san4ez89 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Так я ж говорю - синий провод на кузов и хлопушку звонится. Хлопушка и кузов звонится.. Корпус двигателя на хлопушку и кузов звонится.. Вывод - масса есть.Меня вводит в заблуждение что нет напруги между контактами на фишке.. Если его там и быть не должно - мотор по замену 100%.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4ez89 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 В общем сделал.. Разобрал двигатель,почистил щетки и все заработало.. На контактах было много пыли от них,но остаток ещё большой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 На дворник должно идти 2 плюса. Один с подрулевого, второй прямой после замка для довода в нижнее положение после выключения подрулевого. По этому та и не намерял ни чего между проводами. Минус берется с кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камиль05 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 парни подскажите плиз. какои предохранитель идет на дворники? ато неохота все вынимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Нижний ряд второй справа F20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А есть где-нибудь эл.схема Crossа? А то надумал сделать паузу на задний дворник и обнаружил, что в моих схемах его нет. Кстати, кто-нибудь из наших Cross-оводов уже сделал (паузу)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На дворник должно идти 2 плюса. Один с подрулевого, второй прямой после замка для довода в нижнее положение после выключения подрулевого. По этому та и не намерял ни чего между проводами. Минус берется с кузова. Кстати, кто-нибудь из наших Cross-оводов уже сделал (паузу)?В Украине делали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 А подскажите как устранить люфт штока поводка. Поводок на штоке сидит мертво, а это похоже где-то в редукторе. Когда трение минимальное опускаеться до конца, а так примерно 2-3см недоходит до места стоянки. На кочках постепенно опускаеться на место, а от руки .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 В Украине делали.Да,Павел, я видел. Но меня не устраивают 2 момента: цена и пересылка из Украины; программирование паузы манипуляциями с подрулевым, ктр нужно проделывать после каждого пуска дв-ля.Хочу присобачить жигулёвское реле паузы и добавить к нему потенциометр, как делают, например, ларгусоводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Может и у нас кто делал, только не рассказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.