L.Sergey Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 Привет форумчане. Столкнулся с проблемой- после длительного простоя авто порядка 3х лет в гараже стал дико утекать ток. Мультиметр показывает утечку скачками от 5 до 10 ампер. Акб высасывает за 10 минут так, что нет возможности завести авто. Что было сделано проверено: поочередно отключал все предохранители- результата 0. Заметил что в багажнике не тухла лампа- отключил. Отсоединял разъемы справа и слева у нор водителя и пассажира- результата 0, проверил по возможности куда добрался целостность проводов- повреждений нет, магнитолу отключал. Знающим прошу откликнутся) авто2013 года пробег 26000т.к. очень мало ездили т.к второй авто в семье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию. Serg1609 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 28 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 21 минуту назад, strescov сказал: Силовые предохранители отключал? В частности от генератора. Нормальный аккумулятор током 10А за 10 минут не посадить, значит его пора отправить на пенсию. Нет , силовые не отключал, отключал только клемму на генераторе. Акум живой, проверяли нагрузочной вилкой. Силовые те, которые на плюсовой клемме живут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 4 часа назад, L.Sergey сказал: которые на плюсовой клемме живут? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 29 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2023 13 часов назад, strescov сказал: Да По итогу : провели предохранителе п Вашему совету. При отключении предохранителя на плюсовой клеме последнего (правого крайнего) утечка пропала, т.е. не пропала , а стала порядка 0,04А, как знаю это норма для сигналки. На сколько понимаю судя по распиновке блока именно он идет на генератор. менять или есть вариант его перемотать? (досадно что пол года назад продал родной, не исправный с дионым мостом. возможно мог бы быть донором 🙂 ) Дополнительно возникла мысль-- может ли быть утечка из-за проблем в замке зажигания? если , к примеру контак не отрабатывает, как тут (4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 29 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2023 1 час назад, L.Sergey сказал: менять или Вскрытие покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.Sergey Опубликовано 29 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2023 Не большой апдейт. в ютубах нашел интересной ролик где дядька рассказывает как проверить гену на неисправность или исправность кому как проще 🙂 . по итогу, если обнаружена утечка тока: 1- подключить к АКБ клеммы 2- поднести ключ к шкиву генератора: Если ключ магнитится значит пробит диодный мост . Имея возможность сгонял в авто , прошел по шагам, и .. печаль беда ключ магнитится, причем даже держать его не надо, как только клемму отключаю - падает. При этом заряд идет порядка 16 вольт на не прогретый мотор (1000-1200 об/мин.) Пора искать мост. strescov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 14 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 При желании можно и диоды на мосту перепрессовать с подходящего по току генератора, даже советского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.