zeppeline Posted February 27, 2014 Report Share Posted February 27, 2014 В мороз -20, на холодную. при отпускании педали сцепления, машина начинает движение. На горячий двигатель такого не наблюдается, может кто и писал про это, я всё пролистал-не нашел. Машина подошла к ТО-0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vort Posted February 27, 2014 Report Share Posted February 27, 2014 В мороз -20, на холодную. при отпускании педали сцепления, машина начинает движение. На горячий двигатель такого не наблюдается, может кто и писал про это, я всё пролистал-не нашел. Машина подошла к ТО-0. В коробке у тебя дерьмо обкаточное минеральное залито.Скорее всего в нём и проблема,на ТО-0 зальют нормальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zeppeline Posted February 28, 2014 Author Report Share Posted February 28, 2014 В мороз -20, на холодную. при отпускании педали сцепления, машина начинает движение. На горячий двигатель такого не наблюдается, может кто и писал про это, я всё пролистал-не нашел. Машина подошла к ТО-0. В коробке у тебя дерьмо обкаточное минеральное залито.Скорее всего в нём и проблема,на ТО-0 зальют нормальное. Благодарю! Это что ж они такое на заводе заливают? Никогда про обкаточное масло не слышал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papasha Posted February 28, 2014 Report Share Posted February 28, 2014 Если движение на нейтрали начинает, то да - масло заводское замерзло. Только проверь, что бы на ТО-0 его точно поменяли. Мне когда делали это ТО, присутствовать не давали, видеокамер не было в ремонтном зале. Как результат, ближе к 30-ти тысячам пробега потек один из сальников. Когда меняли оказалось, что масло все еще заводское. То есть денежки с меня взяли, но масло ни кто не менял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vort Posted February 28, 2014 Report Share Posted February 28, 2014 В мороз -20, на холодную. при отпускании педали сцепления, машина начинает движение. На горячий двигатель такого не наблюдается, может кто и писал про это, я всё пролистал-не нашел. Машина подошла к ТО-0. В коробке у тебя дерьмо обкаточное минеральное залито.Скорее всего в нём и проблема,на ТО-0 зальют нормальное. Благодарю! Это что ж они такое на заводе заливают? Никогда про обкаточное масло не слышал. Что у тебя там сейчас залита голимая минералка,абсолютно точно.Экономия на всём,походу девиз Дервейса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vort Posted February 28, 2014 Report Share Posted February 28, 2014 Если движение на нейтрали начинает, то да - масло заводское замерзло. Только проверь, что бы на ТО-0 его точно поменяли. Мне когда делали это ТО, присутствовать не давали, видеокамер не было в ремонтном зале. Как результат, ближе к 30-ти тысячам пробега потек один из сальников. Когда меняли оказалось, что масло все еще заводское. То есть денежки с меня взяли, но масло ни кто не менял...Ну это вообще беспредел какой-то.Такое СТО надо за километр стороной обходить.Что за дилер кстати? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Papasha Posted March 1, 2014 Report Share Posted March 1, 2014 @vort, Арконт-Волгоград. У них покупал и делал ТО-0. Потом они отказались от Geely, пререшел на обслуживание в П-Сервис (тоже наши местные), но эти еще хуже. После истории с сальником и маслом вообще отказался от обслуживания у официалов. Все равно уже два года прошло и гарантия осталась только на железо практически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей56 Posted March 1, 2014 Report Share Posted March 1, 2014 На заводе льют минералку, по этому на холодную и едет. Бери синтетику однозначно, сам езжу на ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.