Перейти к содержанию

Утечка тока


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане. Столкнулся с проблемой- после длительного простоя авто порядка 3х лет в гараже стал дико утекать ток. Мультиметр показывает утечку скачками от 5 до 10 ампер. Акб высасывает за 10 минут так, что нет возможности завести авто. Что было сделано проверено: поочередно отключал все предохранители- результата 0. Заметил что в багажнике не тухла лампа- отключил. Отсоединял разъемы справа и слева у нор водителя и пассажира- результата 0, проверил по возможности куда добрался целостность проводов- повреждений нет, магнитолу отключал. 

Знающим прошу откликнутся)  авто2013 года пробег 26000т.к. очень мало ездили т.к второй авто в семье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. 

Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, strescov сказал:

Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. 

Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию.

Нет , силовые не отключал, отключал только клемму на генераторе. Акум живой, проверяли нагрузочной вилкой.  Силовые те, которые на плюсовой клемме живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, L.Sergey сказал:

которые на плюсовой клемме живут?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, strescov сказал:

Да

По итогу : провели предохранителе п Вашему совету. При отключении предохранителя на плюсовой клеме последнего (правого крайнего) утечка пропала, т.е. не пропала , а стала порядка 0,04А, как знаю это норма для сигналки.

На сколько понимаю судя по распиновке блока именно он идет на генератор.

менять или есть вариант его перемотать? (досадно что пол года назад продал родной, не исправный с дионым мостом. возможно мог бы быть донором 🙂 )

 

 

 

 

IMG_20230529_113756.jpg

Дополнительно возникла мысль-- может ли быть утечка из-за проблем в замке зажигания? если , к примеру контак не отрабатывает, как тут (4)

 

2023-05-29_13-04-59.png.b7ee6ba0deed5cf144b9f30fcc212c7e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, L.Sergey сказал:

менять или

Вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большой апдейт.

в ютубах нашел интересной ролик где дядька рассказывает как проверить гену на неисправность или исправность кому как проще 🙂 . по итогу, если обнаружена утечка тока:

1- подключить к АКБ клеммы

2- поднести ключ к шкиву генератора:

Если ключ магнитится значит пробит диодный мост .

Имея возможность сгонял в авто , прошел по шагам, и .. печаль беда ключ магнитится, причем даже держать его не надо, как только клемму отключаю - падает.

При этом заряд идет порядка 16 вольт на не прогретый мотор (1000-1200 об/мин.)

Пора искать мост.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно и диоды на мосту перепрессовать с подходящего по току генератора, даже советского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...