Jump to content

Помогите! Богатая смесь, машина работает ненормально.


popoff
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, владельцы Geely. Расскажу вам прекрасную историю о том, как я владельцем geely стал. 

Купил я аппарат недавно, месяца два назад и первые дни, наверное было состояние эйфории и балдежа, было все гуд. Даже решился на длинную поездку расстоянием в примерно 500 км в одну сторону и 500 обратно. И вроде бы все хорошо, но при разгоне и подъеме в гору машине было ну оооочень тяжело. По приезде решился купить елм, посмотреть что не так с моим конем, т.к. чек был заклеен, а при покупке я внимания не обратил на эту мелочь, стал читать ошибки. Была ошибка P0172. Полез в интернет, пишут, что проблема в датчике кислорода, ноо так, как тратить деньги просто так я не люблю, решил посмотреть какие еще могут быть причины, многие говорили, что проблема может быть в разгерметизации системы, проверил на глаз, вроде бы все хорошо. Погуглив еще и возомнив себя умным(спойлер: это не так), начал смотреть графики (график1-7). И как это бывает, смотрю в книгу вижу фигу. Вычитал что такой график для датчика кислорода нормальный, но все говорили меняй датчик. Потом наткнулся на этом форуме, что кому-то помогла замена топливного фильтра. Я радостный поехал покупать топливный фильтр, поменял, толку никакого. Мужик в магазине говорит, сто процентов датчик кислорода, якобы эта ошибка и показывает датчик кислорода, так как ошибки прям с надписью ошибка датчика кислорода нет. Ну думаю человек разбирается, надо брать. Взял, поставил. Ставлю крышку коллектора и вспоминаю, что когда первый раз я проверял датчик, я его отсоединял и ошибка по датчику кислорода высветилась. Ну думаю, возможно я дурак и елм неправильно считывает информацию с блока. Поменял датчик, проехался, эффекта ноль, расстроился. Начала действовать наобум, и щупать все провода. Когда потрогал провода, которые идут на дроссельную заслонку и рхх, машина стала троить, брыкаться и тд. Подумал, возможно проводка к рхх где-то ведет себя плохо, но думаю на ход она ведь не влияет, потом решил проверить провода дроссельной заслонки, оказалось, что машина начинает себя странно вести, когда трогаешь эти провода. Решил проверить на графиках как влияет мои шуршания по проводке, оказалось, что когда я шевелю провода, график показывает, что заслонка открыта на 3-5%, но опять же, может ли это как-то сильно влиять на процесс ? Дело было вечером, поехал домой. Но не тут то было, сначала ехал все было хорошо, даже в какой-то момент стало казаться, что стало лучше(но скорее всего нет). И тут началооооось. Машина начала вести себя как хрен знает кто, на второй передаче вроде бы едет, вроде бы даже разгоняется, на третью переключаю, эффект такой, будто я в горку еду 10 км/ч на пятой передаче. При том на первой передаче со старта такой же эффект, но когда получается набрать обороты, то бежит как в добрый путь. И это еще не все, спидометр стал показывать , что я еду 80 км/ч даже стоя на месте(видимо душа все-таки просит полетать). И вот еду я себе на аварийке на третьей передаче потихоньку, и тут она глохнет. И все, не заводится хоть ты тресни. Вышел потеребил эти провода, толку ноль. Перевел пару раз ключ в положение пуска бензонасоса, и завелась, но работает очень нестабильно и проблема примерно такая же, чуть чуть лучше стало. В гору, спасибо ей, поднялась. Как поднялся в гору, она неожиданно стала вести себя примерно как раньше, едет уже бодрее, но все равно тяжело. Подумал ну вдруг бензин кончился, а я тут ругаюсь на нее. Заправился, эффекта никакого. Приехал до дома, на холостых оборотах иногда троит. работает нестабильно. Опять пошевелил провода, снял фишку с датчика положения заслонки, в работе ничего не поменялось. Сделал скриншоты графиков и датчиков(график8-13). И есть небольшие отличия. А еще появилась ошибка датчика кислорода 1(P0131), низкое напряжение, проверил разъем, все хорошо.

