Перейти к содержанию

Окончательное решение проблемы стоек стабилизатора поперечной остойчивости


vla150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чтобы забыть о стойках стабилизатора поперечной остойчивости или, по крайней  мере, свести ремонт к копеечным тратам, вам понадобится (на одну стойку):

1. Болт М8 длиной 8 см с гайкой - самоконтрящейся или обычной.

2. Две увеличенные шайбы.

3. Пять резиновых проставок от стабилизатора Ланос.

Болт с шайбой и одной проставкой пропускаем снизу через рычаг. Дальше идут еще три проставки. Пропускаем болт через отверстие в стабилизаторе, ставим еще одну проставку, шайбу и закручиваем гайку. Закручивать надо не очень сильно, но чтобы упругость резинок явственно чувствовалась. Вообще этот рецепт подойдет для любой машины с такой деталью подвески. Стучать в этой сборке нечему, по мере износа гайку можно подтянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если честно..,то я ничего не понял.Был бы хотя бы чертеж. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...