Jump to content

Компания LIFAN объявила о старте продаж в России нового седана Cebrium


sarrus
 Share

Recommended Posts

Компания LIFAN объявила о старте продаж в России нового седана Cebrium.

Как сообщает портал avtosreda.ru, автомобиль прибудет в салоны российских дилеров в текущем месяце. На нашем рынке седан Cebrium («Сибриум»), который LIFAN считает представителем D-класса, предложат в двух версиях: Comfort и Luxury.

В «базе» модели имеются  аудиосистема, автоматический кондиционер, 16-дюймовые диски. Подробный список комплектаций объявят позже.

Официально седан представили как LIFAN 720 на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Автомобиль создан на базе Solano и выпускается с 1,8 литровым 133-сильным двигателем с крутящим моментом в 168 Нм.

Потребление топлива у новинки в смешанном цикле, по данным компании, составляет 7,9 л/100 км. Габариты Cebrium: 4700×1765×1490 мм. Колесная база равна 2700 мм.

В числе особенностей конструкции седана – использование в качестве передней подвески стоек типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, в качестве задней подвески – полунезависимой торсионной балки с винтовыми пружинами, а также дисковых тормозов.

Цена LIFAN Cebrium в версии Comfort – 554 900 рублей, комплектация Luxury, по информации «АвтоСреды», обойдется в 594 900 рублей.

post-9821-0-63040900-1394049676_thumb.jpg

post-9821-0-70892900-1394049759_thumb.jpg

post-9821-0-23372100-1394049767_thumb.jpg

post-9821-0-89056100-1394049775_thumb.jpg

post-9821-0-99738100-1394049783_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Как считаете, есть ли будущее у машины в России и составит ли он конкуренцию по продажам однокласснику Emgrand EC7?

Link to comment
Share on other sites

"Не понюхав, не куснув" трудно сказать. Цена не маленькая

Link to comment
Share on other sites

Я ждал Celliya - даже спрашивал у них на форуме, обещали конец-февраля, начало марта. На данный момент никаких новостей нет, ценник тоже не объявлен до сих пор. Сейчас-то мне уже пофигу, растущий бакс отвадил меня от мысли что-либо ждать. Взял МК-шку.

А насчёт немаленькой цены, всё же считаю её оправданной. Всеми производителями авто планируется из-за того же самого бакса повысить цены в этом году на все автомобили на 20% или около того. Повышение будет не разовым, а плавным  - примерно раз в квартал. Лифан, думаю, оценил уже, какая адекватная цена на Цебриум с учётом данного курса бакса. И по мере повышения цены другими производителями, ценник на Цебриум будет становиться всё более и более хорошим по сравнению с другими. Ведь им нет смысла выпускать новую модель и также как и все сразу же начинать переписывать ценники раз в квартал. Наоборот будет более выгодным выставить ценник и держать его до конца года, мол, смотрите все повышают, а мы нет.

Link to comment
Share on other sites

спрос на наши тачки будет, тогда когда за них без страха начнут браться большинство сервисов и запчасти будут не только в интернет магазинах.

я реально зайдя на авторынок чувствую себя любителем экзотики.. ))

Link to comment
Share on other sites

Экзотика или нет, а их  (китайцев) реально все больше на дорогах. По крайней мере у нас в городе. Один раз было что стоял на светофоре в очереди, был пятым подряд китайцем. Серьезно. Так что спрос имеется, пока цена в адеквате.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был в салоне и, конечно, не мог пройти мимо нового седана от Lifan - Cebrium в комплектации Комфорт. Внешне создаёт впечатление массивного автомобиля, претендующего на статусность. На мой взгляд, кузов седана выглядит несколько угловатым - это проявляется и  форме зеркал и наружных ручках открывания дверей. Имеет светодиодные ДХО и такие же задние фонари  Багажник довольно вместительный, ворсяной карпет на ощупь приятнее, чем в Эмгранде. По салону - панель приборов из мягкого пластика (как у нас на люксах), визуально шире и положе (прямее), комбинация приборов имеет белую подсветку. Сидения кожаные, но без перфорации (дырочек) на сидушках и спинках. Имеется 4 электростеклоподъёмника, все с подсветкой, кнопка ЦЗ сенсорная, также подсвечивается (оранжевым), боковины дверей также в мягком пластике. И верхние поручни и бардачок вроде как и имеют микролифт, но не с таким плавным ходом, как у нас на Эмграндах. Комфорт стоял на 16 литых дисках, в багажнике запаска такая же - 16-й литой диск, в отличие от наших... Впечатлило то, какой звуковой сигнал подаёт ЭБУ при открытии двери и включенных габаритах - точно уж мимо ушей он не прозвенит, когда звук умолкает слышен щелчок динамика.

В целом по ощущениям - машина привносит новизну в модельный ряд Lifan, но не более того, лично для меня. Машина меня не сильно впечатлила, разве что панель приборов показалась достаточно интересной. Опять же, мнение моё предвзятое, т.к. сравниваю с собственным автомобилем.

Прошу извинений за сумбурность и куцость обзора, пишу на работе, да и опыта обзоров не имею. Фотографии машины не делал, спешил, а кто заинтересуется, поедет сам всё потрогает и посмотрит :ca:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...