 килорублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Обычно, эта история начинается с закисших направляек суппорта ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiria Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Все, затарился новыми тормозными дисками, новыми суппортами, тормозными плашками, и подшипниками почти новая ходовая спереди будет! З.Ы. так сказать перебрал суппорта и дал им новую жисть - в сарае! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 дал им новую жистьА фото где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.