Перейти к содержанию

Холостой ход (3000об/мин)!


m7r7
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! У меня Джили МК. Пробег 22000 км. Постоянно, при изменении температуры забортного воздуха, движок САМ! начинает набирать обороты (причем пока не выключишь зажигание-не успокоится). Это происходит как на холодном, так и на разогретом двигателе. Подъезжаю к перекрестку, передача выключена, а мотор погнал набирать обороты!!! Делал диагностику-все в норме. Мыл инжектор, дроссель...весной помогло. Началась осень, похолодало и опять. Если кто сталкивался с такой аномалией, подскажите че делать?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


блин у меня тоже самое

заходил в магазин для иномарок узнавал по поводу датчиков оказывается есть универсальные датчики  их два один на 2 контакта стоит 1т.р. второй на 4 контакта стоит 2т.р. думаю надо брать вот родной стоит 5-6т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого млин :(  Может попытаться взять подешевле.,так сказать на примерку. Может если не подойдеть, то примуть обратно  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого млин :(  Может попытаться взять подешевле.,так сказать на примерку. Может если не подойдеть, то примуть обратно:D

 

да ну 2 против 6т.р. по моему нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятня!!! Датчики поменял месяц назад! А обороты мотор набирает по-прежнему, при изменении забортной температуры! Датчики, кстати, оригинал поставил! Так что причина в другом-на продажу гнать надо...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може не контакт (плохой контакт) в разъеме или шлейфе!?? У меня так было с датчиком скорости..... я писал такую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация была и иногда проскальзывает опять дело было так:на пробеге 5500 начали скакать подниматься обороты приехал в гарантийку сделали диагностику ни чего не показало,на обратном пути тоже самое вернулся дали человека с ноутом и только на ходу выяснилосьчто это датчик положения дроссельной заслонки он берет на себя большое напряжение поменяли по гарантии.Через некоторое время опять как (правило сырая погода) снял фишку с датчика дунул в нее и все нормально как будто плохой контакт сейчас все ОК ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал сделать диагностику у нормальных спецов,а не на СТО,и возможно сменить заправку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...