Перейти к содержанию

Главное реле R9


vla150
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера был инцидент. Завел машину и через секунду все кончилось. Двигатель вырубился. Стартер крутит, на приборке все работает. Искали долго. Короче, в подкапотном блоке реле 9. По схеме она главная. Выключает форсунки и насос. У нее отгнил штырек, которые подает управляющее напряжение на силове контакты. Если их замкнуть перемычкой, то мотор заведется. Попробовали поставить на место девятой реле рядом расположенное, от кондиционера (все равно не заправлен). А нет реакции - видимо отвалился и провод в блоке. Посмотрел на цены нового блока - больше трех тысяч. Можно ли снять и разобрать его с целью ремонта? А вообще есть мысль сделать внутренний иммобилайзер - от гнезда реле кондиционера кинуть проводок на управление девятого реле. Кнопку кондея в салоне включил - машину можно завести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 часа назад, vla150 сказал:

Можно ли снять и разобрать его с целью ремонта?

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пересылкой замыкаются, то провода в доке целые. А вот реле могут быть разные и не взаимозаменяемые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Джильбарс сказал:

Если пересылкой замыкаются, то провода в доке целые. А вот реле могут быть разные и не взаимозаменяемые. 

Рядом стоящее для кондиционера имеет ту же маркировку и распиновку. Но с ней не работает. И этих трех реле - Р?, 8 и 9 нет ни в одном мануале. Почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, приходит ли напряжение на обмотки реле, может там нет ничего с замка. Можно проверить даже лампочкой, нет ничего сложного. Да и блок разобрать я думаю не сложно, там же все сделано упрощенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Джильбарс сказал:

Посмотри, приходит ли напряжение на обмотки реле, может там нет ничего с замка. Можно проверить даже лампочкой, нет ничего сложного. Да и блок разобрать я думаю не сложно, там же все сделано упрощенно. 

Измеряли тестером. там почему-то 10 вольт. Эту загадку я не разгадал еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри замок, разъем,  пред который на питание обмотки реле. 10 В маловато,может не дотягивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...