strangerfox87 Posted February 22, 2014 Report Share Posted February 22, 2014 Доброго времени суток, недавно наткнулся на то что в мк стоит абс teves mk70, такой же как у skoda octavia. У шкоды есть две интересующие меня системы, это asr и tmps. Пины для подключения включалки asr и tmps свободны. Если на форуме есть диагносты давайте попробуем решить. Заранее благодарен за любую помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerxxx Posted February 24, 2014 Report Share Posted February 24, 2014 Нет там нужного нам TCS. А ASR это фишка ЭБУ авто на Е-газ системах типа при пробуксовке дроссель закрывает и тем самым уменьшает вероятность пробуксовки. Ненужная вещь короче ASR. Стоял бы у нас MK60, то там другое дело: есть TCS то есть полноценный антибукс. Блок управления гидравлической системойтормозов MK70Блок управления гидравлической системой тор-мозов состоит из следующих узлов:– Гидравлического узла с насосом и элект-родвигателем– Блока управленияНа Skoda Octavia устанавливается блок управле-ния гидравлической системой тормозов MK70компании Conti-Teves.Он включает в себя следующие системы:– антиблокировочную тормозную систему(ABS) с– электронной системой распределения тор-мозного усилия (EBD)– систему управления крутящим моментомдвигателя (MSR)– антипробуксовочную систему (ASR), уп-равляемую ЭБУ двигателя, т. е без помощиактивного усилителя тормозов.Блок управления гидравлической системойтормозов MK60По заказу на Skoda Octavia устанавливается блокуправления гидравлической системой тормозовMK60 со встроенным датчиком давления в тор-мозной системе 1 G201.В отличие от блока управления гидравлическойсистемой тормозов МК70 данный блок управле-ния дополнительно включает в себя:– систему курсовой устойчивости (ESP)– гидравлическую систему экстренного тор-можения (HBA)– антипробуксовочную систему (TCS)– блокировку дифференциала (EDL)– систему помощи при трогании с места науклон (ННС)данные компоненты устанавливаются по заказуПримечание:Блок управления гидравлической сис-темой тормозов MK70 используется какАБС. Он включает в себя только функ-ции АБС (4 входных и 4 выходных кла-пана), поэтому имеет меньшую массу игабариты по сравнению с блоком МК60. http://media.ecutesting.com/ECUTesting/1.1/ap/449/267/FFFFFF/resized/abs_ate_range.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strangerfox87 Posted February 26, 2014 Author Report Share Posted February 26, 2014 Огромное спасибо за ответ, Но за ним появился еще два вопроса один в личку потому-ЧТО не по теме. Если менять блок на шкодовский мк60, как я понимаю нужен сам блок, штекер и время. Если не ошибаюсь, то там добавляется датчик положения рулевого колеса. А датчик положения авто у нас есть (датчик неровной дороги). Если что-то путаю не стесняйтесь прямо в лоб исправляйте. Заранее благодарен за Ваш ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bumerxxx Posted February 26, 2014 Report Share Posted February 26, 2014 Читал я темы шкодоводов по реализации ESP. Суть была как раз там о переходе с мк70 на мк60. У них многие датчики идут штатно: к примеру тот же датчки в руле, а у нас ничего из этого нет) Вот из этой серии: как поставить мк60 и отключить все функции, кроме абс и антибукса - вопрос конечно открытый. В vag-com по идеи кодировка блока абс есть как процедура. Но с этим ни разу не сталкивался я... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gidronaft Posted March 28, 2015 Report Share Posted March 28, 2015 Хотелось бы оживить тему. Насколько я понял у нас стоит блок фирмы ATE. И распиновка разъёма другая. В связи с этим вопросы:читал ли кто то именно блок АБС кросса?есть ли данные о распиновке разъёма абс,кроме данных схемы с сайта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.