Jump to content

абс мк 70


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток, недавно наткнулся на то что в мк стоит абс teves mk70, такой же как у skoda octavia. У шкоды есть две интересующие меня системы, это asr и tmps. Пины для подключения включалки asr и tmps свободны. Если на форуме есть диагносты давайте попробуем решить. Заранее благодарен за любую помощь.
Link to comment
Share on other sites


Нет там нужного нам TCS. А ASR это фишка ЭБУ авто на Е-газ системах типа при пробуксовке дроссель закрывает и тем самым уменьшает вероятность пробуксовки. Ненужная вещь короче ASR. Стоял бы у нас MK60, то там другое дело: есть TCS то есть полноценный антибукс. 

 

Блок управления гидравлической системой
тормозов MK70
Блок управления гидравлической системой тор-
мозов состоит из следующих узлов:
– Гидравлического узла с насосом и элект-
родвигателем
– Блока управления
На Skoda Octavia устанавливается блок управле-
ния гидравлической системой тормозов MK70
компании Conti-Teves.
Он включает в себя следующие системы:
– антиблокировочную тормозную систему
(ABS) с
– электронной системой распределения тор-
мозного усилия (EBD)
– систему управления крутящим моментом
двигателя (MSR)
– антипробуксовочную систему (ASR), уп-
равляемую ЭБУ двигателя, т. е без помощи
активного усилителя тормозов.
Блок управления гидравлической системой
тормозов MK60
По заказу на Skoda Octavia устанавливается блок
управления гидравлической системой тормозов
MK60 со встроенным датчиком давления в тор-
мозной системе 1 G201.
В отличие от блока управления гидравлической
системой тормозов МК70 данный блок управле-
ния дополнительно включает в себя:
– систему курсовой устойчивости (ESP)
– гидравлическую систему экстренного тор-
можения (HBA)
– антипробуксовочную систему (TCS)
– блокировку дифференциала (EDL)
– систему помощи при трогании с места на
уклон (ННС)
данные компоненты устанавливаются по заказу

Примечание:
Блок управления гидравлической сис-
темой тормозов MK70 используется как
АБС. Он включает в себя только функ-
ции АБС (4 входных и 4 выходных кла-
пана), поэтому имеет меньшую массу и
габариты по сравнению с блоком МК60.

 

 

http://media.ecutesting.com/ECUTesting/1.1/ap/449/267/FFFFFF/resized/abs_ate_range.gif

Link to comment
Share on other sites

Огромное спасибо за ответ, Но за ним появился еще два вопроса один в личку потому-ЧТО не по теме. Если менять блок на шкодовский мк60, как я понимаю нужен сам блок, штекер и время. Если не ошибаюсь, то там добавляется датчик положения рулевого колеса. А датчик положения авто у нас есть (датчик неровной дороги). Если что-то путаю не стесняйтесь прямо в лоб исправляйте. Заранее благодарен за Ваш ответ.
Link to comment
Share on other sites

Читал я темы шкодоводов по реализации ESP. Суть была как раз там о переходе с мк70 на мк60. У них многие датчики идут штатно: к примеру тот же датчки в руле, а у нас ничего из этого нет) Вот из этой серии: как поставить мк60 и отключить все функции, кроме абс и антибукса - вопрос конечно открытый. В vag-com по идеи кодировка блока абс есть как процедура. Но с этим ни разу не сталкивался я... 

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы оживить тему. Насколько я понял у нас стоит блок фирмы ATE. И распиновка разъёма другая. В связи с этим вопросы:

читал ли кто то именно блок АБС кросса?

есть ли данные о распиновке разъёма абс,кроме данных схемы с сайта?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...