В общем, простите меня за много букв, может какие-то детали важны. 

Как мне решить проблему и куда копнуть, как проверить датчики наверняка? Просто лишние деньги тратить ну очень не хочется, да и нет их особо. 

 

богатая смесь P0172.jpg

график 1.jpg

график 2.jpg

график 3.jpg

график 4.jpg

график 5.jpg

график 6.jpg

график7.jpg

график 9.jpg

график 10.jpg

график 11.jpg

график 12.jpg

график 13.jpg

p0131.jpg

график 8.jpg

Link to comment
Share on other sites


То ли реклама то ли на самом деле такая ситуация . Первым делом поменяйте заправку  и залить 95 бензин  на проверенной заправке .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, popoff сказал:

если в книге написано лито 92

Так посмотрите замеры с заправок и что под собой подразумевает 92  бензин  . Приблизительно качественный 76 . И то нужно обращать внимание где заправляетесь топливом . и в выходные дни лучше не заправлять машину так как руководства нет льют что желают .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, britmila сказал:

Так посмотрите замеры с заправок и что под собой подразумевает 92  бензин  . Приблизительно качественный 76 . И то нужно обращать внимание где заправляетесь топливом . и в выходные дни лучше не заправлять машину так как руководства нет льют что желают .

этот мир жесток 😄

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, britmila сказал:

... . и в выходные дни лучше не заправлять машину так как руководства нет льют что желают .

🤣 Ты правда думаешь, что можно так легко переключить топливораздаточную колонку, чтобы лить что желаешь?!...)))) А с понедельника продолжить наливать нормальный бензин...)))

При том, что они подключены жёстко к емкостям по 40 - 50 кубов, а кое-где и побольше!)))

Ну и ну!😂

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем разбираться, сегодня утром поехал и опять этот эффект, на низких оборотах будто парашют сзади, потом бац и едет вроде бы. Оставил ее, вечером вот недавно психанул, решить поменять местами датчики кислорода, эффект появился, стало как раньше, плохо разгоняется, но в целом едет. Сразу после смены фишек посмотрел показания по датчику 1 и датчику 2, оба синусоидальные, сигнал есть. Проехался, заехал на заправку, не знаю сколько было литров 92 в баке, но заправил 95 эффекта нет, надо будет потом еще попробовать, после поездки решил глянуть что там по показаниям и ошибкам(в поездке, кстати, ошибок не было), и тут нарисовалась ошибка низкое напряжение датчика кислорода 2, и на графике оно реально близкое к нулю. Это что получается, мне датчик бракованный попался ?

ошибка p0137.jpg

график 14.jpg

Link to comment
Share on other sites

На втором ДК не должно быть синусоиды... Либо датчику хана, либо катализатору. Ну или и то, и другое.

По твоим последним ошибкам нет подогрева ДК.

Кратковременная коррекция у тебя ушла в небо... 39% это за гранью разума уже. Вот тебе и богатая смесь, и отсутствие тяги.

Попробуй вернуть ДК первый на свое место, а второй отключить полностью, сними его фишку. Должно стать получше.

Кстати, ещё вариант попробовать проехаться без вкрученного первого ДК. Но это не в городской черте, шума будет много. Если катализатор спекся, то машина лучше поедет без первого датчика. Правда, это если катализатор ещё на месте.) Может его уже там нет давно.

И ещё один вариант - программа диагностики, которую ты используешь, показывает погоду на Марсе. А мы тут лечим авто по фотографиям.)

Что очень неблагодарное занятие. 

Link to comment
Share on other sites

@Serg1609 использую карсканер, если есть программы лучше, то буду признателен ) завтра попробую манёвры, если нужны какие-то определенные показания, могу скинуть 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...