Romka Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Когда заправляют бензин с октановым числом 81 вместо 92 ничерта не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 появилась такая При чём по бортовому компьютеру видно, что обычное положение дроссельной заслонки - 9%. а иногда залипает на 11-16% и движок ревёт. Что надо менять? В Айко-Восток сказали, что у них нет оборудования для тестирования данной неисправности и помочь они мне ничем не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Атотехцентр на Юго-Западе выдал резолюцию (правда со второго раза - первый раз сказали, что дефект выявить не удалось) менять датчик положения дросельной заслонки. Ждать 2 месяца. Думаю может самому заменить? отсюда вопрос - сложно ли меняется, есть ли какие нить настройки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Датчик положения дроссельной заслонки - это обычный резистор с изменяемым сопротивлением, связан с педалью газа тросиком. Можно поставить и от тойоты, и от волги, и от тазиков - главное придумать, как его закрепить и переделать разъем. В случае с тойотовским датчиком, скорее всего, ничего переделывать не придется, но он подороже стоит. После смены можно снять клемму аккумулятора минут на 5-10 чисто для успокоения души.Сообщения склеены: [time]13 Мая 2010, 10:49:35[/time]Кстати, обычное положение дроссельной заслонки должно быть 0%Сообщения склеены: [time]1273733635[/time]Уточнение, тойотовский датчик ищите от двигателя 5A-FE, если не хотите ничего переделывать. Перед покупкой на всякий случай визуально сравните с вашим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийSPB Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вопрос задал в двух темах если что sorry. Может , кто чего подскажет??? С утра завожусь , при выжатом сцеплении обороты даже до 2100 доходят , отпускаю сцепление опускаются до 1500-1600 , а уж прогрется до рабочих 800 нужно минут 10-15 ждать , это чего зимой вообще " алис " будет. Пробег небольшой.Просто машинка МК " китайской " сборки у меня по другому заводилась. При выжатом сцеплении 1500 об. отпускал , ждал минут 5 и ехал на 800 об. , ну зимой чуть подольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вопрос задал в двух темах если что sorry.Может , кто чего подскажет??? С утра завожусь , при выжатом сцеплении обороты даже до 2100 доходят , отпускаю сцепление опускаются до 1500-1600 , а уж прогрется до рабочих 800 нужно минут 10-15 ждать , это чего зимой вообще " алис " будет. Пробег небольшой.Просто машинка МК " китайской " сборки у меня по другому заводилась. При выжатом сцеплении 1500 об. отпускал , ждал минут 5 и ехал на 800 об. , ну зимой чуть подольше. У дилера мотор-тестер попробуй сделать, если не выявят ошибку, звони, подскажу кое чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCD Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ребят у меня тут появилось альтернативное мнение по поводу плавающих оборотов. =При включении зажигания ЭБУ собирает данные с датчиков в т.ч. с датчика температуры забортного воздуха(далее ДТЗВ), по этим данным ЭБУ рассчитывает необходимые минимальные обороты для устойчивой работы двигателя. Если ДТЗВ выдаст неправильные данные ЭБУ сделает неправильный расчёт, следовательно обороты будут выставлены ЭБУ неправильно.(Семантическая ошибка)=...только на ходу выяснилосьчто это датчик положения дроссельной заслонки он берет на себя большое напряжение... Косвенно это доказывает пример art. Я не думаю что ДПДЗ "разбирается" в напряжении, питание ему скорее всего выдаёт ЭБУ....С утра завожусь , ...обороты даже до 2100 доходят , ..., а уж прогрется до рабочих 800 нужно минут 10-15 ждать ...Тоже пример в пользу моей теории. ДТЗВ выдаёт данные соответствующие температуре, например -15 гр.ц. ЭБУ естественно завышает обороты холостого хода, т.к. холодно, масло вязкое, требуются большие обороты. Вот вам и 2100 об/мин.. Да, ещё. Лампа некорректной работы двигателя загораться врядли будет т.к. ДТЗВ работает и на опрос при тестировании отвечает. Всё это лишь теория, помидорами прошу не кидать, если в чём неправ выслушаю правильный вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius.70 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Да, до окончательного вердикта далеко, пробовал все перчисленные здесь советы, в итоге всё возвращается на круги своя. Данной проблеме уже 2 месяца. Пробег 20000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Попробуй перед тем как заводить скинуть клемму с датчика что на впускном коллекторе.И завести без него.Опиши что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius.70 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Попробуй перед тем как заводить скинуть клемму с датчика что на впускном коллекторе.И завести без него.Опиши что будет. Имеешь в виду разъем датчика положениядроссельной заслонки???Или клапана управленияхолостыми оборотами??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.