Racer Posted February 27, 2014 Report Share Posted February 27, 2014 Во многих темах наофтопил по данному вопросу, решил сделать отдельную тему, чтобы интересующихся посылать сюда, если им интересно... . Как многим известно, предыдущая машина у меня была Ауди А4. Немного расскажу сначала о ней. 2007 год, двигатель 2 литра с турбиной, полный привод, коробка - классический автомат 6-ти ступка. В стоке она заявлена c мощностью 200 л.с и 280 нм крутящего момента. Моя машина после переделок имела 240 л.с. и 380 нм крутящего момента. . . Хорошая мощность и полный привод. Это ВСЕ плюсы этой машины по сравнению с Эмграндом. Из того, чего никак не достичь Эмгранду. . Есть предрассудки о том, что Ауди - это сверхнадежный, престижный и супер комфортный автомобиль. Эти ярлыки Ауди заработала в прошлом, когда завоевали все возможные рынки с моделями Ауди 80/90 (прототипом А4) и Ауди 100/200 (прототипом А6). На них ставились атмосферные движки с ресурсом полляма км. И они действительно выдерживали этот ресурс. Но в середине 90-ых большая немецкая тройка, Ауди, БМВ и Мерседес, включились в гонку инноваций, придумывая и внедряя все новые и новые типы узлов и агрегатов. Атмосферные двигатели практически перестали иметь место в двигателях Ауди. За мощность тройка боролась каждая своими средствами. Ауди - турбиной, БМВ - объемом, Мерс - компрессорами. Но, с учетом того, что технологии развиваются по очень сильной экспоненте, тестировать все инновации у производителей автомобилей тупо не хватало времени и они стали тестить на... пользователях. На тех, кто готов за их имя выложить 50% стоимости самого автомобиля. В конечном итоге новые Ауди не вылезают из дилерских центров, 50% автомобилей с двигателями 1,8 и 2 литра с турбиной и цепным приводом ГРМ еще в период гарантии (которая составляет 2 года) меняют поршневую группу, ибо эти двигатели питаются маслом чуть ли не в прямой пропорции с бензином. При этом владелец еще должен доказать, что унего чрезмерный расход масла, который по допуску концерна Ауди для этих двигателей составляет..... 800 грамм на тысячу!!!! То есть у половины машин расход более литра на тысячу. Нормально так, да? Дальше, система подачи топлива Коммон Рейл, топливный насос высокого давления, толкатель ТНВД, натяжитель межвальной цепи, байпасный и 75-ый клапана - это лишь некоторые стандартные болячки этих двигателей, исправление которых ложиться на владельцев этих машин. А стоимость нормочаса в дилерских центрах Ауди ни много ни мало - 3 тысячи рублей. Не считая запчастей, которые тоже далеко не бюджетные. . Это что касается надежности. Далее - престиж. Тут не поспорить, как я ранее и говорил, они заработали свой престиж в прошлом веке и до сих пор на нем едут.. Дальше - комфорт. А вот тут на данный момент уже и потеряно первенство... Даже некоторые корейские автомобили имеют комфорт сопоставимый с комфортом Ауди. И Эмгранд по уровню комфорта совсем не уступает моей бывшей А4, а в некоторых моментах и превосходит его. К примеру в А4 отсутствовала сенсорная магнитола. Стояла двухдиновая магнитола с чейнджером на 6 дисков без цветного экрана, без подключения флешки и телефона. Можно было поменять? Да, можно. Но не было магнитолы, согласованной с управлением на руле, то есть это пришлось бы колхозить. На машине под 2 ляма стоимостью. Нормально так, да? Чего было в А4 и чего нет Эмгранде: 1. Адекватный климат-контроль (исправлено, сделан адекватный). 2. Круиз-контроль (стоимость сделать - 3 тысячи рублей) 3. Обогрев сидений. (Возможно просто надо поставить кнопки, ибо проводку я нашел, элементы, по всей видимости, тоже стоят) 4. Хороший обогрев заднего стекла. Вот это еще не придумал, как улучшить на Эмгранде. . Но согласитесь, что произведение этих работ не потянет по стоимости на лям с лишним, которые составляет разница в цене между Эмграндом в люксе и А4 в полулюксе. . Безопасность. В А4 у меня было 4 подушки, в Эмгранде у меня их 8. В А4 не было боковых шторок.. Но, конечно, в А4 все таки безопасность была выше, ибо полный привод и очень хорошо работающая ЕСП практически исключают незапланированный снос автомобиля с дороги. Хотя 4 звезды по еронкап, полученные Эмграндом, все таки, конечно, тоже дают некоторую уверенность.. . Теперь вернемся ко мне и почему после Ауди я купил Эмгранд. У нас с женой заведено записывать все расходы и я попросил её посчитать, во сколько нам обошлась А4 за 2 с половиной года. С бензином, кредитом, ремонтами, обслуживаем, переделкам и т.