Jump to content

Окончательное решение проблемы стоек стабилизатора поперечной остойчивости


 Share

Recommended Posts

Чтобы забыть о стойках стабилизатора поперечной остойчивости или, по крайней  мере, свести ремонт к копеечным тратам, вам понадобится (на одну стойку):

1. Болт М8 длиной 8 см с гайкой - самоконтрящейся или обычной.

2. Две увеличенные шайбы.

3. Пять резиновых проставок от стабилизатора Ланос.

Болт с шайбой и одной проставкой пропускаем снизу через рычаг. Дальше идут еще три проставки. Пропускаем болт через отверстие в стабилизаторе, ставим еще одну проставку, шайбу и закручиваем гайку. Закручивать надо не очень сильно, но чтобы упругость резинок явственно чувствовалась. Вообще этот рецепт подойдет для любой машины с такой деталью подвески. Стучать в этой сборке нечему, по мере износа гайку можно подтянуть.

Link to comment
Share on other sites


Если честно..,то я ничего не понял.Был бы хотя бы чертеж. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...