L.Sergey Posted May 28 Report Share Posted May 28 Привет форумчане. Столкнулся с проблемой- после длительного простоя авто порядка 3х лет в гараже стал дико утекать ток. Мультиметр показывает утечку скачками от 5 до 10 ампер. Акб высасывает за 10 минут так, что нет возможности завести авто. Что было сделано проверено: поочередно отключал все предохранители- результата 0. Заметил что в багажнике не тухла лампа- отключил. Отсоединял разъемы справа и слева у нор водителя и пассажира- результата 0, проверил по возможности куда добрался целостность проводов- повреждений нет, магнитолу отключал. Знающим прошу откликнутся) авто2013 года пробег 26000т.к. очень мало ездили т.к второй авто в семье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted May 28 Report Share Posted May 28 Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию. Serg1609 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L.Sergey Posted May 28 Author Report Share Posted May 28 21 минуту назад, strescov сказал: Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию. Нет , силовые не отключал, отключал только клемму на генераторе. Акум живой, проверяли нагрузочной вилкой. Силовые те, которые на плюсовой клемме живут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted May 28 Report Share Posted May 28 4 часа назад, L.Sergey сказал: которые на плюсовой клемме живут? Да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L.Sergey Posted May 29 Author Report Share Posted May 29 13 часов назад, strescov сказал: Да По итогу : провели предохранителе п Вашему совету. При отключении предохранителя на плюсовой клеме последнего (правого крайнего) утечка пропала, т.е. не пропала , а стала порядка 0,04А, как знаю это норма для сигналки. На сколько понимаю судя по распиновке блока именно он идет на генератор. менять или есть вариант его перемотать? (досадно что пол года назад продал родной, не исправный с дионым мостом. возможно мог бы быть донором 🙂 ) Дополнительно возникла мысль-- может ли быть утечка из-за проблем в замке зажигания? если , к примеру контак не отрабатывает, как тут (4) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted May 29 Report Share Posted May 29 1 час назад, L.Sergey сказал: менять или Вскрытие покажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L.Sergey Posted May 29 Author Report Share Posted May 29 Не большой апдейт. в ютубах нашел интересной ролик где дядька рассказывает как проверить гену на неисправность или исправность кому как проще 🙂 . по итогу, если обнаружена утечка тока: 1- подключить к АКБ клеммы 2- поднести ключ к шкиву генератора: Если ключ магнитится значит пробит диодный мост . Имея возможность сгонял в авто , прошел по шагам, и .. печаль беда ключ магнитится, причем даже держать его не надо, как только клемму отключаю - падает. При этом заряд идет порядка 16 вольт на не прогретый мотор (1000-1200 об/мин.) Пора искать мост. strescov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted June 14 Report Share Posted June 14 При желании можно и диоды на мосту перепрессовать с подходящего по току генератора, даже советского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.