д. получилось 1730 тысяч рублей. Учитывая, что покупали мы её 4-летнюю. Как то так... . Но несмотря на все озвученные недостатки современных Ауди, я собирался брать Ку5 после четверки. Ибо я реально фанат этой марки, ибо мощность и скорость - это главное, что я ценю в автомобиле. Правда брать собирался с двигателем 3.0 ТДИ. Они оказались самые надежные в линейке Ауди. Естессно на полном приводе и со всеми нужными мне функциями. По конфигуратору я насчитал стоимость 2,6 лямов. Ну что ж, подумали мы с женой, потянем, в принципе, не вопрос... Однако тут так получилось, что жизненные приоритеты у нас поменялись. Нам бабуля подарила дачный участок. Мы решили его отстроить таким образом, чтобы переехать туда жить на пенсии. А детям решили оставить по квартире, в связи с чем замаячила ипотека. Потому решили отказаться пока от Ауди, и сделать так, чтобы на деньги, вырученные с продажи А4 купить какой нить не особо престижный, но достойный автомобиль, способный перемещать Ж из А в Б. Я на это пошел ради своей семьи и ради будущего своих детей. В общем решили пересесть на велосипед. Я решил, что раз не Ауди - то вообще по фик какая машина. Потому смотрел Фокусы, Крузы, Сиды.. Но они реально выбивались из бюджета, ибо на автомате, со всеми необходимыми мне функциями они сильно превышали ценник в 600 рублей, за которые я собирался отдать А4. И тут я случайно попал в салон ДолАвто, где были представлены только китайские автомобили. От не фик делать (я друзей ждал, которые оформляли куплю-продажу пыжика БУшного) посидел я во всех представленных авто, не нашел ни одной на автомате (а это было условие жены, которая на механике ездить не умеет и не хочет), скептически потрогал отделку, пластик, кнопки и все забраковал. Но в Эмгранд я не садился, ибо там был представлен только хетч, а я приверженец седанов. Но, когда я сказал жене "Одна фигня, даже на автомате ни одной нет" она мне показала, что есть таки китаец на автомате. Хорошо, что этот хетч был представлен в люксе, ибо я не стал бы механически регулировать сиделку.. Короче отрегулировал сиденье, потрогал кожу, панель, пластик, подергал ручку селектора. Дискомфорта не ощутил. посмотрел за моим сиденьем - опа! Есть место для коленей пассажира! А в А4 за мной сидеть мог только ребенок в кресле. Подозвал манагера, взял у него проспект, просмотрел функции, дошел да цены иофигел от соотношения цена/функции.. Нигде такого отличного соотношения не видел.. Дальше начал узнавать, зарегился на формах, узнал заочно двигатель, коробку, недостатки и решил, что вот оно. Именно то, что искал. Машина в упаковке до 600 рублей, не уступающая по комфорту моей А4. Вот так и стал владельцем Эмгранда, под насмешки тех, кто никогда не владел Ауди )) . Но вскоре я отдам эту машину жене, а себе возьму легенду. Ауди 80 с двигателем 2,2Т на полном приводе мощностью под 200 л.с. Ибо мне, после А4, реально по фигу на чем ездить, я удовлетворил амбиции, покатавшись на машине премиум марки и теперь знаю, что для удовольствия мне надо полный привод и мощность около 200. Надо, чтобы машина была способна в заезде на 402 метра выйти из 15 секунд. В независимости от того, что у нее под колесами. Асфальт или лед. А для дальних поездок бум использовать комфортный, надежный и безопасный Эмгранд жены )) Вот как то так. Надеюсь те, кто осилил, получили ответы на свои вопросы ))) Но если что непонятно - задавайте, с радостью отвечу, ибо я уже во всех темах наофтопил на эту тему, теперь вот решил создать специализированную, что бы всех интересующихся посылать сюда )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.