Jump to content

Утечка тока


 Share

Recommended Posts

Привет форумчане. Столкнулся с проблемой- после длительного простоя авто порядка 3х лет в гараже стал дико утекать ток. Мультиметр показывает утечку скачками от 5 до 10 ампер. Акб высасывает за 10 минут так, что нет возможности завести авто. Что было сделано проверено: поочередно отключал все предохранители- результата 0. Заметил что в багажнике не тухла лампа- отключил. Отсоединял разъемы справа и слева у нор водителя и пассажира- результата 0, проверил по возможности куда добрался целостность проводов- повреждений нет, магнитолу отключал. 

Знающим прошу откликнутся)  авто2013 года пробег 26000т.к. очень мало ездили т.к второй авто в семье. 

Link to comment
Share on other sites


Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. 

Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, strescov сказал:

Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. 

Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию.

Нет , силовые не отключал, отключал только клемму на генераторе. Акум живой, проверяли нагрузочной вилкой.  Силовые те, которые на плюсовой клемме живут?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, L.Sergey сказал:

которые на плюсовой клемме живут?

Да

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, strescov сказал:

Да

По итогу : провели предохранителе п Вашему совету. При отключении предохранителя на плюсовой клеме последнего (правого крайнего) утечка пропала, т.е. не пропала , а стала порядка 0,04А, как знаю это норма для сигналки.

На сколько понимаю судя по распиновке блока именно он идет на генератор.

менять или есть вариант его перемотать? (досадно что пол года назад продал родной, не исправный с дионым мостом. возможно мог бы быть донором 🙂 )

 

 

 

 

IMG_20230529_113756.jpg

Дополнительно возникла мысль-- может ли быть утечка из-за проблем в замке зажигания? если , к примеру контак не отрабатывает, как тут (4)

 

2023-05-29_13-04-59.png.b7ee6ba0deed5cf144b9f30fcc212c7e.png

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, L.Sergey сказал:

менять или

Вскрытие покажет

Link to comment
Share on other sites

Не большой апдейт.

в ютубах нашел интересной ролик где дядька рассказывает как проверить гену на неисправность или исправность кому как проще 🙂 . по итогу, если обнаружена утечка тока:

1- подключить к АКБ клеммы

2- поднести ключ к шкиву генератора:

Если ключ магнитится значит пробит диодный мост .

Имея возможность сгонял в авто , прошел по шагам, и .. печаль беда ключ магнитится, причем даже держать его не надо, как только клемму отключаю - падает.

При этом заряд идет порядка 16 вольт на не прогретый мотор (1000-1200 об/мин.)

Пора искать мост.

 

 

Link to comment
Share on other sites

При желании можно и диоды на мосту перепрессовать с подходящего по току генератора, даже советского. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...